Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20724)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Непал
(79 постов)
 
Всего постов

20724

ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ II. АЦКИЙ ОТЖИГ ОДИННАДЦАТИ ДНЕЙ ИЛИ КАК МЫ ПРОВЕЛИ ЭТО...

0
27 Июля 2011
sale81
0
0

ВНИМАНИЕ!!!
ОТЧЕТ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ НАПОЛНЕНИЯ!!!
АДМИНИСТРАТОР ОТЧЕТА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ ЗА МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ И ОРФО.

Цель - добраться до о. Ольхон и вернуться потеряв минимальное количество дней.
Понять, так ли плох автомобиль Peugeot как о нем говорят знающие люди
Средство - 1 авто. Peugeot 3008 (бензин, газ).

Деньги - 28 000 р. (10 000 топливо, 12 000 еда - проживание, 6 000 сувениры, подарки.) (с персоны)
Растояние - 11 000 км.
Условия - дорожный минимализм (сон на природе 5-6 часов, помывка там где вода,
еда по месту, раз в три дня гостиница.)
Люди - 2 тела.

День I

Начало. 14.07.2011 г. 20 00. Лобня. приехал к корешку моему драгоценному. Игарёк. Настроение изумительное.
Делаю контрольный кадр приборки. Поехали.

Первая остановка для достойного перекуса. 20 15. Мак авто. Качественные блюда на любой вкус.

Радости нет предела. 20 40 едем. Пробираемся сквозь пробки вечерней Ленинградки, Нижегородка стоит не смотря
на солидное время. Долго и нудно едем по обочине. Травим байки. Не виделись с прошлой поездки, прошел год.
Весело и интересно. Впереди Байкал, прямая лента дороги, что еще надо... Мечта...

Остановки решено делать к часу ночи, просыпаться в 6 00. 650 км к часу ночи проехали, остановились после моста
через реку Сура, под Чебоксарами. Сьехали 300 метров с дороги едва не угодили в размытую канаву. Точка сборки.
Мегаудобная палатка-пятиминутко и мы спим не чуя ног.

День II

15 июля 2011 г., 8:00 - КАРТА

Утро. Проснулись от нестерпимой жары. Попытки собрать быстроразбирающуюся палатку, 10 минут почесывания,
палатка собрана. Палатка двухслойная, второй слой так до конца поездки и не сняли, чего то поленились.

Первая ночь поизмяла нас малевича, какие то корни деревьев или сучья основательно мешали спать, издалека
слышался звук трассы. Выезжая на трассу оч сильно зацепил защитой кусок бетона, что еще сильнее озаботило
мое благородное лицо.

К 11 00 вьехали в Казань,

Решили частично осмотреть город, но для начала требовалось перекусить, подьехали
к центральной части города и забурились в местный центр торговли что находиться в 15 ти минутах ходьбы от
Казанского Кремля. Уже года два мечтал посмотреть на мечеть Кул-Шариф - это одно из красивейших строении
Казани, построенное по образу древней мечети 16 Века которая была разрушения после завоевания города
Иваном Грозным. Мечеть находится на территории Казанского Кремля и мы отправились туда после посещения
Бахетле, где набрали еды и воды на нескромные 3 200 рублей, там мы узнали сколько стоит продовольственная
корзина в Казани.

Машину оставил на большой парковке рядом с ТЦ. Больше всего в момент покупок меня волновали парни
тусовавшие рядом с белой девяткой через машину от моей. На сердце было не спокойно, их четверо, вид по
любому всем Вам будет знаком. Конечно бояться нечего, но уж больно не хотелось ехать дальше без
ноутбука и других не менее интересных вещей, потому мы быстренько, часа за полтора понапокупали всего
и пошли кушать в машину. Парни с толкача завели авто и уехали так ничего и не прихватив из нашего мегамобиля.
Чем немало нас порадовали. Покушав пошли в долгожданный Казанский Кремль. Проходили мимо забавной
пирамиды, культурно развлекательный комплекс он же фитнес - клуб и кафе.

