США

Самостоятельно в Верону ( Часть 1) , или начало летнего путешествия по Италии,Швейцарии,Чехии и Австрии 2012 года

05 Декабря 2012
сергей2511

-  11 июля 2012 года началось мое самостоятельное путешествие по Италии,Швейцари,Чехии и Австрии. В Верону я прилетел из Москвы в 18.30 местного времени. Билет я брал еще в сентябре 2011 года за 9 тысяч рублей ( туда и обратно), но с пересадкой во Франкфурте.Аэропорт Вероны небольшой и находиться в 12 километрах от центра города. При выходе из зала прилета справа,будет остановка автобуса APTV ( билет 5 евро, до центра доезжает за 15 минут,отправление каждые 20 минут)

На фото внизу - угол у замка, где и находилась моя гостиница "Arena", заселившись в гостиницу я пошел гулять по городу.

- Начал с замка Кастельвеккио (14 век)

-  Немного информации по Вероне.

Верона - второй город в регионе Венето ( первый Венеция), является административным центром одноименной провинции. Население 260 тысяч человек.,через город протекает река Адидже.

-  Происхождение города началось от этруских поселений. Однако только с основания римской колонии в этих местах в 89 году до нашей эры начался период расцвета города. В 3 веке город использовался как  военная база римлян против варваров.В 403 году под Вероной потерпел поражение вождь готтов Аларих во время своего нашествия.

С 5 по 12 век был бурным периодом в истории Вероны- захватившие Италию готы были в 6 веке разбиты византийцами, которых в свою очередь вытеснили лангобарды. В 714 году в Вероне франкским королем Карлом Великим был побежден послений король лангобардов Дезидерий.

-  Далее в городе доминировал сначала род Романо, затем делла Скала (1262), который значительно расширил город и его окружности. С 1387 года Верона стала принадлежать роду Висконти, затем Каррара и наконец в 1405 году Венеции,которая правила здесь более 400 лет.  В 1796 году город был взят Наполеоном, а по решению Венского конгресса (1815) Верона передавалась Австрии. Под властью Италии город перешел 16 октября 1866 года.

- И так я прошелся  по замку (вход бесплатный)у,но в музей не заходил.

- Вышел через замок на средневековый мост,построенный семейством Скалла (Скалигеров) в 1355 году,который соединяет две части города.

- И направился в историческую часть города

- Время на замке Скалигеров было уже 08 вечера.

- Примерно через 10 минут я уже подошел к Воротам- Порта Борсари построенных римлянами в 1 веке нашей эры. за ними и начинается средневековая Верона и улица Борсари.

- Совсем немного пройти и я оказался на площади Эрбе (Травенистой площади)- это рыночная площадь, ранее здесь был римский форум, поэтому она и сохранила вытянутую элипсообразную форму.

-  На площади две средневековых башни - на фото внизу-  Башня Гарделло (Часовая башня)построена в 1370 году.

- В центре площади Эрбе - фонтан  (1368 года) с фигурой Мадонны ( на самом деле это римская статуя)

- Вторая башня на площади Эрбе - Башня Ламберти - высота 83 метра, построена семьей Ламберти 1172 году.

- Затем я пришел на Римскую Арену, построенную в 30 году , на площади  Бра, самой большой площади Вероны.

- Еще немного погуляв я вернулся в гостиницу, отдыхать.

-  Продолжил я осмотр Вероны только через день - 13 июля ( об этом я написал в части 2 отчета "Самостоятельно по Вероне")

- В этот день я и зашел в музей замка Кастельвеккио, бесплатно.так как пользовался Вероной-кард.

-  Музей открыт с 08.30 до 19.30.

- Богатая коллекция произведений культуры начала собираться в замке Кастельвеккио еще в начале 20 века, но официальное открытие музея произошло в 1973 году после полного восстановления средневекового замка.

-  Среди экспонатов  музея можно увидеть образцы средневековой скульптуры и живописи, большую их часть составляют работы веронских мастеров и представителей ближайших городов.

- Среди скульптур, большинство которых выполнено в романском стиле, стоит отметить статуи Святых Сергея и Вакха 1179 года, распятие 14 века из вулканического туфа.

- Не менее интересны живописные произведения искусства -

- Оружейная палата музея Кастельвеккио

- Вид на  Мост Скалигеров (14 век) со стен замка Кастельвеккио.

