• Отчеты (20787)

Греция

20787

Самостоятельно в Гонконг ( Часть 1), или начало путешествия зимой 2012-2013 года по Камбодже и Таиланду

05 Марта 2013
сергей2511

- В Гонконг я прилетел рейсом Аэрофлота из Москвы - 21 декабря 2012 года.самолет прилетел с задержкой на 2 часа, билет я покупал в обе стороны еще в марте 2012 за 22 тысячи рублей по интернету.Из аэропорта я поехал в центр на автобусе №21 -ехал около часа.

- Я вышел почти рядом со своей гостиницей,которая находилась в районе Цим Ша Цуй, именно здесь располагаются самые дешевые гостиницы- я покупал по интернету за 30 евро за ночь по интернету.Номер очень маленький. но главное достоинство -это то что вы в самом центре Гонконга и можно пешком осмотреть достопримечательности этого района.который называется - Коулун, который расположенен в материковой части на полуострове Коулун.

- Заселился я около 14 часов местного времени и вышел прогуляться.

- Почти рядом находился парк Гонконга в районе Коулун.

- Парк небольшой и находиться в окружении небоскребов.

- В Гонконге больше небоскребов ,чем в Нью-Йорке. В парке есть и небольшое озеро с фламинго!

- Через парк я вышел по мостику,который проходит над трассой в район пристани Гонконга.

- Краткая справка - Гонконг является специальным административным районом Китая и является в настоящее время одним из главных финансовых центров Азии и мира. Имеет собственную валюту. Цены - московские. город дороговатый.

- Гонконг омывается водами Южно-Китайского моря. температура в этот день была 17 градусов.

- Население Гонконга - более 7 миллионов жителей.

- От сюда с пристани Гонконга можно уехать на пароме ( идет около 1 часа) в другой специальный район - в город Макао.который является Азиатским Лас-Вегасом - виза не нужна.

-С пристани открываются отличные виды на остров Гонконг, который находиться через пролив Виктория.

- С пристани я снова вернулся в район Коулун и пошел по торговым улицам Гонконга.

- Вскоре я вышел к конечной остановки автобусов в районе Коулун.

- Отсюда начинается набережная Гонконга, на фото внизу -музей Космонавтики.

- Здесь расположена - Часовая башня, построенная в 1915 году, как часть ансамбля ж.д. вокзала Коулун-Кантон. Когда-то оживленный вокзал теперь не существует, но башня выстроенная из красного камня и гранита и сейчас на месте. Высота башни - 44 метра.

- Ну и опять шикарные виды, чтобы сделать фото на память!

-Отсюда открывается культовый панорамный вид - силуэты небоскребов и Пика Виктории на фоне туманного неба, составляют нереальное сочетание города и природного ландшафта.

- По проливу Виктории можно прокатиться на древней джонке.

- С набережной начинается Аллея Звезд, известная благодаря стараниям Гонконгской киноиндустрии 20 века.

- Атмосфера Аллеи Звезд всегда живая, здесь проводятся около 30 представлений, включая музыкальные, драматические и танцевальные каждый месяц!

- Аллея Звезд.

- Аллея звезд воздает должное тем, кто помог сделать Гонконг "Восточным Голливудом". С мемориальными плитами,отпечатками рук знаменитостей,памятными вещами из фильмов,статуей героя фильмов о кунг-фу Брюса Ли в натуральную величину.

- Аллея Звезд сочетает гламур Гонконга с сияющим блеском гавани Виктории.

- Я снова возвратился в небоскребные джунгли Гонконга в районе Коулуна.

- Зашел в торговые центры, которые готовились к новогодним распродажам.

-около 7 часов стемнело и я подошел к одной из знаменитых гостиниц Гонконга Peninsula Hotel, которая находиться на набережной у Аллеи Звезд.

-Отсюда открывается хороший обзор для просмотра мультимедийного шоу "Симфония Огней", в котором задействовано более 40 зданий по обе стороны гавани Виктория.

- Начало шоу в 20.00 местного времени.

- Представление, внесено в книгу рекордов Гиннеса, как " Самое большое постоянное световое м звуковое шоу", сочетает в себе цветные огни, лазерные лучи и прожекторы. Это действие происходит под музыку.

- Народу на набережной в это время особенно много!

- Далее посмотрев шоу, я направился к парому, который перевозит пассажиров с района Коулун на остров Гонконг с 1888 года.

-Билет стоил недорого-какие-то копейки и через 10 минут мы переехали гавань Виктория.

- У пристани,находиться одна из самых высоких гостиниц Гонконга и мира - высотой 400 метров.

- И здесь же -далеко ходить не надо -очередные торговые центры Гонконга

-Через некоторое время я вернулся на пристань и снова переправился на пароме обратно на полуостров Коулун.

-Здесь вовсю кипела ночная жизнь,я немного побродил и вернулся в гостиницу - отдыхать, завтра с утра я должен был улетать в Камбоджу.

- 22 декабря 2012 года я вылетел в столицу Камбоджи - город Пномпень,который я осмотрел на следующий день, о чем я написал отчет в этом блоге.

- 23 декабря я переехал на автобусе в городок Сием Рип,чтобы на следующий день увидеть грандиозные древние храмы Ангкора, чему я посвятил целый день -24 декабря, о чем я написал отчет в этом блоге.

-25 декабря я пеехал на такси на остров Ко Чанг (Таиланд),где провел - 5 дней.,о чем написал соответствущий отчет в этом блоге.

-Из Ко Чанга я перееехал на автобусе в Паттайю,где пробыл - 6 дней, и там же встретил Новый год,о чем я также написал в этом блоге отчет.

- 05 января 2013 я вылетел из Бангкока на остров Пхукет, где пробыл -5 дней, внизу на фото пляж Карон на острове Пхукет, о чем я также написал отчет

-С Пхукета я съездил на остров Бонда на один день, об этом я написал отчет

-И из Пхукета я съездил на один день на Симиланские острова.,о чем написал в этом блоге

- 10 января 2013 я прилетел в Гонконг и на следущий день продолжил осмотр Гонконга, о чем я написал отчет -"Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и монастырь 10 тысяч Будд) в январе 2013" в этом блоге

- 12 января я вылетел утром в Москву.

Мое второе путешествие по Юго-Восточной Азии прошло успешно,все что я планирова я посмотрел и хорошо отдохнул- получилось так как я люблю - был и пляжный отдых и много познавательного.

Более всего мне в этой поездке понравилось-

1 место - Храмы Ангкора (Камбоджа)

2 место- Симиланские острова (Таиланд)

3 место- Гонконг.

Остальные мои отчеты можно прочитать набрав через поиск Яндекса - блог Сергей 2511

- 22 декабря после осмотра Макао и возвращения около 14 часов в аэропорт Гонконга у меня было запланировано съездить в этот день на остров Лантау и...
Аллея Звезд есть не только в Голливуде! Она есть еще и в Гонконге, что Гонконг в общем-то по праву заслужил. После Голливуда (США) и...
- В Гонконг я прилетел из Пхукета (Таиланд) - 10 января 2013 года в 19.35. пока добрался до гостиницы уже стемнело и я лег спать. а наследущий день...
Рассматривая достопримечательности Гонконга, можно выделить среди них памятники архитектуры, современные здания и парки развлечений. Главной...
Вернулись месяц назад из Гонконга - Сингапура. Пора руки дошли только до Гонконга...