Пофотались перед стеной. Преображенская башня. Юго-западная цилиндрическая башня.

Пофотались за стеной. Приколись на мужика на кане. И бык, просто бык, зачот 2 раза. Ссылки на сайт музея
копируй по кликабельной картинке в центре.

http://d2me0fuzw8a1c5.cloudfront.net/files/u8545/13119514_.JPG

О! И такой забавный чел повеселил. Вот он какой, зачотный парень ARAMZAMZAM.

Бык быка видит из далека.

Башня Сююмбике возведена из большемерного, хорошо обожженного кирпича и имеет заметный наклон в
северо-восточную сторону: на сегодняшний день отклонение ее шпиля от вертикали составляет 1,98 м

Мечеть Кул Шариф. Одна из главных мусульманских мечетей республики Татарстан и Казани, она
действительно красива достойна. Названа в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного
из предводителей обороны Казани. Вокруг очень чисто, много людей,в этот день мы насчитали
четыре свадебные церемонии.

Спасская проездная башня. Парадный въезд в древнюю крепость. Почти до середины 19 века перед
башней находился глубокий крепостной ров, через который к главным воротам вел мост, вначале
деревянный подъемный, а с конца 18 века - белокаменный.В 1963 году на башне установили
электрические часы на трех гранях восьмигранника, колокол с автоматическим боем, отбивающим
время каждый час. На шпиле башни установлена позолоченная звезда диаметром 2,7 м.

Выходим из Кремля, натыкаемся на памятник Татарскому Советскому поэту, Герою Советского Союза
Джалилю Мусе Мустафовичу. В июне 1942 года был тяжело ранен, попал в плен, заключён в тюрьму
Шпандау. За участие в подпольной организации казнён на гильотине 25 августа 1944 года в военной
тюрьме Плётцензее в Берлине.


 

Все строиться и реставрируеться, как внутри кремля так и снаружи, что весьма приятно.

Забавная соц реклама, ее еще много будет в разных городах.

15 июля 2011 г., 15:00 Город оч. достойный и красивый, писать о нем можно много но через пару часов,
мы наконец вырвались из плена пятничных пробок и двинулись в сторону г. Уфа.

18:30 Вьезжаем в г. Набережные Челны.

Как вьехали так и выехали, далее увидели реку Мензеля и решили остановиться на купания. 292 км от
Казани. Город был, как щас помню, Мензелинск. Город маленький (15 000 чел.) но оч спокойный и реально
красивый, вокруг чистота и порядок, оч красивая природа. Город был основан как острог по просьбе башкир
в 1584 году, использующийся для защиты от набегов ногайцев и калмыков. кароч, купаться нам не дали,
невероятным чутьем я нашел городской пляж, но он был перекрыт и на машине нас туда не впустили, а
машину кидать где попало никак не хотелось, пришлось ехать дальше.

Долго ли, коротко ли, доехали до Уфы и в обьезд в обьезд, по навигатору. Уже стемнело и только через
100 километров я понял, что еду не по той дороге. Назад вариантов нет, дорога относительно неплохая,
130 - 150 доехал до точки икс, 500 м. от деревни Кургаш. Там и заночевали.

День III

16 июля 2011 г., 6:00 - КАРТА

Лошади башкирии, ходят по дорогам весьма свободно, несколько раз приходилось оттормаживаться когда на скорости
проходя поворот, встречаешь радостных каняшек. Особенно ржачно, когда стадо лошадей со связаными передними ногами,
напуганное чем то или кем то, сломя голову мчиться по полю... Даже не сфотал, смотрел на эту картину с оцепинением,
казалось - так не бывает! Веревки на ногах то не видно, и кажеться что лошади сошли с ума. Сильная эмоция... Улыбнуло...

