• Отчеты (20790)

Швейцария - Лугано 3.08.2011

27 Августа 2011
KillingName

Поездку в Лугано распланировать было достаточно сложно из-за её отдалённости от Туна (там мы жили), 4 с половиной часа на поезде в один конец. В итоге на дорогу ушло 9 часов, а времени на сам город у нас было около 5 часов. Слава Богу, что в Швейцарии с транспортом всё ок и эти 9 часов дороги пролетели довольно быстро, спасибо красивым видам из окна и шикарным, тихим, удобным, комфортным поездам. Вот так выглядит простая электричка
Вышли с вокзала и сразу же начали наслаждаться видами, обидно только, что с погодой немного не повезло, но это ерунда, главное, что дождя не было Больше всего хотелось поплавать в самом тёплом озере в Швейцарии - озеро Лугано. Хотя тёплым я бы его не назвал, температура воды около 19-20 градусов, но об этом позже. Для начала нужно было спуститься к набережной, мы могли воспользоваться услугой небольшого фуникулёра, который отвёз бы нас с вокзала в центр города, но мы решили пройтись
Поначалу мы планировали снять на ночь номер в каком нибудь самом дешевом отеле, чтобы времени на этот прекрасный город было не 5 часов, а гораздо больше, тк очень хотелось посетить Швейцарию в миниатюре и более подробно ознакомится с центром города, но увы.. цены на отели запредельные. Спустившись к набережной свернули налево и шли вдоль набережной, по дороге увидели красивую арку, остановились, попозировали , пошли дальше =)
Ура, дошли до пляжа, но попасть туда оказалось не совсем просто :D Кассирша ни слова не понимала по-английски, а я ни слова не понимал по-итальянски. Когда из-за нас уже образовалась очередь на входе, то девушка стоящая сзади нас вмешалась в разговор и помогла нам приобрести билеты, она знала и итальянский и английский языки ) 5 франков на человека за неограниченное время на пляже озера + возможность поплавать в тёплом бассейне и попрыгать с вышки. В первую очередь пошли на пляж, где лебеди охраняли вход в воду. Побегав от них пару минут, наконец то зашли в воду Как я писал выше, это самое тёплое озеро в Швейцарии, но сил мне не хватило зайти дальше, чем по пояс, уж слишком я теплокровный. Зато в бассейне плавали около часа, плавали бы больше, но время, время, время... Насладившись тёплой водичкой в бассейне и шикарными видами из него, пошли дальше. Путь лежал на смотровую площадку на горе Монте Бре

Дорога на фуникулёре заняла минут 15, поднялись мы на высоту 925м и вот какой от туда вид на город На фотографиях, кстати, виден бассейн, где мы плавали =) А с этого ракурса справа "видно" Швейцарию в миниатюре, а слева небольшую часть ИталииОт такой красоты забываешь обо всём и, в том числе, о времени(как же это напрягало!!!) Нужно было уже спускаться и возвращаться к вокзалу, грустно.. Чуть не забыли сфоткаться на фоне пальм, которые там на каждом углу растут ))
По дороге в фуникулёру, который отвезёт нас на вокзал увидели необычную аптеку, если бы не зелёный крест, никогда бы в жизни не понял, что это аптека. Это больше похоже на колбасный магазинчик =)Вот и всё, мы на вокзале, ждём свой поезд. Жаль, что на такой красивый и интересный город у нас было так мало времени. В следующий раз обязательно досмотрим город до конца, но это будет не скоро...

Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
- 14 июля 2012 года я решил съездить из Милана на один день в Швейцарию, в город Лугано., тем более что теперь россиянам не нужна швейцарская виза...