Швеция

Самостоятельно из Барселоны в Марсель на автобусе Alsa

05 Февраля 2012
сергей2511

-------------------- Отдыхая в Испания в июле 2011 года я заранее спланировал съездить из Барселоны самостоятельно в Марсель и далее в Ниццу. Это оказалось не сложно.

1) я посмотрел на сайте испанских автобусов ( www.alsa.es или www.movelia.es ) расписание и цены до Марселя и Ниццы.

2) приехав в Барселону из Калельи ,я 10 июля 2011 года вышел на станции метро и станции региональной электрички (это одна и таже станция),которая называется -ARC de TRIOMF, так как находиться она у Арки победы и ее можно сразу увидеть выйдя наверх из станции метро.Внизу на фото -Арка.

------------------ Вы увидите арку и слева от нее, то есть в 200 метров на восток уже будет Северный автовокзал Барселоны.Он на первой фотографии.

-------------------- Вход в автовокзал не с фасада , а с северного торца (наверху фото) ,далее проходим по галерее в здание вокзала, а под нами будут автобусы , откуда они отходят в другие города и страны.( внизу фото)

------------------- Сразу оказываемся на 2 этаже здесь и продают билеты ,последняя касса , в ней специальный кассир -русскоговорящая девушка.

--------------------- По этой верхней фото -касса будет справа-последняя,если не будет русской, то просто на листочке напишите.Дату,время отправления и название станции,вот так - BARCELONA NORD - MARSEILLE. В Барселоне надо точно указать Норд,так как есть еще станция в городе.

Вот так, я купил билеты в Марсель,можно было купить сразу до Ниццы, но я хотел осмотреть Марсель и потом уже уехать в Ниццу.Билет я купил на 18 июля -время отправления в 23часа 59 минут - приезд в Марсель утром в 08 часов 15 минут.Билет стоит 50 евро и назад из Марселя на 21 июля на 21 час30 минут в Барселону приходит рано утром в 05 часов 15 минут.Электрички из Барселоны ходят уже с 05.30.Билет обратно стоил 45 евро.

В этой же кассе я купил сразу и билет на ночной автобус до Мадрида на 14 июля -отправление -23.30 ,прибытие- 07.20 утра.Цена 25 евро. и обратно за 25 евро тоже ночным.

-------------------- 18 июля около 23 часов я приехал на автовокзал , на 1 этаже посмотрел на электронном табло номер моего перрона и ровно по расписанию приехал автобус и я сел на свое место.Внимание!!! Автобус начинает свой путь с другой барселонской станции САНТС и поэтому не стоит на этом автовокзале а приезжает и минут через 10-15 уезжает.Ждите его на перроне под галереей.

------------------ На следующее утро точно по расписанию я приехал в Марсель,а автобус поехал дальше в Ниццу. В Марселе я оказался в ж.д вокзале - Marseille St.Charles , который находиться в одном здании с автостанцие- она в северном крыле. Таким образом, я оказался почти в центре города. Об Марселе и Ницце я написал в этом блоге в разделе Франция -"Самостоятельно в Марсель (Часть 1 и 2 )" Внизу фото крыла - где в его конце находиться автостанция.

------------------------

- Летом 2011 года я знал,что поеду в Испанию.Главная задача - это была  посещение Барселоны, я долго выбирал,какой же город мне выбрать недалеко...
--------------- В Ниццу я приехал 19 июля 2011 года из Марселя на поезде ter купив билет 2-го класса за 31.40 евро. этот поезд без мест- можно...
-------------------- В Марсель я приехал ночным автобусом мз Барселоны 19 июля 2011 года. Билет стоил 50 евро.Из Барселоны я выехал в 23.59. В 08....
Итак, друзья, начинаю серию отчетов о нашей летней поездке во Францию. Основной ее целью, конечно, была Корсика, добраться до которой мы решили...
Марсе?ль (фр. Marseille) — город и крупнейший порт Франции и всего Средиземноморья и самый многонациональный город Франции. Оттуда...