Не доезжая Белорецка с лево по ходу движения недалеко от Серменево увидели многотонный памятник из
цемента и металла. Это гигантская кирка, справляющая в этом году свой юбилей. Тридцать пять лет назад ее
установили бойцы студенческого строительного отряда "Салют" в память о прокладке башкирского БАМа -
железной дороги "Белорецк - Чишмы". Стройка велась с 1972 по 1978 год. По любому - с меня фота.

Белорецк.

60 000. Проехали петляя через город, одно, двух этажные строения, в памяти остался емким символом,
фигурой сталевара, стоящего перед Звездой. Это будет, пожалуй лучший магнит моей коллекции.

Раритетный авто с одиозным флагом про планетарий.

9: 00 Ну вот и наконец и азия. Мост и две стеллы по краям моста. Нам надо за эту стеллу. Силы еще есть,
но уже хочеться покоя, Решили следующую ночь переночевать в бунгало на коралловых песках Лаккадивского
моря, в итоге остановка там где и не ожидали.

Недалеко от Миасса выехали на М5. И на этом углу поворота увидел самую низкую цену на газ.

К 16 00 прозжали г. Курган, слава богу есть окружная. Погода не радовала.

И вот тут возникли 2 варианта дороги. Либо мы едем через Казахстан до Омска, либо обьезжаем границу по
мифическому северному пути. Уж больно дорога на Казахстан была хороша, втопил 180 и вот уже в 17:30
мы на границе. Стояли третьей машиной. За 40 минут прошли таможню. Казахи - таможенники оказались
весьма веселыми и доброжелательными ребятами. Когда хмурили лица мне хотелось плакать от смеха, чего
стоит одно только выражение, с таким лицом - Оружие, наркотики есть? Очень хотелось сказать, есть,
давайте угощу. Причем ни в коей мере не хочу их обидеть, с ними мне было оч. комфортно общаться, в
отличии от российских таможенников. Спасибо им за достойно проведеный вечер! Если бы поехали через
северный путь, было бы не впример скушнее.

СЕВЕРНЫЙ КАЗАХСТАН

Первый град стоял Петропавловск. В нем и заночевали.

Мечеть Кызыл - Жар.

Строительство мечети началось в 2001 году на пожертвования мусульман Северного Казахстана.
В ней два зала: на 550 мест для мужчин и на 200 — для женщин. Внутри должно быть весьма красиво, но нас
интересовала красота антидуховная, не мылись 3 дня. это не есть гуд, посему я подошел к местным таксистам
и за 100 рублей меня сопроводили до не дорогого и качественного пансиона с охраняемой стоянкой в центре
города. Номер нам обошелся в 1 000 рублей на тело. 7 500 рублей и шикарная сауна с бассейном в нашем
распоряжении. Принесли пива, водки, рыбы, салатов и всякой фигни на 2 000 рублей. Кароч, отдохнули
великолепно. Так же оказалось приятной неожиданностью, что местные рубли к нашим по курсу 5 к одному.
Рублями они называют тенге. Стоянка обошлась в 150 тенге - 30 руб. В общем то цены прияные, ощущение
что попал на Украину в лучшем понимании этого слова.

День IV
17 июля 2011 г., 6:00 -
КАРТА

Подьем в 9 утра и вот уже в 10:30 проехав 120 км по наипрекраснейшей трассе, прямой как линейка, мы
встали перед шлакбаумом обратной таможни.

Заполнив бумажку регистрации, указав в ней цель - транзит, через 10 минут первые же и прошли Казахский
блок пост. На российской стороне все построже, позлее, но тоже 15 минут и мы уже выехали из нашей Казаши.

Любимый километр не заставил себя долго ждать.

12:30 Омск.

Решили остановиться, осмотреть центр и откушать. Кинули машину около дома Ленина 4. рядом с соборной площадью и почапали смотреть красоты данной площади.

Свято-Успенский кафедральный собор.

Самый посещаемый храм Омска, находящийся в самом центре города на Соборной площади. Достопримечательность Омска.
Был разрушен во времена советов и восстановлен в начале XXI века на средства, специально собранные горожанами.
Взят за основу проект Санкт - Петербургского храма Спаса на Крови 1894 года.

