Россия

Самостоятельно по Генуи. От площади Феррари к Старому порту в июле 2012. ( Часть 2.)

12 Октября 2012
сергей2511

-   Осмотрев дворцы Ролли на улице Гарибальди я продолжил свой путь к собору Сан-Лоренцо, который находиться как раз между площадью Феррари и старым портом.

-  Я вышел на улицу Сан-Лоренца, которая через 5 минут привела меня к собору.

-  Поднимаясь вверх по улице, по середине открывается величественный, облицованный белым и черным камнем кафедральный собор Сан-Лоренцо - один из лучших образцов готического стиля, воздвигнутый на уже существующем романском сооружении.

- Собор Сан Лоренцо быд освящен в 1118 году, а две колокольни и купола были добавлены лишь в 16 веке. В 1941 году он чудом уцелел, когда в него попала британская бомба и не взорвалась.

- Собор открыт с 9.00-12.30 и 15.30- 19.00

-  улица Сан Лоренцо выходит на площадь Маттеотти, над которой возвышается внушительный неоклассический фасад дворца дожей - историческая резиденция генуэзких дожей. В настоящее время это активный культурный центр города.

- В расположенной рядом, наплощади Маттеотти церкви Иисуса хранятся картины Рубенса .

- Площадь Де Феррари со своим большим фонтаном - это символический центр города.

- По окружности площади можно увидеть здание областной администрации Лигурии, раньше оно принадлежало "Итальянской судоходной компании", дворец Биржы, ныне место проведения культурных мероприятий, а также начала основной артерии города - улицы 20 сентября, оперный театр "Карло Феличе". и наконец большой расписной фасад дворца дожей.

- Внизу на фото начала улицы 20 сентября.

- Возвращаюсь на улицу Сан-Лоренцо, которая приводит меня к двум башням и воротам 12 века- Порта Сопрано.

- Порта Сопрано ( 12 век) остатки средневековых стен Генуи.

- Возле Порта Сопрано слева колонны галерем Сан Андреа.

- И сразу за ними дом Колумба, где он по преданию родился в 1451 году.

- далее я вышел на площадь Данте, буквально заставленную мотоциклами

- И пройдя на север вышел снова на улицу 20 сентября

- Это главная торговая улица Генуи.

- Улица выложена не прсто плиткой, а скорее мозаикой.

- Я дошел до арки, поднялся на нее и оказался на  автодороге Андрея Подеста

- Сверху открывались прекрасные виды на Генуи. например на Триумфальную арку.

- Я спустился и вышнл на площадь Италии к морю

- Вдоль моря на несколько километров на восток тянется набережная - Corso Italia.

- Вдоль набережной расположены в основном платные пляжи, но в самом начале есть бесплатный- на нем я немного и позагарал.

- После пляже около 17 часов я вернулся на автобусе ко второму железнодорожному вокзалуГенуи - Бригноле

- Вокзальная площадь

- От вокзальной площади отходят почти все городские автобусы в разные направления.

- Я однако решил проехать на метро ( в нем всего 5 станций) и вышел на железнодорожном вокзале Принсипе.,рядом с моей гостиницей

- У вокзала стоит памятник Колумбу.

- Немного отдохнув в гостинице я вечером снова вышел на прогулки м пошел по узким улочкам старой Генуи к Старому порту.

-Здесь мне попались еще одни средневековые ворота Порта ди Вакка ( 12 век)

- А за ними я вышел на набережную у Старого  порта.

-Сразу оказался у копия пиратского корабля, который учвствовал в сьемках голивудских фильмов.

- В Старом порту сохранилось множество сохранившихся до наших дней исторических зданий.

- На набережной  находиться Герцогский дворец (13 века)-Сан-Джорджио, открыт с 9.00 до 21.00.

- Герцогский дворец.

- Набережная в порту.

- Зимняя оранжерея- в Генуи иногда зимой выпадает снег

- Старый порт один из развлекательных центров Генуи. Здесь расположен городской аквариум, ботанический сад, морской музей.

- От порта я снова пошел по старому городу.

- Снова прошел по улице Гарибальди вдоль дворцов Ролли

- Уставший я вернулся в гостиницу. На следующий день я рано утром выехал на электрички в Рапалло, чтобы посмотреть другие городки на побережье Лигурийского моря, такие как Портофино и Камольи, а заодно покупаться и позагарать,что мне в полной мере удалось и вернувшись из Камольи вечером я снова немного прогулялся по вечерней Генуи.

-  Генуя оказалась очень колоритным городом и по возможности я постараюсь еще когда-нибудь выделить на нее 2-3 дня, но завтра 22 июля я с утра уезжал в город Специя.

-  21 июля 2012 года я по плану хотел с утра уехать загорать и купаться в Камольи на пляж, но встав около 7 часов утра и увидев пасмурное небо...
-   Венеция, пожалуй самый уникальный город мира и, возможно самый сюрреалистичный. Ничто не можети подготовить вас к тому чувство, что...
- 14 июля 2011 года я должен был в 23.59 выезжать из Барселоны в Мадрид,поэтому в этот день с утра я позагарал на пляже в Калельи и в обед выехал в...
-  В Портофино я приехал на автобусе из городка Санта-Маргерите-Лигуре.Автобус петлял минут 30 по очень красивым местам побережья и вскоре я...
По дороге на генуезский вокзал я подслушиваю утренние разговоры в барах: «Сегодня вечером идём в костёл. Вы уже приготовили своё платье?...