Австрия

18 Декабря 2011
usol

День четвертый (6.10)

На государственной границе было спокойно, пограничников вообще не было видно. Хотя, говорят, не всегда это так. Если кровожадные баски совершают вылазки (а они водятся в здешних горах), то граница сразу становится настоящей — с проверками и обысками.

По дороге очень много виноградников — мощные лозы, урожай уже собран.

Очень быстро мы приехали в маленький городок Перпиньян. Перпиньянский железнодорожный вокзал декорировал Сальвадор Дали, но нам его не показывали. Показали останки старой крепости, старинный собор. Улочки совсем узенькие. На рыночной площади кафешки с французскими круассанами и магазин с французской парфюмерией-косметикой. Женская часть нашего автобуса от души нанюхалась ароматов и сделала покупки. Я теперь пахну Шанелью №5.

В Перпиньяне находятся 2 скульптуры Аристида Майоля - «Средиземноморье» и «Венера».

Дальше мы поехали на Пурпурный берег в город тамплиеров Кольюр. В этом маленьком городке очень много разных крепостей. С одной стороны возвышается древняя крепость, которая до сих пор используется по назначению — там расквартирована действующая воинская часть - ее построил при короле Людовике XIV французский военный инженер Себастьян де Вобан. Именно эта крепость описана у Дюма в «Трех мушкетерах». Мы ходили по территории другой крепости.

На местном кладбище похоронен революционный поэт Антонио Мачадо и испанских пенсионеров привозят поклониться его праху.

Всемирную славу Кольюру, знаменитому прежде анчоусами, принесли Матисс и Дерен. За два летних месяца оба нарисовали по циклу картин.

Точки, откуда рисовали эти художники свои картины, помечены медными рамами на постаментах. Туристы суют туда свои лица.

В ресторанчиках подают всяческие морские деликатесы. Устриц поесть мы не решились. Зато надегустировались французского вина и купили с собой. Урожай 1998 года.

Много маленьких художественных магазинчиков, где продают всяческие картинки и пр. В одном из них нам дама сказала, что она делает изделия из стеклянных трубочек. Симпатичные штучки, но дорого.

На обратном пути ни одно из государств не заинтересовалось, а чего это мы шныряем через государственные границы.

Утром нас опять к автобусу доставили спецрейсом. И мы поехали во Францию на близлежащее Пурпурное побережье. На государственной границе было...
Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...