• Отчеты (20724)

Прогулка по каньону Колка

31 Марта 2013
Relaxxer

Одной из самых ярких достопримечательностей Перу считается Каньон Колка, расположенный в 180 километрах от Арекипы или Белого города, который иногда так называют благодаря внешнему виду сооружений, построенных из вулканического камня белого цвета.

Каньон Колка в Перу

Этот удивительный каньон является самым глубоким во всем мире и почти на 1000 метров опережает знаменитый Гранд Каньон. Но это не единственная причина, побудившая нас приехать в этот край.

Самый глубокий каньон на планете

Здесь обитают легендарные андские кондоры — самые большие хищные птицы на планете, роскошный полёт которых стоит увидеть хотя бы раз в жизни. Но и это ещё не всё! Говорят, что внизу каньона из-за большого перепада высоты (3400 метров) образовался своеобразный микроклимат с пальмами и прозрачной речкой. Вот эти три причины и привели нас в Перу. Но обо всём по порядку.

Город Арекипа, Перу

Наш маршрут начался из белоснежного Арекипы. В городе множество вполне удобных отелей и представительств турфирм, работники которых всё покажут и расскажут. Здесь нас посадили в автобус, и мы тряслись до первой нашей остановки — смотровой площадки La Cruz del Condor, что на вершине каньона, почти три часа. За это время гид нам поведал об истории этого места.

Склоны каньона

Люди обитают в этих землях, когда-то называемых Территорией Орлов или Потерянной долиной инков, уже более полутора тысяч лет. До сих пор можно заметить следы активности индейцев доинкской эпохи, которые занимались земледелием и располагали свои террасы на склонах под большим уклоном, что защищало урожай от смыва, но в тоже время обеспечивало необходимый полив. Пришедшие сюда инки аналогично занимались выращиванием сельскохозяйственных культур. Кстати, значение слова «Колка» происходит от индейского «амбар с зерном». В свете этих открытий мы назвали это место «долиной фермеров» : ).

В ожидании птичек забрели в запретную зону без ограждений

Вот мы и на площадке. Приезжать сюда лучше либо ранним утром, либо вечером, так как именно в это время птички особенно активны. Мы простояли почти полчаса, поражаясь природной красоте и невероятной глубине каньона, но так и не увидели ни одного кондора. Зато когда солнце запалило сильнее и лучи стали доставать до дна, на тёплых восходящих потоках к нам начали подниматься эти могучие красавцы.

Парящий кондор

К справке — размер крыльев у этих гигантов достигает трёх метров!

Тропинка петляет по склону ущелья

После покупки нескольких сувениров у расположившихся неподалёку местных торговцев мы отправились дальше. Проехав несколько десятков километров, начали спуск вниз к речке, бегущей между двух грандиозных склонов. Этот момент нашего путешествия мне запомнился особенно, ведь с одной стороны он был таким долгим и изнурительным, а с другой — мы увидели невероятно красивые пейзажи.

Спуск с группой

Невероятная высота

При спуске нам попадалось довольно много людей.

Кондор, провожающий нас вниз

И был встречен ещё один кондор, паривший прямо над нами несколько минут. Здесь нет нормальной дороги, всё усеяно тропинками, а для тяжелых грузов местные жители используют гужевую силу, поэтому иногда нам приходилось прижиматься к склону, пропуская мимо навьюченных животных.

Добрались до отеля

Ну вот, наконец-то, я вижу обещанную пальму — красота! Здесь действительно гораздо теплее и воздух чистейший. Мы вышли к отелю, в котором, к сожалению, нет ни электричества, ни телефона. Как нам прояснил ситуацию гид, местный хозяин специально отказывается от этих благ, дабы не нарушать идиллию.

Радость любого уставшего туриста

Соседка по отелю — разноцветное чудо

В этом раю мы и провели остаток путешествия, наслаждаясь неожиданно приятным отсутствием цивилизации.

Улыбающийся кактус

Каньон Колка расположенный в южном Перу в 160 км. к северо-западу от г. Арекипа считается одним из самых глубоких каньонов в мире. Глубина каньона...
Наше путешествие в Ареакипу через Колкинский каньон и долину Колка начиналось из городка Чивай. Это очень маленький, но симпатичный городок. По одной...
Штаты, Нью-Йорк, недавняя поездка, и, как водится, основной набор, без которому не обойтись среднестатистическому туристу: Манхэттен, Эмпайер, Уолл-...
  За всю свою жизнь мне удалось посмотреть несколько фильмов про Марс, а особенно впечатлил «Вспомнить всё» со Шварценеггером в...
Узбекская Хива – это потрясающий город, и очень странно, что он до сих пор привлекает к себе не так много русскоязычных туристов. Пожалуй,...