Черногория

Крым, июль 2010 г. День 2. Никитский ботанический сад, вечерний Гурзуф

05 Августа 2012
mrmagic

План на второй день - поездка в Никиту, а именно в Никитский ботанический сад. Хорошо выспавшись, позавтракав, мы отправились "вверх" по улочке к автобусной станции.

Как выяснилось, автобусы прямиком в Никиту не ходят, а идут до Ялты. Поехали.  Выйдя на остановке на трассе в Никите, узнавать как доехать до ботанического сада мы не стали, а пошли пешком.

Парк был создан в 1812 году по указу Александра I.

Чтобы пройти в Никитский ботанический сад, нужно  заплатить, правда, не помню сколько именно. Но, точно могу сказать, что дыру в вашем отпускном бюджете билеты не сделают :)

Бамбуковая роща.

Забавный ручеек.

Очень интересное деревце земляничник мелкоплодный. На нем нет коры. Говорят, что оно растет только в Крыму. Упс, но только недавно я узнал, что до него нельзя дотрагиваться - оно очень ранимое.

Верхний парк.

Написал бы я еще больше про все эти чудесные цветочки и кустики, но я не ботаник, а записывать в блокнотик не догадался. Короче, погуляв, побродив, съев пиццу в кафе и мороженое, мы вышли из парка через нижний вход. Немного прогулявшись мы спустились на пляж, который с другого края окружен заповедником Мыс Мартьян.

На пляже стало скучно, решили побродить по камушкам.

Вдали виднелась туча...

Отдохнув, мы отправились на базу. И тут пошел ливень. Очень было трудно подниматься по узким улочкам Никиты, когда навстречу, просто, сметая с пути, бежали "реки"... Как назло, дождь закончился, когда мы сели в автобус :). Переодевшись, мы пошли бродить по вечернему Гурзуфу.

Как сейчас помню, кафе "Леопольд", в центре городка, среди узеньких улочек. Очень вкусная кухня, особенно чебуреки!

Другие дни можно прочитать на http://mr4ex.livejournal.com/

Оригинал записи

Признаться честно, я достаточно давно хотел побывать в Ялте - громкое имя этого города вызывало интерес, поэтому, пару дней провалявшись на пляже, мы...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Хочется куда-нибудь за границу но не в Америку, а в Ниццу! Легко! Франция совершенно незаслуженно избежала моего пристального внимания, надо было...
Кроме того что оно официально закрыто для посещения вот уже какой десяток лет, и пойманному там туристу грозит штраф, конфискация снаряги (а по...