Прогуливаясь по центральной улице приметили Степаныча.

Подобные памятники водопроводчикам можно встретить в разных городах мира их сотни, причем оч похожие внешне...
Особенно похож на нашего героя Афанасий из Ебурга.

Вид спереди.

Перейдя на другую сторону увидели метную достопримечалку - 200 килограмовую книгу. Внешне непреметная, вблизи
довольно забавная такая, со сказочными персоналиями...

Вдоль улицы много магазинов и витрины заклеены рекламой - скидки 50% - 60% - 90%. Чувствуешь - дисконт - заходишь и
умиляешься чувству юмора. Конечно - то что в Московских шопах, пума и адидас со скидкой стоит 500 - 900 рублей, здесь 1000 - 2000.

Рекламу тут любят.

Зашли в ресторан суши.
Взяли меню, к нам подошла официант и предложил шведский стол роллов за 300 руб. без ограничения пробега,
нам это было в диковину потому согласились. Суховатые роллы запивал безалкогольным пивом, заказал еще рис с курицей
- итог 1400 рублей за двоих. Дороговато, роллы не понравились. В общем Суши Терра это минус.
Куда интересней было бы отведать местных щей.

Площадь им. И. Бухгольца
 

Омск был заложен практически одновременно с Петербургом, но в отличие от северной столицы его основание было делом случая.

В 1716 году в Сибирь из Тобольска по указанию царя был послан отряд во главе с Иваном Бухгольцем, которому предстояло
потеснить живущих в тех местах кочевников. В районе слияния Иртыша и Оми силы отряда были на исходе, и командование
приняло решение заложить в этом месте крепость. Так возник город Омск.
На фото - ядро, символ освоение той самой южной сибири.

Расслабон сибиряка.

Омский переход. Студенты.


Монумент борцам павшим за власть советов.

Арнольд на Арнольда не похож, скорее на комикс Ульянова. Основное, конечно, вынес для себя то - что этим смелым
парням 27-30 лет. Это однозначно зачет.

Колчак расстрелял здесь 120 человек 12 ноября 1919 года. А вообще много дел натворил. Одно только
исчезновение золотого запаса – 1600 тонн золота, чего стоит. Этот персонаж меня преследовал до Байкала,
слухами о вагонах золота в Байкале земля полниться.

Время - деньги. И вот мы уже пытаемся по навигатору выехать из города. Навигатор явно врет, тупо еду по маршруту,
натыкаемся на зачетный щит.

Вот таким образом Омячи выясняют отношения в городе. Солидно. А вот и сами парни, первый насоливший
Андрей Владимирович, второй мстящий Роман Игоревич. Андрей оч похож на актера КВН БГУ второго
состава Кирилла Папакуль.

Как поссорились Роман Игоревич Бабиков и Андрей Владимирович Гаврилов, Вы можете узнать более
подробно от них самих. А мы поехали дальше. Едем значт плутем по навигатору змейкой, дорога начала
ухудшаться, а на встречу начали попадаться оч, крутый авто, с клиренсом по 10 -15 см. Жесть... Выезжаем
за город, дорога стала идеальной и мы вьехали в толпу народу. Смотрим вокруг, оказалось здесь проводяться
местные соревнования по стритрейсингу. Остановились на старте, открываю окно, мне, говорю, на Байкал бы...
А в ответ, - А ты с кем будешь стартовать? Я закрыл окошечко плотненько и дал газу от греха подальше.

15:30 выехали из Омска на фед трассу. Через полтора часа фотаю пробег.
17,07,2011 г. - 2950 км пройдено за 69 часов. Пока средняя скорость 43 км./ч.

Решили заехать в Томск по пути, однако на посту висели предупредительные надписи. Посему поворачивать не стали
а продолжили путь прямо до Кемерово. В пост на посту запостили пост.

