• Отчеты (20786)

Самостоятельно по России - в столицу Урала - Екатеринбург в феврале 2013

06 Июля 2013
сергей2511

- В Екатеринбург мне пришлось ехать в середине февраля 2013 года в Визовый центр США. чтобы получить визу США. которую дают только с обязательным присутствием у консула. Визу я успешно получил. но у меня было и немного времени, чтобы посмотреть Екатеринбург, в котором я ранее никогда не был.

Екатеринбург - является 4-ым городом России по численности населения, после Москвы,Питера и Новосибирска. и является неофициальной столицей Урала.

- Я приехал на поезде после обеда. Заселился в хостеле рядом с улицей Малышева и пошел прогуляться по городу.

- На улице Малышева восстановлена церковь снесенная в 1930 году - Храм Большой Златоуст.

- Далее я прошел к небоскребу "Высоцкий" - высотой 188 метров на крыше которого располагается обзорная площадка на 54 этаже., но я туда не попал она была закрыта.

- На следующий день с 9 часов утра я прошел собеседование у американцев и получил 3-х годовую визу США без всяких проблем..правда со всех берут отпечатки пальцев -электронно., у меня было время до обеда и я продолжил свой путь от небоскреба Высоцкого, который находиться недалеко от американского консульства.

- Возле небоскреба находиться городская библиотека Белинского.

- Далее я вышел к Храму-на Крови, построенного в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в 1918 году была расстреляна вся царская семья с царем Николаем 2.

- Позади остался небоскреб Высоцкого.

- Напротив храма находиться Усадьба 19 века Расторгуева-Харитонова с парком, сейчас в ней Дом детского  творчества.

-Возле Храма установлены старые фотографии из жизни царской семьи

- От собора открывается отличный вид на огромный пруд образованный от реки Исеть

- Сам собор имеет 5 куполов, 14 колоколов.

- Очень красив внутри( фото не разрешают). Внутри расположен иконостас, на месте расстрела семьи

- Далее я спустился к реке Исеть

- здесь же расположен киноцентр "Космос"

- Я решил перейти на другую сторону берега по замерзшей Исети.

- Кое-где встречались полыньи, но народ ходит и не боиться

- Вдали виден Храм-на -Крови

- Я вышел на Октябрьскую площадь, здесь расположено новое здание Драматического театра

-И здесь же Белый дом - первый небоскреб построенный при Ельцине. где заседал обком партии

- далее я направился к площади 1905 года, которая ранее называлась Торговой

- Сейчас здесь с одной стороны резеденция Администрации Екатеринбурга, а  напротив городок изо льда,который не успели разобрать после Нового года.

-Ну и конечно- памятник Ленину.

-От площади 1905 года почти сразу начинается пешеходная улица Вайнеров- так называемый местный Арбат.

-Здесь много небольших и интересных скульптур.

- Далее я вышел к Историческому скверу.

- Здесь же находиться музей изобразительных искусств

- С одной стороны сквер ограничен Каменным мостом постройки 1840 года- самый старый в Екатеринбурге

- А с другой Плотинкой - старейшее соооружение города, сделанное из уральской лиственницы каменеющей в воде и поэтому сохранившее до наших дней. Рабочий водосток был открыт 7 ноября 1723 года и это считается Днем рождения города. До 1962 года все это являлось промышленной зоной, было огорожено стеной, затем произлшла реконструкция и облицовка гранитом.

- Здесь же рядом установлен памятник основателям города - Василию Татищеву и Виллину Генннину

- Напротив памятника через дорогу - один из самых красивх старых особняков города - дом купца Севастьянова середины 19 века

- По мосту проходит Ленинский проспект - главная улица Екатеринбурга

- Так же я спустился в метро и проехал несколько станций (их всего -9 последние 2 ввели в прошлом году)

- Вышел на конечной - здесь уже обычная жилая застройка

- Но наступало мое время ехать домой и я направился к ж.д вокзалу, возле которого есть вот такая небольшая церковь

-недостроенная гостиница

- и памятник рабочим города

\

Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
Первый вопрос который я задал когда увидел этот шпиль в центре Дублина:   - бывают ли здесь молнии? Но на моем пути повстречался...
Штаты, Нью-Йорк, недавняя поездка, и, как водится, основной набор, без которому не обойтись среднестатистическому туристу: Манхэттен, Эмпайер, Уолл-...
Из Милана наш путь лежал в Болонью. Мы решили остановиться в этом городе на три ночи, чтобы сделать радиальные выезды в Равенну и Флоренцию, ибо он...
Храм на Крови считается самым известным и красивым храмом Екатеринбурга, а также является его визитной карточкой, как, например, Исаакиевский собор...