Греция

Турция - окрестности Бодрума. Часть 1.

07 Апреля 2012
Алла Склярова

Привезя из первой поездки в Турцию много ярких впечатлений и красивых фотографий, ровно через год мы отправились за новой порцией.
На этот раз мы оказались в небольшом курортном городке Гюмбет (Gümbet), расположенном возле Бодрума на побережье Эгейского моря.

Эта местность совершенно не похожа на Анталийское побережье. Белые домики греческого типа, каскадами спускающиеся к самому морю и вызывающие восторг у большинства туристов, лично мне не особо понравились и напоминали скорее глиняные мазанки. Эгейское море, столь восхваляемое во всех отзывах, оказалось уж очень холодным – прямо Северно-Ледовитый океан какой-то. А бурная ночная жизнь, за которой все в общем-то сюда и едут, была действительно ОЧЕНЬ бурной (спать здесь, похоже, вообще не принято). Кроме того, отель оказался очень даже неплох и коварный all inclusive крепко взял нас в свои объятия, вырваться из которых на свободу было ой как нелегко. И всё же…
Первым делом мы отправились к ветряным мельницам ХVІІІ в. на мысе, разделяющем бухты Гюмбета и Бодрума.

Сюда привозят всех желающих во время бесплатной обзорной экскурсии, но мы предпочли пройтись пешком, дабы избавить себя от «увлекательного знакомства» с главными «достопримечательностями» – лавками текстиля, кожи и золота. Мы променяли их на достопримечательности природы.

Бодрум считается самым тусовочным курортом Турции, столицей ночной жизни всей страны с рекордной плотностью баров, ночных клубов, ресторанов и дискотек на квадратный километр, но это всё ночью, а при свете дня здесь иногда попадаются такие вот «пейзажи».

Одной из популярных местных экскурсий является морская прогулка к островам в Эгейском море. Но мы совершенно неожиданно для самих себя попали на эти самые острова пешком. Сначала спустились в соседнюю бухту Битез, прошли мимо яхт и по довольно широкой тропе направились вдоль берега.

Идти пришлось долго, тропа постепенно сузилась и стала еле различимой, а потом мы вышли в совершенно великолепную бухту, где курсировали многочисленные яхты, привёзшие туристов на экскурсию к островам (турецкая находчивость не перестаёт меня восхищать :)

А ещё мы обнаружили здесь непонятное куполообразное строение.

«Руины древней Греции!» – с восторгом подумала я, обходя со всех сторон незнакомую постройку, одиноко стоящую в совершенно безлюдной местности. Я даже ухитрилась пробраться в середину – там была вода. Уже потом я узнала, что это что-то вроде водохранилищ и встречаются они и в самом Бодруме и в его окрестностях довольно часто.
На обратном пути мы продолжали наблюдать, как очередные кораблики везут туристов к «далёким» островам.

Над всеми курортными городами витает дух легкомысленного романтизма, но здесь это особенно заметно. Гадкие морские ежи, от которых многие страдают в Египте, здесь выглядят совершенно безобидно.

Некоторые отдыхающие вылавливают их и, поддавшись влиянию витающего в воздухе романтизма,  выкладывают в форме сердечек.

Глядя на такое вот сердце из морских ежей, я вдруг подумала – а ведь в этом что-то есть…

Время поездки - июнь 2011г.

Что ли пошли. Немножко не по порядку. Немножко. Новослободская.              ...
Свернув с Поварской налево за посольство Норвегии, мы случайно наткнулись на необычное собрание скульптуры за оградкой. Кое-что было упаковано...
Вот запрошенный фриз.                      ...
Радость встречи. Букет безупречен.Не расставайтесь.                ...
Первый вопрос который я задал когда увидел этот шпиль в центре Дублина:   - бывают ли здесь молнии? Но на моем пути повстречался...