Мальта

Самостоятельно в Нью-Йорк (Часть 3 ) - в августе 2013 года.

06 Сентября 2013
сергей2511

- На 3-й день моего нахождения в Нью-Йорке я с утра поехал погулять по Центральному парку, доехал до него на метро.

- Центральный парк - один из крупнейших и известнейших парков в мире. Расположен на острове Манхэттен и имеет прямоугольную форму.

- Парк имеет несколько искусственных озер. в том числе и такое огароженное в котором купаться нельзя.

- Длина парка - 4 км., ширина - 800 метров.

- В парке громадное количество аллей.

- Парк ежегодно посещает 25 миллионов человек

- Планировка парка осталась такой же как и 130 лет назад.

- в парке работает прокат велосипедов и лодок.

- погуляв по парку я вышел к музею Метрополитен, в него я пришел во второй раз и на этот раз осматривал 2-ой этаж, где находиться художественная галлерея (Об этом я подробно написал в отчете -"Самостоятельно в лучший музей Нью-Йорка -Метрополитен" в этом блоге

- В музее я пробыл около 3 часов и затем сев в метро поехал на Брайтон-бич

- Ехать достаточно далеко к океану- на метро я ехал около 1 часа, в конце пути метро уже идет по верху по эстакаде, она на фото вверху.

- Брайтон-бич - один из самых известных среди русскоговорящих людей районов Нью-Йорка.,расположен на юге Бруклина на берегу Атлантического океана.

-Бабушки на улице продают пирожки с картошкой. беляши по 1,5 доллара.

- Возле метро в квартале находиться деревянная набережная и пляж

- Пляж хороший ,но вода была прохладная ,так мне во всяком случае показалось после теплого океана в Майями,но в принципе терпимо и купаться можно.

- Весь остаток дня я провел на Брайтоне - здесь даже продают разливную Балтику.

- На следующий - 4 день я должен был в 12 часов покинуть свою гостиницу, поэтому с утра я просто решил погулять возле своего отеля который находился в  центре Манхэттена на 31 улице.

- Вскоре я подошел к знаменитому небоскребу Флэтайрок-билдинг ("Утюг") как его называют из-за формы.,находиться на соединени е Бродвея и 5- авеню. Строительство было завершено в 1902 году- высота - 82 метра ( 22 - этажа)

- Далее в конечном итоге я добрался до площади Объединенных наций, где расположена штаб-квартира ООН, территория является международной зоной которая принадлежит всем государствам.Построено в 1947-52.

- От здания ООН я пришел в район Главного  вокзала Нью-Йорка, и зашел внутрь здания которому исполнилось 100 лет

- Здесь же недалеко находиться  Публичная библиотека Нью-Йорка на 5-авеню. откыто было здание в 1911 году

-В 1965 году объявлено Национальным историческим памятником США

- В 12 часов я вернулся в гостиницу и поехал на метро в аэропорт Кеннеди.Прощай США!!!

- Находясь В Нью-Йорке в августе 2013 года я смог два раза посетить музей Метрополитен, который является главным музеем  Нью-Йорка,собрание...
Subway, New York, USA. Нью-йоркское метро — крупнейшее и одно из старейших в мире, и вначале поезда ходили над землей — до сих пор в...
26 Июня 12
Хочу немного рассказать о метрополитене Дели, от которого у меня остались весьма хорошие впечатления (не считая того, что несколько раз умудрялся...
Ну, вот и добралась я, наконец, до Стокгольма. В этом славном городе была уже пару раз, но первый раз в детстве совершенно диком, чуть ли не сразу...
Закончив осмотр выставки в первую половину дня, я посетил местный парк аттракционов "Ocean Park", а после прокатился в гонконгском метро. Оно меня...