• Отчеты (20787)

Перу

20787

Однодневный тур на пароме из Майами (Флорида) на Багамы в августе 2013.

05 Октября 2013
сергей2511

- Путешествуя самостоятельно по СЩА и находясь во Флориде в Майами-бич я решил съездить на один день на Багамские острова. Для большинства американцев живущих во Флориде съездить на Багамы на выходные - как для нас на дачу смотаться. поэтому я решил поеду и купил в первом же попавшемся мне киоске , в котором продавали различные туристические туры -купил за 120 долларов однодневный тур на Багамы ,точнее на остров Гранд Багамы.

-Рано утром около 06 часов от гостиницы меня забрал микроавтобус и собирая по пути других туристов довез нас за час до Форта Лодердейл от куда и отправляюся паромы на Багамы.

- Мы прошли таможенный и паспортный контроль и загрузились в паром.

- На пароме есть все необходимое- магазины дью-ти фри с дешевым алкоголем, бар, туалеты.

- В 08.30 утра мы вышли из Форта Лодердейла в направлении Багам  в Атлантический океан!

- До Багам надо было пройти - 90 километров

-Государство Багамы расположено на более чем 700 островах, из которых обитаемы только 30.

- Через три часа прибыли на остров Гранд-Багамы- самый северный и самый большой среди Багамских островов.

- И вот нас уже посадили в автобус и везут к отелю ваучер которого я купил в порту Форта Лодердейла за 10 долларов.

- Нас привезли к гостинице Лукайян ( Lucayan)

- У нее большая своя территория и пляж

- Слева и справа от гостиницы пляж

-Погода была ветренная,но теплая -28 воздуха и 25 океана.

- Осмотрев территорию я направился в International Bazaar, потемкинскую деревушку возле гостиницы, где можно купить сувениры, послушать музыку багамскую и выпить их местного пива.

- Типичная архитектура для Багам - жители городка красят дома в разные цвета, отчего все вокруг  выглядит пестро и радостно

-Через час я вернулся к гостинице и оставшееся время провел на пляже до 16.30

- Вообщем Багамы ничем существенно не отличаются от пляжей Майами-бич - тот же белый песок с небольшой примесью водорослей и тот же безумно теплый Атлантический океан из которого нет желания вылазить!

В Майами нас привезли уже ближе к ночи.

Это мой второй визит в США, поэтому открытием для меня эта поездка не стала. Все мои ожидания оправдались. Америка – страна, удобная для туризма....
Для большинства жителей юго-восточного побережья США съездить на Багамы на выходные - как для нас на дачу смотаться. Только если у нас уикэнд...
Вообще, не думали на Новый Год снова уезжать на Карибы. Но, как завертелись тут эти коллапсы с ледяным дождем, мы и рады были смыться. К теплому...
- В Майами я прилетел 28 июля 2013 года около 19 часов с Гавайских островов. тем самым мне было интерсно сравнить Гавайи и Флориду. Надо сказать,...
Это офис британской почты на острове Святой Елены в южной Атлантике. Эта почта отправляет корреспонденцию всего лишь пару раз в месяц — потому...