Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20786)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2495)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Болгария
(52 поста)
 
Всего постов

20786

На борту гигантского авиалайнера Airbus A380

0
07 Июня 2012
Morning_star
0
0



Airbus A380, Changi Airport, Singapore

Айрбас А380 эксплуатруется с 2009 года. На данный момент в мире летает 55 самолетов этого типа, но каждый раз проезжающий мимо гигантский двухпалубный лайнер А380 заставляет доставать фотокамеры мобильных телефонов и открывать рты у изумленных пассажиров! Сегодня я расскажу про немецкую хозяйку самолета, ведь финальная сборка самолета производится именно в Германии, речь пойдет о А380 авиакомпании Lufthansa… A380. Be part of it!





Я часто путешествую и очень люблю самолеты и авиацию и, конечно же, полететь на А380 давно было моей мечтой. И вот в ноябре я летел рейсом Франкфурт-Сингапур именно на А380. Люфтганза перешла на этот тип самолета с 1 ноября 2011 года в направлении Франкфурт-Сингапур и по этому случаю в августе продавала билеты на рейс очень дешево, чем я и воспользовался :)



 1.



 2.



Airbus А380 — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.

Имеет четыре двигателя. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет)



На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше. В расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «Боинг-747». В каждом самолёте необходимо проложить 530 километров электропроводки: 100 000 проводов и 40 300 соединительных. Средняя стоимость самолета - 430 млн. долларов.



 3.



 4.



Финальная сборка - сложнейший процесс, в котором задействованы 4 европейские страны:



Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus в Гамбурге, откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где финального оборудования и покраски в цвета авиакомпании. 



Подробнее о том как производят самолеты Airbus читайте в моем репортаже тут







Вот так вот происходит процесс сборки А380.





 5.

© фото с оф.сайта http://a380.lufthansa.com





 6.

© фото с оф.сайта http://a380.lufthansa.com



По состоянию на август 2011 года самолёты А380 состоят в парке шести авиакомпаний: Singapore Airlines, Qantas Airways, Emirates Airline, Air France, Lufthansa, Korean Air.



Первый экземпляр А380 был передан авиакомпании Люфтганза 6 октября 2009 года. Всего Люфтганзаразместила заказ на производство 17 самолетов, из которых 8 уже эксплуатируются.



 7.



 8.



Далеко не каждый аэропорт сможет принять А380



В аэропорту Франкфурта для обслуживания самолетов А380 специально оборудованы гейты с двумя уровнями телетрапов. Пассажиры бизнес и первого класса уже в аэропорту идут на посадку по второму этажу, попадают в бизнес-лаунж и затем сразу на верхнюю палубу самолета при посадке. Таким образом они не встречаются с пассажирами эконом-класса. Посадка на А380 занимает не больше времени, чем на Боинг 747! В аэропорту Франкфурта также имеется бизнес-зал для часто летающих пассажиров имеющий статус "Сенатор" с тремя собственными выходами на посадку прямо из бизнес-лаунжа. 



 9.



 10.



Отдельный выход на посадку для пассажиров эконом-класса:



 11.



Посадка на самолет осуществляется по трем телетрапам:



 12.



Подготовка к полету занимает до 4х часов времени, при этом для обеспечения всем необходимым более 500 пассажиров нужно загрузить около 300 тележек и более 40000 предметов, это не только продукты, но и подушки, одеяла, пресса и т.д. Для этого используются специальные траспортеры, которые поднимают грузы на высоту 8,4 метра прямо на верхнюю палубу. В 2012 году во Франкфуртском аэропорту откроется новый терминал А плюс с пропускной способностью 6 млн пассажиров в год, в этом терминале также будут оборудованы 4 парковочных места для А380.



 13.



 14.



 15.



В 2005 году в ИКАО были разработаны предварительные критерии для соблюдения интервалов между взлётами и посадками, которые оказались существенно большими, чем для «Боинга-747», так как лётные испытания показали, что А380 оставляет гораздо более сильный турбулентный след. В ноябре того же года ИКАО выпустила новые рекомендации. Вместо 10 морских миль (19 км) для всех типов самолётов, новыми интервалами должны быть:

▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Тяжёлый» — 6 морских миль (11 км).

▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Средний» — 8 морских миль (15 км).

▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Лёгкий» — 10 морских миль (19 км).



Посадка в аэропорту Вена во время презентации нового лайнера с бортовым именем Vienna:



 16.

(с) http://www.viennaairport.com



 17.



Небо над Малайзией:



 18.



Сегодня Люфтганза летает в: Токио, Майами, Сингапур, Йоханесбург, Хьюстон, Пекин. Промо нового лайнера в аэропорту Чанги в Сингапуре:



 19.



 20.





 21.



 22.

 

Автор отчёта: 

Похожие темы

Два фильма о создании Аэробуса A380. Мегасооружения: Аэробус A380 / Megastructures: Airbus A380 Год выпуска: 2006 Продолжительность: 0:46:39 Перевод...
25 Октября 07
1
Airbus Factory, Hamburg, Germany. На заглавной фотографии самолет Airbus A320, представитель самого популярного и продаваемого в мире...
24 Ноября 10
0
Если вы хотите в нашей стране быстро добраться от одного населенного пункта до другого, то для этого есть только один реальный способ –...
23 Декабря 14
0
«На дне лежала медная позеленевшая пластинка с надписью: ЭТИМ ПОЛУКРЕСЛОМ МАСТЕР ГАМБС начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-...
14 Сентября 10
0
Музей Военно-Воздушных Сил в Монино – крупнейший в России авиационный музей. Основная часть авиационной техники размещена на открытой...
06 Июля 10
0