Египет

Самостоятельно из Марселя в Ниццу.

01 Февраля 2012
сергей2511

--------------- В Ниццу я приехал 19 июля 2011 года из Марселя на поезде ter купив билет 2-го класса за 31.40 евро. этот поезд без мест- можно садиться на любое место. Выехал я из Марселя в 16.25 и приехал в Ниццу в 19.04, то есть поезд шел 1,5 часа. Билет я купил в кассе в Марселе в этот же день и так как не знаю французкого то протянул кассиру листочек на котором - написал - gare de Marseille St-Charles --- gare de Nice-Ville и время - 16.25 - 19.04., которое я выбрал на сайте ж.д Франции, но можнои без времени,так как поезда идут часто, вот для примера время отправления из Марселя в Ниццу -( 15.29., 15.58., 16.25., 16.29., 17.59).Ориентируйтесь по номеру поезда который указан в билете и смотрите табло на какой путь придет поезд. Не забывайте компостировать билет в железной коробочке иначе будите платить штраф. Уезжал я обратно в Марсель 21 июля на поезде TGV в нем уже указан вагон и место- стоит 34.40 евро.

--------------- Я быстро заселился в гостиницу и пошел гулять по вечерней Ницце.- по авеню Медичи.

---------------Это центральная улица которая выводит нас к морю и центральной площади города -пл.Массены названной в честь маршала Напалеонвской Франции.

---------------На площади Массены несколько фонтанов.

--------------- Ницца по меркам Франции большой город - 352 тысячи жителей.

--------------- Вскоре я вошел в старый город.

--------------- Город был основан греками в 4 веке до нашей эры.

--------------- В старой Ницце до сих пор есть крохотные лавки и мастерские сапожников часовшиков.булочные, уютные бары и трактиры.

---------------Архитектура старой Ниццы - типично итальянская - это не удивляет ведь многие столетия она была часть Италии и лишь в середине 19 века перешла к Франции.

---------------Здания в старом городе в основном 16-18 веков.

--------------- Еще один фонтан на площади Массены.

--------------- Далее я вышел на Английскую набережную, которая была построена в 1820 году англискими аристократами в знак посещения Ниццы английской королевы Виктории.

---------------Длина Англиской набережной 7 километров.

---------------Когда я снова вернулся на пл.Массены уже стемнело и зажглись такие вот скульптуры.

---------------Я стал возвращаться в гостиницу по авеню Медичи, на ней же находится собор Нотр-Дамм.

--------------- Он же, но уже утром.

--------------- Авеню Медичи рано утром -все еще спят.

--------------- Фонтан на площади Массены.

--------------- На набережной тоже почти никого не было.

--------------- Рано утром на пляже. Все пляжи в Ницце -галечные.

--------------- Я решил обогнуть холм Шато.

---------------

------------------ Обогнув холм с другой его стороны прямо в скале вырублен монумент памяти жителям Ниццы погибшим в 1 и 2 мировую войну.

--------------- Здесь я стал подниматься в парк,который находиться наверху холма- вход бесплатный.

--------------- Сверху открылся отличный вид на порт Ниццы.

--------------- В парке некоторые дорожки выглядят так!

--------------- Наверху обзорная площадка на порт Ниццы.

--------------- С другой стороны холма великолепные виды на Английскую набережную,которая описывает дугу вдоль бухты Ангелов.

--------------- В парке есть искусственные водопады.

- --------------- Я спустился с холма сразу в старый город.

--------------- И опять узкие улочки!

--------------- Туристы уезжают из своих гостиниц.

---------------

--------------- Дворец правосудия в Ницце.

--------------- Я снова вышел на английскую набережную.

--------------- Площадь музыки.

--------------- Улица Верден.

--------------- Я возвратился в гостиницу.

--------------- О гостинице. 2 звезды. название -Saint Gothard. Бронировал я ее в апреле и две ночи в ней мне обошлись в108 евро, то есть 54 за ночь.

--------------- Номер одноместный ,без завтрака. Ее плюс очеь хорошее расположение- до вокзала 100 метров , 20 минут до набережной, соседняя улица - авеню Медичи. Бронировал на сайте booking.com , оплатил карточкой Visa в евро в этот же день пришел ваучер на элект.почту я его распечатал и предъявил в гостинице.Там в гостинице с карты сняли мою сумму и я получил ключ.

--------------- Комната маленькая,но для одного нормально, я здесь только ночевал.

--------------- Вид из окна моего номера.

---------------- В целом от Ниццы я ожидал большего,но в целом она мне понравилась! единственный минус - это холодное море и это 21 июля!!!

-20 июля 2011 года около 13 часов я приехал в Канны из Монте-Карло,которые я осмотрел утром, приехав в сою очередь из Ниццы.Поезд прямой и идет 1...
Из Ниццы я выехал в Монте-Карло 20 июля 2011 года на региональном поезде ter с центрального вокзала Ниццы (по французки NICE VILLE) поезда идут...
В Ницце мы отдыхали 6 дней. В своем отчете о поездке во Францию я уже писала о Ницце - о площаде Массена, квартале Симеиз, Старом городе и Свято...
гулять - одно удовольствие! сама природа красива, но когда еще и человек приложил усилия к тому, чтобы прогулки были комфортными и приятными......
Дорогие гости, постараюсь вкратце и подробно рассказать вам о всех душевных и телесных впечатлениях моего небольшого визита в Ниццу Жили мы в...