Люксембург

Самостоятельно в столицу США - Вашингтон в августе 2013 года.

26 Сентября 2013
сергей2511

- Столь любимый  туристами, ослепительный, мраморный и гранитный Вашингтон на самом деле занимает небольшую территорию округа Колумбия. Вашингтон воистину, уникальный город, широкие проспекты и не загроможденные небоскребами ландшафты, скорее  свидетельствуют о его идеалистической натуре, а не о трезвой расчетливости. Особенно привлекает в столицу США ее американский характер, который виден во всем - от величественных и строгих мемориалов до бескрайних "впечатляющих просторов"

- Я прилетел в Вашингтон 02 августа 2013 года из Майами самолетом Дельта, около 14 часов. В аэропорту Рональда Рейгана имеется городская станция метро. на котором я доехал до своей гостини цы ,которая находилась в самом центре Вашингтона - номер стоил мне 110 долларов за ночь.

- Бросив вещи я сразу направился осматривать Вашингтон

- Через три квартала я оказался в самом сердце Вашингтона- в Национальном Молле,где расположены все основные музеи, мемориалы и другие достопримечательности

-Я сразу пошел в самый популярный музей города - Музей Авиации и Космоса

- О музеях Вашингтона я написал отдельный отчет в этом блоге под названием "Самостоятельно по музеям Вашингтона"

-В музее я пробыл 3 часа до его закрытия

-В Вашингтоне имеюся туристические автобусы,но смясла я считаю в них нет,так как все основные достопримечательности расположены в шаговой доступности

-От музея я направился к главному зданию страны - к Капитолию

- Капитолий - самое знаменитое здание, где располагается Конгресс США - главный Законодательный орган страны, построен в 1793-1800 годах. Перед ним разбит парк, площадью 53 гектара.Это одно из самых высоких зданий Вашингтона - 88 метров.

- От Капитолия открывается отличный вид на Национальный Молл,который протянулся до мемориала Линкольна на 3,5 километра.

- Затем я прогулялся по центральным улицам Вашингтона

- Здесь есть и китайский квартал -Чайна-Таун

-  Я вернулся к своему отелю - Renessance Hotel

- На следующий день - 03 августа 2013 года я вышел на осмотр Вашингтона около 08 часов утра - немного мешал моросивший дождь, но было более менее тепло

- Вскоре начались правительственные здания

- Далее парк Лафайет

-напротив парка -Белый дом, построенный в 1792-1800 годах, в нем 132  комнаты - здесь проживает президент Обама со своей семьей.

-Рядом здания различных министерств.

- Я обошел здания Белого дома с другой стороны располагается большой парк который вывел меня к Национальному моллу

-Здесь у Национального молла я прошел через мемориал, посвященной войне во Вьетнаме.

- После мемориал Вьетнамской войне я вышел на Молл к зданию  мемориала Линкольну.

- Внутри мемориала Линкольна находится грандиозная скульптура Великого Освободителя рабов, устремившегося взором в сторону Капитолия.

- С другой стороны мемориала Линкольна. протекает река Потомак. мне нужно было пройти через реку на другую сторону

- Скульптура у моста через реку Потомак

- Я перешел реку Потомак и направился к Арлентонгскому кладбищу

- Внизу на фото мемориал погибшим военным - женщинам

- На Арлентонгском Национальном кладбище, созданным в 1865 году уже захоронено боллее 300 тысяч военнослужащих США

- Я походил около часа (кладбище очень большое) и вернулся снова через мост на другую сторону.

- У Национального молла я посетил мемориал погибшим в Корейской войне

- Далее был мемориал Рузвельта

- Здесь же памятник Великой Депрессии - безработный стоят за супом

- Возле мемориал Рузвельта расположен озеро Tidal Basin, на берегах которго весной цветут вишни.

- Далее я добрался до самого отдаленного мемориала -

- Мемориал Джефферсона выполнен в неоклассическом стиле.Внутренние стены испещрены классическими цитатами из литературных трудов отцов-основателей США

- От сюда открывается прекрасный вид на Национальный молл

- Далее я направился в сторону Национального Молла и прошел мимо музея Геноцида Второй мировой войны.

- И вышел к Обелиску из мрамора, посвященного памяти первому президенту США - Джорджу Вашингтону.  Высота обелиска, построенного в 1876 году - 170 метров.

- В дальнейшем я снова посятил музеи- Национальный музей американской истории

- Далее - музей естествозания

- На Национальном молле очень много разных киосков с недорогой едой, американцы все это поглощают на лужайках Молла.

-Смитсоновский замок -19 века,

-Национальный Молл - время около 15 часов по местному

-Последний музей который я посетил - это Национальная Галерея искусств- где отличная коллекция картин

- Уже ближе к вечеру я снова прогулялся по центральным улицам Вашингтона

- на следующий день рано утром в 05 утра я вышел из гостиницы за 20 минут дошел до Центрального ж.д вокзала,откуда уехал на скоростном поезде ( цена 50 долларов) в Нью-Йорк (время в пути - 3,5 часа) о чем я написал 3 отчета в этом блоге которые называются "Самостоятельно в Нью-Йорк"

Столица США стала первым городом в нашей поездке. С первого взгляда Вашингтон поразил нас просторными ландшафтами и грандиозными строениями,...
-Не много в мире городов могут сравниться с Вашингтоном по количеству и качеству музеев.Столица США напоминает собой огромный исторический...
У каждого человека есть какое-то определённое место на земле, где он ощущает себя спокойно и комфортно. Это место гарантирует ему какую-то временную...
Арендовав на Манхэттене автомобиль, мы отправились на юг, конечная цель поездки - остров Ки Вест, самая южная точка континентальных США. И уже...
Вход в галерею бесплатный. Что можно за 1,5 часа увидеть в музее, который расположен в нескольких зданиях? Конечно же внутренний...