• Отчеты (20729)

АКУНА ТАНЗАНИЯ

17 Ноября 2011
КТатьяна

Джамбо (привет на суахили). У нас с мужем была мечта, съездить в африку. Много лет боязнь и большие цены на путевки не давали это сделать. Но в этом году все как-то само собой сложилось и мы поехали в танзанию. Три дня сафари и неделя на Занзибаре. Программу я состаляла сама, с помощью туркомпании. Перерыла весь интернет в поисках информации. Решила, что долгие переезды нас утомят и решила поехать в парки поближе к Аруше, городу куда прилетаем. Летели КЛМ, стыковки замечательные не больше двух часов. Утром вылетели, вечером мы на месте. И началось... Первый день парк Аруша, самый близкий и самый маленький, но зато только в нем можно совершить пешее сафари в сопровождении вооруженного рейнджера. Нам досталась милая девушка Кристина. Мы пошли через плато к горе, вокруг паслись разные звери. Было жарковато. Дойдя до горы осмотрели водопад и пошли искать жирафов. Моя мечта была увидеть жирафа. Вышли на поле на котором паслись жирафы, рядом лежало стадо буйволов. Мы решили подойти поближе к жирафам и пока подбирались, буйволы встали и начали на нас надвигаться. Мы очень испугались, Кристина передернула затвор. Буйволы все приближались. Тут наш гид Исса скомандовал - побежали и мы ломанулись в кусты акации, огромные колючки царапали кожу, но мы не замечали. Только спрятавшись в кустах мы начали смеяться. Весело сходили. Наш гид неплохо говорил по русски, учился в Москве. Во второй день поехали в парк Тарангире. Он три часа езды от Аруши. Кругом гуляют звери, зебры, жирафы, слоны, буйволы, гну и много чего. Прямо рядом с машинами. С фотиком и камерой не расстанешься. Погода прекрасная, светит солнце. От восторга сводит дыхание. Усталость отступает. Видели издалека львиц с львенком. Отпад. Пообедали на площадке. Во всех парках есть оборудованые места для обеда, с чистым туалетом, везде чистота, ни соринки. Еда хорошая, гамбургер, курица, блинчик, сок, вода. Голодными не оставались. Вечером поехали в отель парка Тре топс. Дорога до отеля ужасная. Но сам отель это что-то. Огромная палатка на дереве, открытая всем ветрам, вместо стен - москитные сетки. Спишь на шикарной кровати и тебя овевает ночной ветерок. При этом душ, халаты, туалет - все как надо. Вода и электричество есть всегда. Класс!! С утра едем снова в парк. Ищем львов. Ездили долго, все звери уже надоели своим количеством. И вдруг видим большое скопление машин. Леопард сидит на дереве и на ветке висит убитая им газель. Обалдеть. Нам сказали что такое увидеть большое везение. Стояли мы долго, видно было плохо. Потом почти все разехались, осталось три машины. И одна поехала к дереву, ну мы тоже за ней. И сняли все очень близко. Ура!! Быстренько смотались оттуда, штраф за это большой. Опять долго ездили и нашли львицу. Опять далеко. Но тут наш водитель опять повез нас к ней. Она сначала испугалась, потом опять улеглась на место. Я ее быстренько пофоткала и мы смылись. С утра мы съездили на пол дня в парм Маньяра по соседству. Видели бегемотов, обезьян и всяких зверей, и уже в самом конце нашли двух гепардов. Лапочки. Жаль что далековато было. Наш водитель нам рассказал что за восемь лет в этом парке не видел гепардов. И еще рассказал, как месяц назад ездил обычным маршрутом, Серенгети, Нгоронгоро и не видел ни одного хищника. Вот так нам повезло. Потом мы поехали в аэропорт и полетели на Занзибар. Райское место. Северный пляж Нунгви никогда не остается без воды, даже в отлив можно купаться. Еда не очень. Сервис нормальный. Отель Z нам очень понравился. Полный релакс. Порыбачили с катера. Поймали 5 дорадо и 1 макрель. Отдохнули хорошо. Песок белый белый. Океан зеленый. Были много где, но ничего красивее пока не видели. В общем подведу итог. Ничего страшного в африке нет. Комаров не видели. Муха це-це меня кусала, вроде не заболела. Люди добрые, никаких мошенников я не видела. Не видела и нищеты. Обычная жизнь. Я бы съездила еще. АКУНА МАТАТА. еще оже . ,е

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Я вот долго думал поехать на лето 2008 года в Чехию, но после меня как кипятком обдало... А почему бы не попутишествовать по России!? Да и был я не...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...
Фиат остановился на склоне горы, дизелек последний раз бормотнул что-то на своем, возмущенный бесцеремонным вмешательством ключа в личную жизнь, и...
Итак, Вас приглашает Таиланд! Пожалуй, это одно из самых важных и интересных приглашений в Вашей жизни, от которого однозначно нельзя отказываться...