17 июля 2011 г., 23:59:00 въехали в г. Кемерово. Огромное количество одноэтажных строений, стилизованых под
украинские избы. Наименование "Кузбасс" является вторым названием Кемеровской области. Кузбасс является
одним из самых крупных угольных месторождений мира. В самом Кемерово горит факел коксового газа. Этот газ
в течение полувека просто сжигаеться в самом центре Кемерово. Не кисло для окружающей среды, не так ли?
Причем в километре от факела люди топят частные дома углем. Ежегодно в этом факеле сгорает 210 миллионов
кубометров газа. Воздух в городе прямо скажу не фонтан. В Москве все равно похуже.

День V

18 июля 2011 г., 6:00 - КАРТА

18.07.2011 в 01.30 останавливаемся в поле в 10 км. от Кемерово. Ночевка. 776 км от Омска. 8 с половиной часов езды.

22998 км на одометре.

5:50 Подъем. Полноценный четырехчасовой сон и мы готовы покорять новы километры.... Настроение пока боррячковое...

Погода великолепная! Дорога шикарная! Из за поворота появляеться груда битого стекла, большегрузам не легко на дороге.

Борт оторвало после прохождения поворота.

А сама дорога действительно великолепна, газоны тут и там постригают, асфальт новехенький, что еще надо.
А надо чтоб дорога была до Байкала такая. Только не тут то было. Но это уже в других стоп кадрах.
18.07.2011 в 18.30 Любимый км. на М53

На трассе образовались пробки, поэтому было решено ехать в обьезд, в чем нам помог лихой таксист, он же старый перегонщик. Познакомились на газовой заправке, разговорились о том о сем, взялся проводить - обьехать пробку.

Около часа летели по сельским дорогам вдали от трассы, 120 - 140, изредка притормаживали в населенных пунктах. Проезжали зоны,

мертвые дома в каких то поселениях.

15'40 вьехали в КАНСК

В Канске отчаяно сбывают мечту

Тут же увидели машину с парнями из Томска, весело идущими на восток, встречать рассвет на Байкале.
Снаряжение нас порадовало. Быть может, там и правда дорог нет? Такие машины, а их мы встречали
на всем пути десятками, в этом смысле нас пугали.

А пока, дорога все радует и радует качественным полотном.

Стемнело, отличная дорога, на огромной скорости провела нас в объезд Красноярска. Добрались до
перевалочного пункта - кафе "У Петра". Там и решили откушать. Отдохнуть. Огромное кол-во фур и
легковушек, дало нам понять, что дальше интересного ничего не будет в плане покушать. Ценник не
отличася оригинальностью и небыл заоблачен. Все салаты по 63-66 рубля. Язык 70.

Набрали, как обычно, что бы выйти из за стола чуть чуть голодными.

На стене увидел воодушевляющий листок. То - то мне показалось странным - Красноярск уже проехали
400 км назад, а дорога все хорошая. Данный пост меня успокоил - в этих местах очень популярны
автокраны для помощи путешевственникам, и дальше должно быть не все так гладко. И то правда.
Дальше наступил кошмар. Дорога строилась. Но нее не пускали, а пускали в обьезд. Я пару раз пытался
прорваться по ней, но бетонные блоки лежащие в темноте поперек всей трассы, поубавили мой пыл.
Пришлось ехать по убитому гравием и фурами дороге, в пыли не видно ничего, машину колошматит в
разные стороны, еда рветься наружу и мысль, а доедем ли мы и когда кончиться этот ад? Конечно, тем у
кого хотя бы резина соответствующая, тому прямо скажем в этом месте не так печально было ехать как нам.
Самые печальное место сфотал.

