Турция

Полибино

27 Января 2007
joe90

Как оказалось - это усадебный дом Нечаевых. О том кто это можно узнать тут. Усадьба охраняется государством и в главной части находится в стадии реставрации. Но как выяснилось, не все части усадьбы государство охраняет должным образом, поэтому сразу двинулись прочёсывать местность :)

Двери были открыты :)

Сначала решили спуститься в подвале.

Встретили там такое вот добродушное приведение :)

Затем пошли осмотреться наверху.

Кому что нравится:

Напоследок наведались к местному Карлсону на крышу, но ни самого Карлсона, ни его варенья не нашли.

По показаниям местных жителей разыскиваемая нами церковь была за лесом на противоположном берегу Дона. Пошли искать. Нашли красивое озеро с большим количеством гусей. Вообще же гусей в Полибино как грязи. Везде шныряют и шипят как у себя дома :)

Будякки :)

Зашли далеко, но так ничего и не нашли. Решили ехать домой.

Волпапер:

Ждать автобуса нам не было смысла, поэтому решили ехать автостопом. Правда потом мы поняли рискованность этой акции - помимо автобусов редко там ездят и обычные машины.

Не забыли и про ромашки для дам :)

Аномалия :) Находились мы на окраине Липецкой области, а телефон с небольшим интервалом (прошли около 150 метров) показывал Рязанскую и Тульскую области.

Где-то через 5 км пешкарусом мы-таки увидели вдали предмет наших изысканий.

Потом как по заказу удалось всё же поймать молоковоз и втроём залезли в кабину. На молоковозе доехали до федеральной трассы возле заурядного полустанка, где ещё по пути в Полибино заприметили вот это чудо:

Уж не знаю церковь это или храм. Очевидно, в какое-то время её реставрировали, потому что в подвале нашли большое количество толли, а в самом зале лежали достаточно свежие балки. Да и снаружи здание местами видны следы свежей отделки. Но в целом, здание, к сожалению, в запустении. В потолке огромная дыра, которая выходит на крышу. На месте алтаря стоят большие камни, на которых, очевидно, местные жители или такие же заезжие путешественники оставили несколько десяток рублей и горсть мелочи. Что удивительно, деньги, скорее всего, были положены не в этот же день. Т.е. никто из людей даже не помышляет о том,ч то их можно забрать, настолько сильно там присутствие духовного. Я также оставил несколько десяток и помолился.

На крыше:

В подвале на удивление было чисто - не было гор строительного мусора, бутылок, фекалий и прочих неотъемлемых атрибутов покинутых мест. Здесь как и наверху чувствовалась священность места.

При таких отклонениях от маршрута мы опоздали на все возможные автобусы. Прошли пешкарусом километров 7 (на федеральной трассе все почему-то боятся подвозить), пока не поймали последний автобус из Полибино до Данкова. Рейсовые автобусы в город "Л" из Данкова к этому времени уже все ушли. Не без приключений поймали в Данкове проходящий автобус из города "М" и в 21 вечера были в городе "Л", в 23 выехали на автобусе в город "М", а в 8 утра понедельника были на работе :)
Если кого возбуждают подобные мытарства, пишите. Мы всегда в движении и будем рады новым друзьям. Потребление пива и портвейна в умеренных количествах приветствуются :)

Автор: ipsilantiipsilanti

Вообще, планируя в этом году свою поездку в Великобританию, мы думали о возможном визите в Оксфорд, но это был далеко не обязательный пункт нашей...
Вообще, планируя в этом году свою поездку, мы думали о возможном визите в Оксфорд, но это был далеко не обязательный пункт нашей программы и, может...
  В Вероне я уже была несколько лет назад и город мне очень понравился. Но посмотреть на дом Джульетты так и не удалось. В общем, пришлось...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...