Греция

Самостоятельно в Нью-Йорк (Часть 1. )

16 Сентября 2013
сергей2511

- 04 августа 2013 в 09.42 утра я приехал из Вашингтона в Нью-Йорк на железнодорожный вокзал Penn на поезде (ехал я 3,5 часа и билет стоил мне 50 долларов - его я купил по интернету за 2 месяца до поездки) Я пешком дошел от вокзала до своей гостиницы за 15 минут,номер был уже готов к приему и пошел осматривать Нью-Йорк.

- Моя гостиница находилась на 31 улице в самом центре Манхэттена. В 1626 году губернатор Голландской Вест-Индской компании Питер Минуит купил у американских индейцев остров Манхэттен за товары на сумму 24 доллара. Сегодня этот остров - один из пяти районов Нью-Йорка - культурный, интелектуальный и экономический генератор, вырабатывающий огромный заряд энергии. Выходцы из всех стран мира принесли в Нью-Йорк свою культуру, сплетая из нитей всевозможных национальных традиций эклетичный гобелен его облика. Обойти все 34 квадратных мили зданий ,парков и улиц представляющих собой Манхэттен непростая задача для любого путешественника.

- Сначала я направился от своей гостиницы по улице - 34-й на запад острова.

- На 34 улице находиться и самый знаменитый небоскреб Нью-Йорка Эмпайр Стейт Билдинг высотой 381 метр (102 этажа),который являлся самым высоким зданием Нью-Йорка до 1972 года. ( на фото внизу)

- На фото внизу -Эмпайр Стейт Билдинг

- Вскоре я вышел к западной оконечности Манхэттена.где расположены новой микрорайон Нью-Йорка

- Повернув направо я дошел по набережной до улицы до 41 улицы, где на пирсе стоит авианосец Интрепид.

- Именно здесь и находиться Музей Моря,Воздуха и Космоса, распложенный на причале Гудзон, на уровне 41-43 улиц.

- Простояв немного в очереди и купив билет за 22 доллара я поднялся на авианосец Интрепид.

- В музее (большая часть экспонатов которого расположена на авианосце Интрепид выставлено большое количество морской авиации разных стран ( включая СССР), а также самолет Concordeu  и подводная лодка Grouder. Все экспонаты открыты для посещения.

- Я вышел на палубу авианосца

- Авианосец Интрепид "Неустрашимый" был построен в 1943 году и сразу стал участвовать в боевых действиях на Тихом океане против японцев., в частности участвовал вл вторжении на Маршалловы острова и высадке американцев на Окинаве., а также в войне в Корее и Вьетнаме

- В 1974 году выведен из состава ВМС США. Его хотели пустить на лом, но американский миллионер -Закари Фишер добился организации музея,который и был открыт в 1982 году и сегодня это крупнейший морской музей США, который посещают более 900 тысяч туристов ежегодно.

- Поднялся в рубку авианосца

- Вид на Манхэттен с авианосца Интрепид

- Каюты в авианосце

- После осмотра авианосца я направился в сторону Таймс-сквера

-Примерно через 15 минут я уже подходил к Таймс-скверу

- Таймс-сквер

- Таймс-сквер является сердцем Нью-Йорка и находиться в центре Манхэттена.

-Эта площадь самая посещаемая достопримечательность в мире - ежегодно ее посещает более 40 миллионов туристов

- Таймс-сквер

- Псоле Таймс-сквера я направился на север по Бродвею к Центральному парку Нью-Йорка

- И вот уже виден Центральный парк, который окружают небоскребы

- Я вошел в Центральный парк

- Центральный парк - это живописный оазис площадью 337 га, растянувшийся от 59-й до 110-й улицы и от 5-Авеню до Сентрал-Парк-Уэст.

- Центральный  парк является любимым местом отдыха горожан.

- Трудно поверить,но весь он был создан в конце 19 века  искусственно.Он стал первым общественным парком в Америке,когда открылся в 1859 году после 20 лет строительства.

- Сегодня после недавнего обновления, он прекрасен как никогда и манит прогуляться.

-Пройдя парк наискосок я вышел на 5-Авеню,которая считается самой дорогой улицей мира.

-Я пошел по 5-Авеню к музею Метрополитен

- Уже около музея

-Я пришел к музею около 15 часов и народу было предастаточно

- Заплатив 1 доллар я вошел в музей и осматривал его до самого закрытия (об этом я написал в этом блоге отчет-  "Самостоятельно в музей Метрополитен"

- Выйдя из музея я пошел на юг в сторону своей гостиницы по 5-Авеню

- Прошел Рокфеллеровский центр

- И вышел к Центральному Вокзалу и к Крайслер-билдингу

-И затем пройдя мимо Эмпайр Стейт Билдинг дошел до гостиницы

- На следующий день с утра я уехал на юг Манхэттена, о чем написал в отчете "Самостоятельно в Нью-Йорк (Часть 2)"

В Нью-Йорке мы были впервые и не могли не посетить историческую площадь Таймс-сквер. Она расположена в центральной части Манхэттена на...
У коренных Нью-Йоркцев Таймс сквер вызывает снисходительную улыбку. Необходимое зло NYC. Одна огромная туристическая мышеловка, где каждый фут...
- Находясь В Нью-Йорке в августе 2013 года я смог два раза посетить музей Метрополитен, который является главным музеем  Нью-Йорка,собрание...
Когда я был два года назад в Нью-Йорке, я сходил на «Ground Zero», место, где стояли башни-близнецы. Историю эту, если хотите,...
- 05 августа 2013 года находясь в Нью-Йорке второй день я с утра решил осмотреть южную часть Манхэттена, сев на метро я доехал до станции -...