Есть такой замечтательный город на нашем пути - Нижнеудинск, город удивительных людей,
такого я еще не встречал. Федеральную трассу сдесь сделали с расчетом обогатить местное
население, которое по моему мнению, занято исключительно ремонтом автомобилей и
шиномонтажем. И пофиг, что про него пишет википедия о слюдяной и кондитерской фабрике.
Основные работы тут - это автомобилевосстановление. Архангельский Александр Борисович
явно заседелся на должности своей. Это худший вариант дороги во всей России, да
и в мире я не видел дороги пересекающей город, хуже. Кроме того это же ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА.
Если бы не этот факт, данный город я бы точно не запомнил никогда. Видимо на это и был расчет.
Что характерно, обратная дорога не показалась настолько сложной, как на Байкал.
Видимо была ночь, усталость и неизвестность, когда же это все закончиться, сделали свое дело.
Нервы на пределе. 23 00. Остановка на сон. Чистое поле, свежий воздух. Дальше вроде и до
Иркутска рукой подать. Завтра в обед уже на пляже будем загjрать и щупать
Байкальских сиреневых акул. Ну, знаменитые такие.... Слышали наверно...


День VI

19 июля 2011 г., 6:00 - КАРТА

Проезжаем п. Тельма. Здесь на возвышенности стоит храм Казанской иконы Божией Матери.
Голубое здание привлекает взгляд издалека, невозможно не остановиться.

И наконец, мы в прекрастном настроении!!! Несомненно! Это победа!!!

11 00 мы в ИРКУТСКЕ!!! Еще пару часов и мы попиваем пинаколаду из холодных бокалов
на солнечном берегу знойного и благородного Байкала. Рай!!!
Теперь, по прошествии многих дней можно и противогаз снять...

В срочном порядке ищем объездную, чтоб в кратчайшие сроки доехать до Ольхона и переправиться до обеда.
Вьезжаем в Усть Ордынский Бурятский Автономный округ.

За 6 дней масса мошкары запечатлелось на номере, хорошо сов и ворон ниразу не словил, а шансы были неплохие.

А места начались прямо таки роскошные! Горы, сосны, луга, поля, реки и вот такие не затейливые автобиты.

Дорога была наиредчайшая, верх вниз, верх вниз и только иногда в лево в право.

И вдруг, асфальт кончился.
Дорога началась гравийная, пришлось съехать с нее и по полям пробираться, нещадно пыля. То тут, то там
попадаються отбитые части автомобилей. На фото дорога. но по ней ехать нереально. Очень трясет. По этому
все стараються ехать вне дороги. И надо отметить, переодически встречаються места, весьма накатанные.
По которым ехать одно удовольствие.

Проезжаем Еланцы. Спрашиваем где переправа на Ольхон (так называемое МРС).
Отправляют туда где лучше б дорогу не строили. "Дороги от р. Анга до п. МРС нет.
Есть только насыпь, но по ней езда невозможна. Транспорт как и сотни лет назад
едет по грунтовке, благо в степи с этим проблем нет, ехать можно там где позволяет
клиренс."

Подтверждаю данные слова, опять в душе, с моей жесткой подвеской начался кошмар!!!
И вот наконец в 15 30 мы у парома. Паром принимает около 10 авто, если нет большегрузов.
Потому приходиться немного подождать.

Есть время осмотреть повреждения. Номер ничуть не изменился, все той же живностью обильно украшен.

Две новых дырки на лобовухе украсили скудные повреждения. Дырко номер раз.

Дырко номер два.

Ну и на закуску последняя проблемка - это защита.

И это за 5000 км. Великолепные результаты!
Как обычно паром взял всех кроме нас, и вот уже мы вторые в очереди,
пиво безалкогольное и омуль копченый, что еще нужно на таком редком отдыхе.

О России думаешь Михалыч, золотой ты человек! И машина у тя золотая!

Переписываемся с родными и близкими. В этот год что то много судов тонет в мире...

И вот мы напихались на паром. Дружненько и достаточно быстро.

Вдруг, на пароме началось движение. Увидел троих молодых ребят.

А движение началось не шуточное. Эти ребята, начали ломиться в головы отдыхающих
с просьбой доставить их от парома до п. Хужир.

Я сразу расслабился, до моей машины не дойдут, слишком далеко стоит, да и
Дэни не пустит их в салон. Кто нибудь полюбому возьмет к себе.

И нифига, никто не соизволил помочь.