-  Особого внимания заслуживает и сам замок, построенный как оборонительная крепость на левом берегу Адидже в период правления Скалигеров, его возведение длилось с 1354-1376 года. тогда он назывался Сан Мартино аль Понте по имени древней церкви святого Мартина,расположенной неподалеку. А нынешнее название,которое в переводе означает Старый замок, получил в 15 веке, когда на холме Сан-Пьетро был построен новый замок.  Это один из самых выдающихся образцов готической архитектуры.

-И наконец статуя Конграде делла Скала верхом на коне

-  на этом я завершил осмотр Вероны и уехал в Милан.

Расскажу о плане моих путешествий,которые полностью удались и по которым я написал отчеты на этом форуме.

12 июля 2012 я выехал из Вероны в Дезенцано и оттуда на кораблике отправился  по самому большому озеру Италии -Гарда, об этом я написал 2 отчета, которые называются - "Самостоятельно на кораблике по озеру Гарда"

- 13 июля и  19 июля я был в Милане - об этом я написал 2 отчета, которые называются "Самостоятельно в Милан"

- 14 июля я из Милана сьездил на целый день в Лугано, отчет об этом называется - Самостоятельно из Милана в Швейцарию -кантон Тичино,город Лугано"

- 15 и 16 июля я побывал в Праге, о чем написал 2 отчета- "Самостоятельно в Прагу"

- 17 и 18 июля я посвятил столице Австрии -Вене, о чем написал 3 отчета -"Самостоятельно по Вене"

- 20 и 21 июля я осматривал Геную - 2 отчета "Самостоятельно по Генуи"

- Кроме Генуи - 21 июля я побывал в Портофино,Камольи Рапалло., о чем написал 2 отчета "Самостоятельно из Генуи по побережью Лигурийского моря в Рапалло,Портофино и Камольи"

-22 и 23 июля я находился в городе Специя, откуда сьездил в Портовенере -отчет "Самостоятельно по побережью Лигурийского моря ,из Специи в Портовенере"

- отчет "Самостоятельно по побережью Лигурийского моря из Специи в Чикве-Терре"

- Отчет " Самостоятельно из Специи в город Пизу"

-24 и 25 июля я находился во Флоренции - 2 отчета "Самостоятельно во Флоренцию"

- 26 июля я приехал в пригород Венеции город Местре,где прожил неделю до 2 августа -"Отчет самостоятельно в Венецию- в ее материковую часть -Местре"

- Из Местре я каждый день ездил осматривать Венецию -  4 отчета "Самостоятельно по Венеции"

-а также какждый день я ездил купаться на венецианский пляж -отчет "Самостоятельно на венецианский пляж на острове Лидо"

- А также я съездил на острова Бурано и Торчелло - отчет "Самостоятельно по Венецианской лагуне на острова Бурано и Торчелло"

-01 августа съездил в курортный городок Лидо ди Езоло - отчет "Самостоятельно из Венеции в Лидо ди Езоло"

- 02 августа я выехал из Местре в Верону. из которой вылетел в Москву  в 15 часов.

Все мои планы сбылись, я остался очень доволен данной поездкой, которая сочетала в себе и осмотр красивых городов и пляжный отдых на море. Все без исключения мне понравилось, ни в чем я не был разочарован!

При подготовке к поездке я исползовал сайты - " Форум Винского", "Venividi.ru, "Самостоятельно в Италию", "Италия по русски", "Путеводитель по Вене", все гостиницы я бронировал по интернету на сайте - Booking.com  - все было без проблемю.

Все мои отчеты можно посмотреть на форуме "Venividi.ru" и набрать через поиск яндекса - фразу - блог сергей2511

-  21 июля 2012 года я по плану хотел с утра уехать загорать и купаться в Камольи на пляж, но встав около 7 часов утра и увидев пасмурное небо...
-  В Портофино я приехал на автобусе из городка Санта-Маргерите-Лигуре.Автобус петлял минут 30 по очень красивым местам побережья и вскоре я...
- В город Специя я прибыл рано утром на поезде из Генуи. Поезд шел 1 час 10 минут, билет стоил 7 евро. Бросив вещи я около 8 часов утра уже стоял...
-    В Венецию я приехал на поезде из Флоренции 26 июля 2012 года. билет обошелся мне в 16 евро. В Венеции 2 станции - на островной...
-          В один из дней, находясь в Венеции я решил с утра сьездить на острова Бурано и Торчелло и осмотреть их...