Бразилия

Краби в июне

30 Августа 2012
Viki

Это была не первая поездка в Тай, но первая в провинцию Краби, давно хотела побывать в этом тихом, слегка провинциальном месте с чудным пляжем и красивой природой. На Краби вылетали из Куала-Лумпур AirAsia, так что после шумного мегаполиса это было как говорится "то, что доктор прописал"

В аэропорту Краби есть обменник, поменяли оставшиеся рингиты и гонконгские доллары, купили два билета на автобус до гостиницы. Цена фиксированная, 150 с человека. На выходе встречают девочки и рассаживают по автобусам. Довозят до гостиницы, но нам не повезло, т.к. наша находилась в узком проулке и заехать туда автобус не мог физически. Бунгало бронировали AO Nang GreenPark Bungalow, 900 бат без завтрака. Домики немальнькие, но внутри почти пустые, ТВ, большая кровать, шкаф и пластиковый стол с двумя стульями. Но главное, есть сейф! Душ с горячей водой. В комнате чисто, постель свежая, два полотенца.

Отель находится в шаговой доступности до пляжа, Мак Дональдса, Subway, рынка и массажных салонов. Немного фото пляжа AoNang и просто красивых мест

После наслаждения морскими пейзажами и просторами, мы взяли байк за 150 бат и поехали в центр провинции к известному храму покорять 1237 ступенек....

Не стану описывать подъем, фото скажут за себя

от себя добавлю, что на 800 ступеньке захотелось развернуться, сесть в лифт (если б он там был) и поехать вниз. Но сила воли плюс характер сделали свое дело.
На следующий день поехали на горячие источники и изумрудное озеро, по дороге наткнулись на указатель Spring Hot и решили, что это и есть горячие источники, заплатили за вход 100 бат, нам предложили покормить рыбок за 20 бат, но в итоге это было совсем не то...... Из небольших ванн шел пар, вода была жутко горячей, а так как мы были серьезно настроены принять горячие ванны, то внутри как то все сжалось. Я еще попыталась убедить мужа, что так и должно быть, и вода +40 это естественная температура, ведь источники то горячие!!! Хорошо, что он меня не послушал и мы пошли кормить рыбок

но и тут нас ждало разочарование

а на самом деле горячие источники выглядят так и вода там крайне приятной температуры. Выходишь, как заново родившийся, как в сказке..

дальше наш путь лежал на изумрудное озеро

Отдых на Краби нам очень понравился, но лично мое мнение, 5 дней достаточно в полной мере, по сему дальше наш путь лежал на Пхукет.
И в конце несколько зарисовок...

Увы, не любой поход в горы радует. Но всё равно надо сходить, хотя бы один раз, чтобы посмотреть и понять, что в это место второй раз вряд ли пойдешь...
День Канады мы решили отпраздновать в японском стиле. То есть на горячих источниках.Вообще люди канадские и японские отличаются во многих вопросах...
- завтра день релаксации, - поставила нас перед фактом Наташа, - Едем в Бад-Виндсхайм. - чего там? - там хорошо. Бад-Виндсхайм -...
-Гостиница находиться в гор.Ао Нанге провинция Краби. Бронировал я ее как и все другие гостиницы на сайте -Agoda .com  Рекомендую -там...
-08 января накупавшись и позагарав на пляже Пха Нанга выпив пива Чанг и начитавшись до этого в интернете,как попасть в лагуну, я решил...