Подошли к нашей машине, Игорян точно отправит пешком. Ничего подобного не случилось!
Он отправил ребят ко мне, сдал с потрохами! Указал приметы и ткнул пальцем в мою сторону.
Ребята обернулись и как - то бодро зашагали ко мне. Тут я понял, что разбирать заднее сиденье от
ноутбуков, фотоаппаратов и прочего хлама мне всетаки придеться. В итоге, ребята оказались местными.
Расчудестнейшим образом скрасили нам поездку. Добрались до п. Хужир. 1,3 тыс. жителей.
Вечерний байкал, вот он какой.

Попытались найти жилье на одну ночь. Легко. 500 рублей с носа. Тут же и банька и ресторанчик.
Скинули вещи, загнали во двор авто и пошли на ночную дискотеку. Отожгли, как 20 лет назад и
под утро залегли на дно. Байкальская ночь, действительно была красива...

День VII

20 июля 2011 г., 6:00 - КАРТА

Настало утро. Голову разрывали пары алкоголя. Чувствовал себя не вменяемо. Заказали баньку.
Набрали рыбы и безалкогольного пива и попарили мозги в правильном свете. Тут подошли и наши попутчики.

Погода ухудшилась, 18 -20 градусов. Пронизывающий ветер. Жесть, а ведь еще и искупаться в плане.
Пошел медитировать, благо голова так болела, что сидеть и тупить мне было прописано еще до бани.

Справа вдалеке можно увидеть пляж. Вот туда мы и отправимся. А пока хотели осмотреть шаманский мыс Бурхан.

Он сложен кристаллическими известняками с прожилками кварца, а примыкающий берег - гранитовой породой.
Из-за такой структуры там энергетическая силища таиться небывалая, потому на мысе и стоит Шаман-гора.
Шаман-гора, одна из девяти святынь азии.

Со времени появления первых шаманов, здесь проводились жертвоприношения.
В горе есть сквозная пещера в которой жил дух-хозяин острова. Проверять не стал,
Игорь помчался на гору, 40 минут поползал по горе и вернулся загадав желание.
На фото - он двадцать третий слева, спускаеться к мысу.
Ну и наконец купания! Спустились мы, значит на пляж. Вошли в воду.

Мне было очень комфортно в 2мм гидрокостюме. Конечно это не касаеться открытых
кожных покровов. За 5 минут пребывания в воде +3, +5% конечности, коченеют, если
руки можно поднять, то ногам совсем плохо. Нырянием обжигаешь голову. Кровь
начинает ходить ходуном. Мечта спортсмЭна а не вода...

Игорьку повезло меньше, для него гидрача не нашлось, тем веселее было смотреть как он плещеться.

Наши ребятки в это время кружили по озеру на катамаране.

Ну и собственно все, пора мчаться обратно. 9:00 утра. Проехали 5617 км. Доехали до п. Хужир.
Времени нет, через пару дней на работу... Подзадержались мы.

Очередная фота панели. Прощай Байкал, встречай Москва.

Закупились сувенирами, откушали местных пельменей и... Вваливаем, домой.

Увидели кораблег, увидели издалека, так как до поездки читал про этот корабль,

повернул осмотреть достопримечательные кнехты с данного корабля, описаные everkey,
там ли они?. Оказались, действительно там. Ишо не открутили с тех пор. Сам скручивать не стал.

К 13 00 подьехали к переправе, надо отметить, дал жуткий ливень. Байкал видимо расстроился нашему отьезду.
И так как езда вне дороги оказалась затруднительна, тропинки протоптаные внедорожниками размокли, пришлось
трястись до парома около часа. А это 35 км. Вобщем с шутками, прибаутками добрались до парома и поняли,
что придеться заночевать. Начался локальный шторм и паромы стояли как недвижимость, убивая мечту о доме.
Очередь из машин растянулась метров на 200, с учетом что в среднем машина занимает 5 метров, машин было
около 40. 40 машин, 2 парома. Паром вмещает 10 машин. Туда сюда час. Кароче к остановке автобуса около
пристани мы подьехали в 16 00.

