Иран

Самостоятельно из Марселя в замок Иф ( Chateau D"IF.)

03 Февраля 2012
сергей2511

------------------ В замок Иф я по моему плану должен был попасть 19 июля 2011 года с утра когда я приехал в Марсель из Барселоны, но погода испортила все мои планы ,около трех часов я простоял на вокзале Марселя дожидаясь когда закончиться ливень.Я потерял как раз часы которые были рассчитаны на посешение замка Иф.Поэтому в этот день я решил осматривать сам Марсель, а на обратном пути из Ниццы 21 юля оставить время на замок Иф. В марсель из ниццы я приехал на поезде и сразу с вокзала пришел в порт.Аремя в пути 20 минут,можно проехать на метро одну остановку и вы окажитесь здесь.

------------------ На фото вверху ст.метро в порту в переходе.

------------------- Итак мы в порту и слева кораблик ,который отвезет в замок Иф.

------------------ Кораблик с символическим именем -Эдмон Дантес.

-------------------Это расписание - летнее - в замок Иф начинает ходить с 09.15 и по 18.15 каждый день,кораблик идет через каждые 30 минут.

------------------ Билет до замка Иф,туда и обратно стоит 10 евро. Из порта до замка время в пути 25 минут.

----------------- Загружаемся на кораблик. можно садиться везде,но лучше на корме так как хорошо снимать Марсель на фото.

------------------ Поехали!!! Как раз перед нами начинается от порта главная улица Марселя - Ла Канебьер.

-------------------- На холме видна церковь Нотр-Дам де ля Гард.

-------------------- Проходим крепость -форт Святого Жана.

------------------ Вид на новый порт и церковь Санта-Мария Маджоре.

----------------- Стало довольно сильно качать на волнах.

-------------------- Подходим к замку Иф ,но из-за сильной волны мы не причаливаем и направляемся в следующий пункт - Фриульские острова,как объснил мне капитан по русски,он оказался нашим соотечественником высадки из-за сильной волны в замок Иф не будет - это объявление весело возле кассы,но я к сожалению не знал этого ,так как не знаю французкого.В общем это был небольшое разочарование.

------------------ Но все таки можно считать что я совершил морскую прогулку, а для меня этот замок остался как заколдованный.

Часть действия романа "Граф Монте-Кристо" происходит в Марселе. А заключение Эдмона Дантеса - в известной французской тюрьме Иф. Также...
-------------------- Отдыхая в Испания в июле 2011 года я заранее спланировал съездить из Барселоны самостоятельно в Марсель и далее в Ниццу. Это...
Марсе?ль (фр. Marseille) — город и крупнейший порт Франции и всего Средиземноморья и самый многонациональный город Франции. Оттуда...
-------------------- В Марсель я приехал ночным автобусом мз Барселоны 19 июля 2011 года. Билет стоил 50 евро.Из Барселоны я выехал в 23.59. В 08....
Не постесняюсь назвать замок принцессы Евгении Ольденбургской в Рамони одной из ярчайших достопримечательностей центрального федерального округа...