Италия

Самостоятельно на север Каталонии в городок Фигейрас (Часть 1.- Музей Сальвадора Дали)

29 Февраля 2012
сергей2511

-  12 июля 2011 года я запланировал съездить в Фигейрас и посмотреть музей Сальвадора Дали и крепость Сан-Ферран. Город Фегейрас ( FIGUERAS) находиться на северо0востоке Каталонии в 20 километрах от французкой границы и в 140 км от Барселоны.В нем насчитывается около 40 тысяч жителей и он является столицей округа Альт-Эмпорда,провинции Жерона в Каталонии.

Выезжал я из города Калельи,где отдыхал на поборежье Коста-Брава.

-Из Калельи я выехал достаточно рано - в 06.56 часов утра,так как хотел попасть в Фигейрас к 9 часам.Сначала мне надо было доехать на электричке до станции Масанет (MACANET- MASSANES) Она является конечной для электрички,которые идут с с поборежья Коста-Бравы.-это центральный пересадочный пункт.(внизу на фото).Прибыл я в 07.29 утра.

-Здесь я пересел на поезд № MD 15009,который прибывал на Масанет из Барселоны в 07.45 и отправлялся в через минуту в 07.46 до Фигейраса который был конечной остановкой.

Следующий поезд для примера проходил через Масанет № Regionale 15829 в 08.34 и прибывал в Фигейрас в 09.39 (и шел дальше в

CERBERE}/ Расписание поездов можно посмотреть на станциях или заранее в интернете на сайте- www.renfe.es

Билет я покупал в кассе в Калелья до Фигейраса -туда и обратно за 15.60 евро- не забывайте его компостировать -Я компостировал сначала в Калельи и потом обратно в Фигейросе ,когда уезжал назад.

-Поезда и электрички мчаться очень быстро-более 140 км.в час и в 08.39 утра я вышел на вокзале Фигейраса.

-На вокзале висит большая карта Фигейраса и здесь же в информационном центре я взял бесплатную карту города и вышел из вокзала на часх которого было - 08.45 утра.(внизу на фото)

-Город действительно небольшой и заблудиться внем невозможно.

-Кроме того на улицах есть указатели,которые доведут любого туриста до музея Сальвадора Дали

-Минут через 8-10 я подошел  к главной улице,где отдыхают местные - бульвар Ла Рамбла,строительство которого началось в 1828 году.

-Справой стороны расположена мэрия Фигейраса

-А рядом с мэрией собор Сан Пере построенный в 1020 году.!

-За собором уже можно увидеть купол музея Сальвадора Дали.

-Вернее его называют -театр-музей. Центр музейного комплекса составляет здание старого  городского театра ,где в возрасте 14 лет Сальвадор Дали впервые выставил одну из своих работ.Старый театр подвергся бомбардировки в ходе Гражданской войны в Испании и долгое время соял в развалинах.В 1960 году мэр Фигейраса попросил Дали подарить одну из своих картин.Дали решил подарить музей.Дали дал волю своей фантазии: театр был перестроен в типичный абсурдный храм сюрреализма.Музей был открыт в 1974 году и достраивался до 1980-х годов.

-Я подоел к музею около 9 часов утра,а он открывается в 9.00 каждый день летом без выходных.

-Туристов было совсем немного,так как автобусы с туристами приезжают после 10 часо утра.Билет стоит - 12 евро.

-Перед музеем расположено несколько скульптур

-У спуска на улицу Жонкера- скульптура "Памяти Ньютона" Сальвадора дали- вчесть отрытия Ньютоном силы тяжести.

-У входа -памятник философу Франческу Пужольсу,другу семейства Дали.

-Я зашел в музей,очень хорошо,что было немного людей и то что здесь разрешают делать фотографии!

-Тысячи туристов направляются сюда,чтобы увидеть работы С.Дали.По настоянию Дали объяснять значение любой экспозиции в музее запрещено!!! - посетители должны сами понять и почувствовать замысел художника -поэтому и я оставлю их без комментарий.

-Спальня Сальвадора Дали.

- В музее я пробыл 1 час 20 минут, после чего обошел его по фасаду и направился к крепости Сан-Ферран

- продолжение во 2 части........

Духи Сальвадор Дали меня преследовали давно. Они мне не нравились явно, но почему-то я их регулярно встречала у моих подруг и сестры. такие флаконы в...
Музей-театр знаменитого сюрреалистаЗдание весьма своеобразно. Оно находится на месте старого театра, где проходила одна из первых выставок ДалиТема...
Я увидел репродукции картин Сальвадора Дали очень давно, еще во времена железного занавеса, и был поражен четкостью рисунка, буйством красок и,...
Фигерас (Figueres) находится в 140 км от Барселоны и ехать туда нужно для того, чтобы посмотреть музей-театр Сальвадора Дали. Музей расположен в...
Искусство. Все к нему и о нем по-разному. Мы не критики, не сказать, что большие ценители. Да и если посудить, то большая часть из нас...