Испания

Photootchet
Ах Горы, горы, горы...

Из путешествия [info]stusik_i_sharik
Когда мы идём в гору мой муж ([info]pofig37) напевает песню о друге Высоцкого, что заставляет меня быть не тем кто "в горах - не ах", а "хмур был и зол, но - шёл,". Но в моей голове не перестаёт крутится песня о пони Никитеных: "Разве, разве я не лошадь..." :)
Я не знала что мне может понравится пыхтеть и потеть часами, днями, а иногда и неделями чтобы забраться на какой-то там валун чтобы увидеть какую-то зверюшку или цветочек, а теперь не представляю свою жизнь без предвкушения следующего восхода и видов которые откроются передомной.
Вот собрала парочку гор на которые мы забирались когда путешествовали в Южной Америке:
Tores Del Pine Национальный Парк в Чили
Ругалась и плевалась, но всё равно вылезла в 4 утра из примёрзшей к земле палатки и карабкалась час с лишним чтобы увидеть вот это. (не пожалела)

"Столовая" гора Рораима, в Венесуэле
Неделю туда-обратно. Мазалась кремом от укусов каждые пол часа ужасаясь что происходит с теми кто этого не делали (кожа выглядела хуже чем при ветрянке), и каждый вечер проверяла ботинки думая что кровоточат пальцы. Но когда добрались на верх (куда злорадным мушкам не добраться), забыла про всё.

Huayna Potosi, Боливия
Поражение. Мы добрались только до 5,500м на этой 6,000м горе. Мой совет- С высотной болезнью не шути, и ОЧЕНЬ тщательно выбирай гида.

Villa Cerro Castillo, в Чили
Сюда мы попали средством "делать палец" (дословный перевод), и поднимались в гору на лошадях мужичка который приютил нас после того как нас выселили из хостеля т.к. в селе был праздник и все или поразбежались, или ждали родственников.

Активный вулкан Виарика в Чили
Победа! Вчера была температура а сегодня полный вперёд. Половину дороги ползла по гравию шаг вперёд, пол шага назад. Устала как собака. Все перегнали, только муж не бросил (за что люблю). Но как только дошли до снежной половины у меня как батарейку заменили!

Клюв Попугая, Большой Остров, Бразилия
Путеводитель предлагал нанять гида чтобы забраться на эту верхушку, но нам гиды настолько уже осточертели что мы, с парой Ирландцев, решили найти тропинку в верх сами. ПО дороге на верх нас обогнала пара Австралийцев, и здесь бы нечего было-бы стыдится если бы не их возраст (за 65 точно!!!). Они забрались раньше нас, и начали спускаться тоже раньше. Мы и они были единственные на горе в тот день и отогревшись на самом кончике Клюва Попугая мы начали спускаться и услышали: "Help!"...

Автор: stanyslavastanyslava

Три в одном - Боливия, Перу, и Чили! Фоторепортаж из путешествия stusik_i_sharikТри в одном - Боливия, Перу, и Чили! ФоторепортажТрудно сказать...
30 июля 1858 года знаменитый английский путешественник и исследователь Джон Спик открыл озеро, которому в честь английской королевы дал имя Виктория...
Вы – мечтаете поехать в Германию? Вас интересует Берлин – колоритная европейская столица, которая умеет удивлять всех своих гостей....
Я сам – частично робот. По крайней мере – киборг. Я работаю каждый день приставкой к компьютеру, нажимающему в нем на кнопки. Как минимум с 9 до 19....
Собираясь в путешествие важно быть уверенным в том, что оно будет проходить в комфортабельных условиях. Для того чтобы эта уверенность перешла в...