Стихия урезонилась и наш паром уже мчался к нам. Распогодилось. Солнце пилило глаза.
Очень радостно было прощаться с Байкалом на переправе. Прям желал нам спокойной дороги.

30 минут и мы уже летим по ужасам строителей. Кто они такие эти упыри дорожнорабочие?
Как сообщил начальник производственного отдела компании Виктор Есин, пока на участке
идут подготовительные работы, обустраиваются места для рабочих, завозится техника, материалы.
До октября 2012 года на всем участке будет уложено два слоя асфальта. Так что пока бьем технику.
И ждем конца 12 того года. Кстати на дорогу выделено 313 миллионов рублей. надеюсь хоть
половину из них потратят на это мероприятие.

Стемнело. Добрались до асфальта. Первая заправка. Тут же автомобилей ГАИ 4 штуки. Тормозят всех.
Птс продолбал, но гаишник этого не заметил, так как походу документы спросил для проформы,
старательно внюхивался в спиртовой выхлоп. Оного не учуял и сразу потерял к нам интерес.

Подъехали к Еланцам, попрощались с ребятками. как то скучно без них стало. Целый день потратили
чтобы проехать эти 80 километров. Жесть. Я думал заночуем под Красноярском.... Не тут то было.

22:00 Сваливаемся от усталости. Кушать хоцца. Останавливаем у ресторана в тайге. Масса перегонщиков.
Сытно кушаем. Мило, не дорого.

22:40 Вырубает, надо тормозить. Сьезжаем с трассы, не доезжая 50 км до Саянска и машина попадает в западню. По мокрой дорожке скатываемся
вниз и упираемся бампером борта колеи. машина не реагирует на повороты руля. Едет прямо по уклону. Кидаем палатку
и вырубаемся. Пофиг. Завтра откапаем.

С утреца картинка выглядит впечатляюще. Колеса гладкие, словно отполированые крутяться. Грязнитцо не хотелось бы,
потому пытаемся лебедкой подтянуть к дереву... Дерева нет, все что втыкаеться в землю, вытыкается либо ломается.
Нахаляву не прокатило.

Последний выход - засучив рукова поковыряться в жидкости темного цвета.

Модные траки от дяди Кошкина, сделали свое грязное дело.

Только с помощью данных предметов специального назначения стало возможным возвращение на родину.

Спасибо деду за победу! Спасибо бабке за лопатку! Которую я оставил в этом чертовом болоте. Ну ты меня понял бородатый чувак! Спасибо!

8:45 Пузо начинает опухать. Есть желание пригубить кифероида, дабы полезные микробы помоги пережить болезнь.
Тормозим около милого такого магазинчега. Кефира НЕТ! Из кисломолочного только йогурты... Жесть!!!

Тут же фотаю наскальные надписи сделанные исконными сибиряками.

16;00 Пузо дует. Настроение уставшее...

18:00 Под Красноярском опять начинаеться безпердельная дорога. Пыль стоит нереальнейшая,
полотно дороги внушает опасения, но не так все плохо когда это день. Ночью более
страшно было. А щас трясет как то привычно, что ли...

Из за пыли обгон являеться чем то не реальным, а скорости прибавить надо...

18 00 А вот, закат и шикарный асфальт!

Странные флуктуации из облаков.

Проезжаем Бирлогу.

За поездку видели всего три - четыре аварии. Вот очередной перевертыш.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Похожие темы

сотни фотографий проще посмотреть по ссылке 12 мая поздно вечером успешно завершилась поездка в Судан, начавшаяся 2 мая 2008г....
16 Августа 08
2
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
06 Октября 13
0
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
13 Ноября 09
0
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
15 Марта 10
0
- Барселона - я давно мечтал посетить этот город и среди моих приоритетов в Европе, он стоял на втором месте после Рима. Почему? Да, потому что...
08 Мая 12
2