• Отчеты (20724)

Ласковое майское солнце Лазурного берега и "плюшки" Амстердама

30 Сентября 2012
Captain Nemo

Несмотря на то, что с момента путешествия прошло уже достаточно много времени, воспоминания еще бурлят в голове. И не могу отказать себе в удовольствии поделиться ими. Возможно, кому-то будет полезен мой рассказ.

В Мае 2011 Года мы с друзьями спланировали большое путешествие по Италии и всему Лазурному Берегу с окончательным "добивом" в Амстердаме. Надо сказать, что все это планировали успеть за 10 дней. И успели-таки. Но обо всем по порядку.

Начиналось наше путешествие в Милане. Точнее, начиналось оно, конечно, в Питере. Была дорога до Хельсинки. Ночевка там. И перелет в Милан. Но этот отрезок пути ничем особо интересным не запомнился. Разве что только белками, без помех пробегающими по велосипедным дорожкам между домами в Хельсинки.

В Милане наша группа собралась воедино. Еще в Питере были забронированы две машины, на которых мы, собственно, и собирались совершить весь гранд-вояж. Отмечу сразу: машины были заказаны в разных конторах. Я воспользовался услугами Europcar, а друг Дима - Hertz. Оставив наших девчонок в отеле, мы поехали в прокатные конторы. Находились они в разных частях города. Телефонов с навигаторами было два. Но шнур для подзарядки только один...

Свою прокатную контору я нашел достаточно быстро. С машиной разобрался минут за 20. Сел за руль и тут раздался звонок на мобильный: Дима сообщил, что машину в Hertz ему не выдали (чему я не очень удивился, так как еще в Питере начитался отзывов о жесткости Hertz к вопросу прав). Международных прав ни у меня, ни у Димы не было. Но самое интересное только начиналось...Димин звонок был последним, что смог выдержать аккумулятор моего телефона...Представьте картину: я нахожусь совершенно один на другом конце города от отеля. Название отеля и улицу я не помню, так как мы прилетели только несколько часов назад...Все названия были забиты в навигаторе "севшего" телефона...Понадеевшись только на свою интуицию, я направился в путь. Надо сказать, занятие это весьма интересное - ехать на арендованной машине в незнакомом городе (в Милане я был первый раз) на неизвестно какую улицу в неизвестно какой отель:). Мои поиски можно было озаглавить фразой из нетленной совесткой комедии: "50 метров строго на север...буковки М и Жо...". Огромная Жо.., причем именно с большой буквы, вырисовывалась в этот момент передо мной яснее некуда:).

Как я добрался до места дислокации - не понимаю до сих пор. Надо сказать, что путешествую я много. И проблем с ориентацией в городах особо не было. Даже запутанные улочки Венеции в свое время в ступор не ввели. Но то с картой и на ногах:). А тут...В общем, в тот самый момент, когда все компаньоны-попутчики (во главе с вернувшимся Димой) унывали по поводу моего исчезновения в незнакомом городе, сидя на диванчиках в холле нашего отеля... "и тут захожу я  - весь белом".

Со второй машиной разобрались достаточно быстро. Обратились в какую-то местную контору - и на следующее утро машина была "в кармане". И мы отправились на прогулку по Милану. Милан, конечно, отличается от всех итальянских городов. Я был в Италии в четвертый раз и смело могу это утверждать. По сравнению с промышленным Турином, "пахнущим древностью" Римом, романтичными и загадочными Флоренцией и Венецией, - Милан предстает строгим, консервативным, но в то же время весьма элегантным и ухоженным "кавалером". Не зря этот город считается законодателем мировой моды.

Мода на улицах Милана - абсолютно везде. Например, вот совершенно ненавязчивая рекламка D&G прямо посреди тротуара:

Ну, и, конечно, какой же Милан без русских знаменитостей. Мы, правда, встретили только одного Николая Баскова. Снимать не стали. Я было хотел попросить спеть, но по лицам его спутников понял, что момент не очень удачный - вся процессия направлялась в самый дорогой бутик на улице монте Наполеоне.

Дело происходит в Финляндии, в то время когда уже вот вот наступит лето, но еще холодно и приходилось укутываться в зимние вещи. Я был один, но не на...
Наше путешествие начиналось в Милане. Точнее, начиналось оно, конечно же, в Санкт-Петербурге, но дорога до Милана была достаточно стандартной:...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В Милане нечего смотреть кроме собора. Многие так считают, как мне кажется, совершенно неправильно. Очень интересный город. Колокольня...