• Отчеты (20785)

Самостоятельно на остров Боракай, Филиппины на Новый год 2014

20 Января 2014
сергей2511

- На остров Боракай я добирался сложно. 30 декабря 2013 года я рано утром вылетел самолетом с острова Палаван, из городка Пуэрто-Принцесса (1 час полета) и приземлился в аэропорту Манилы, где в 16.00 у меня должен быть самолет в городок Калибо, который находится на острове Панай. Но вылет нам разрешили только в 21 час (задержки на Филиппинах обычное дело) и через 1 час полета я вышел в Калибо, где шел проливной дождь. От самолета до аэропорта метров 100, мы прошли с зонтиками, которые нам вручили филиппинцы. Потом нас рассаживали час по машинам и маршруткам до острова Боракай. Два часа в кромешной темноте ехали на север острова Панай, где расположен причал. Еще час заняла очередь на лодки, чтобы переправится на остров Боракай (около 20 минут), и затем около 2 часов ночи на трициклисте я добрался до своей гостиницы и упал спать.

- С утра 31 декабря побежал купаться в море Сулу на Белый пляж.

- Белый пляж делится на три участка - 1 станция, 2 станция и южная - 3 станция. Я жил около 2 станции (на фото вверху отрезок  Белого пляжа у второй станции).

- А здесь уже пляж у 1 станции, особого различия я не обнаружил.

- На Боракае я пробыл 8 дней, до 7 января 2014 года. И только 3 дня были солнечными, как показано на этих фото, остальные дни погода не баловала, было пасмурно, шли небольшие дожди и был сильный ветер. Море, по сравнению с Таиландом, было на 2-3 градуса прохладнее, но достаточно комфортное.

- Остров длиной всего 7 км и поэтому все рядом в пешей доступности.

- Прямо возле 2 станции есть небольшие супермаркеты и куча магазинчиков, баров и ресторанов.

- Я бы не сказал, что было много людей - читая отзывы, я ожидал худшего.

- Здесь на фото Белый пляж на 3 станции.

- В один из дней сходил на восточное побережье у 2 станции напротив - идти всего 15 минут и вы уже с другой стороны острова, и море здесь уже называется Сибуян.

- Боракай скорее все-таки напоминает большую деревню.

- Вот так живут местные, все держат во дворах кур и петухов, которые своим криком с 3 часов ночи не давали нормально спать.

- А вот и пляж Булабог с другой стороны острова.

- Ветер здесь еще более сильный, чем со стороны Белого пляжа.

- Посмотрим на вечерний Боракай на Белом пляже.

- У 1-ой станции

- Около 17.30 начинается закат и все выходят фотографировать прекрасные Боракайские закаты.

- В 18 часов уже темно, солнце село.

- 07 января я уезжал с Боракая.

- Про Боракай, написано много отзывов и нет смысла повторяться, пляж хороший, море чистое. Но все таки я поставлю Боракаю только оценку "хорошо". Отмечу с моей точки зрения его недостатки:

1) Очень сложно добираться до острова - несколько пересадок с неочень хорошим сервисом,

2) Погода в большей мере была пасмурная, с сильным ветром, но теплая,

3) Море недостаточное теплое, чтобы можно в нем было купаться часами не выходя на берег,

4) Мало развлечений - например, нет го-го баров как в Таиланде,

5) Слабые экскурсии с самого острова

Поэтому фактически предназначен для ленивого пляжного отдыха (но опять погода может подвести), а в целом хорошо, но не отлично.

Белый пляж (White Beach) из мелкого белого песка тянется на 4 километра, и это основной пляж острова и основное достояние этого места. В 1990 году...
В чём прелесть самостоятельного отдыха, так это, как ни странно, в свободе выбора :) Вот вышли мы с Ольгой Геннадиевной из самолёта в Бангкоке,...
15 Июня 08
3 самолета, полуторачасовая поездка на микроавтобусе, переправа на лодке странной конструкции, гордо именуемой паромом, добрались на Барокай ,...
Субъективный обзор пляжей Таиланда «Реальной картины» не обещаю — только мое мнение о тех местах, которые посетила лично Год назад...
Упомянуть тут о японском метро меня побудила одна деталь, которую я заметил на станции Харадзюку в Токио (рядом там расположен синтоистский храм...