Бельгия

Самостоятельно по Марселю. ( Часть 2.)

03 Февраля 2012
сергей2511

-------------------- Продолжаю отчет о Марселе. Марсель второй город Франции после Парижа по численности населения.Вместе с пригородами проживает в нем 1 миллион 632 тысячи жителей. Марсель самый крупный порт Франции.

Основан около 600 года до нашей эры фокейцами -греками из Малой Азии. В 1 веке до нашей эры был полностью разрушен римскими войсками Юлия Цезаря. Возродился город только в 10 веке благодаря герцегам Прованским. В 1481 году вместе с Провансом вошел в состав Франции. В 1720 году вот бубонной чумы из 90 тысяч жителей Марселя погибло 64 тысячи.

--------------------- В части первой я завершил свое путешествие по Марселю у форта Святого Жана,который наглухо перекрывал вход неприятельским кораблям в порт. От него я направился к церкви Санта-Мария Маджоре.

-------------------- Эта церковь является кафедральным собором Марселя и была построена по приказу Наполеона третьего в середине 19 века.

----------------------Строительство обошлось в 14 миллионов франков золотом.

------------------ Внутри византийский стиль.

---------------------

--------------------- Выйдя из собора я направился по старому городу по его узким улочкам снова в порт.

-------------------- В порту есть паруснику сделанные под старину,много яхт и просто моторных лодок.

---------------------- Мерия Марселя (1653 года) ранее здесь размещалась товарная биржа.

-------------------

--------------------- Я вышел к центральной части порта.

------------------

------------------ И затем завернул направо на одну из главных улиц Марселя улиу Ла Канебьер.

------------------------ Начало улицы Ла Канибьер от порта.

--------------------- На ней расположены многочесленные магазины, бутики, рестораны и бары.

-------

--------------------- По ней идет и новейший трамвай.

---------------------

-------------------- Цены в одной из закусочных.

-------------------- В конце улицы Канебьер находится церков Реформированных. ( Sant-Vincent), такое название от того что храм воздвигнут на месте старой часовни Реформированных Августинцев (1611 года) ,а данный собор построен в 1869 году в стиле стрельчатой готики под 13 век.

-------------------

--------------------- -- От нее я направился в сторону ж.д вокзала.

------------------------ Вдали лестница ведущая на верх к вокзалу.

-------------------- Вид с площади перед вокзалом на Марсель.

-------------------- С этого вокзала я и уехал в Ниццу, о чем я написал отчет - "Самостоятельно из Марселя в Ниццу."

-------------------- Вернулся я из Ниццы после обеда 21 июля 2011 года и прежде всего сел на кораблик в порту и поехал в замок Иф,но в сам замок я не попал. Об этом я написал отчет - "Самостоятельно из Марселя в замок Иф." После этой морской прогулки из порта я снова дошел по ул Канебьер до церква Реформированных и справ от нее обнаружил вот эту улицу -Сталинграда.

--------------------- От нее примерно нужно пройти 700 метров и окажемся во Дворце Лонгшамп ( Palais Longchamp).

------------------- Это изящный дворец с каскадными прудами и фонтанами не имеет никакого отношения к монархам. Так горожане решили в 19 веке отметить окончание строительства канала, который снабдил город питьевой водой реки Дюранс.

---

------------------------ На верху разбит сад с детскими атракционами.

---------------------------- В заключение,хотя я читал перед поездкой много негативных отзывов о Марселе- мне город понравился в нем достаточно достопримечательностей да и вообще это живой город!

------------------ В замок Иф я по моему плану должен был попасть 19 июля 2011 года с утра когда я приехал в Марсель из Барселоны, но погода...
--------------- В Ниццу я приехал 19 июля 2011 года из Марселя на поезде ter купив билет 2-го класса за 31.40 евро. этот поезд без мест- можно...
-------------------- В Марсель я приехал ночным автобусом мз Барселоны 19 июля 2011 года. Билет стоил 50 евро.Из Барселоны я выехал в 23.59. В 08....
Часть действия романа "Граф Монте-Кристо" происходит в Марселе. А заключение Эдмона Дантеса - в известной французской тюрьме Иф. Также...
- Летом 2011 года я знал,что поеду в Испанию.Главная задача - это была  посещение Барселоны, я долго выбирал,какой же город мне выбрать недалеко...