• Отчеты (20724)

20724

20 Апреля 2011
polar_shine

В общем приехали мы из Куала Лумпура в Кота Кинабалу.В целом очень понравилось,правда были немного разочарования.
Об этом дальше,а пока смотрим картинки :)
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011

Отель был Nexus 5*.Но на 5 он не тянет никак.По приезду нас никто не ждал,была очередь на ресепшн и нас долго обслуживали.Много напутали.
Зато есть free проводок интернета )
Еще один момент,каждый день ровно в 3 часа дня шел дождь.И причем не маленький,а ливень.И идет он до 7 вечера.Это бесило.Ну купаться вечером было невозможно.Только утром и днем немного.
Много разных мошек,комаров необычных. Укус комара у вас будет проходить неделями...Вот у меня только недавно укусы прошли.
Можно было не удивляться,если в номер что-нибудь залетало и забегало,сначало шугался,потом норм )
Море волнистое.Но это мне было лично наоборот в кайф.Еще плюс,что море не сильно соленое (Южно-Китайское)
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011
Номера в отеле затертые,заюзанные.Но со временем я привык и уже забил на это.
Природа шикарная.Люди здесь,по сравнению с Куала Лумпуром немного туповаты и медлительны.Видно солнце напекает :D Но это я в шутку конечно ) Хотя возможно,что нам просто не повезло с отелем.
Очень тупой персонал,но через управляющих в отеле мы решали ситуацию.
Песок на море был как мука,белый почти и мелкий ) бассейн кишил инфекциями,друзья болели.
Старались не купаться.
Вечером вместо купания убивали время игрой в Дартс,сначала плохо получалось,но уже к отъезду играли как профи почти ))
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011
-"Хватит фотографировать меня !!!"
Но их на самом деле очень много по берегу.Можно ведрами собирать,но они быстрые,не поймаешь :)
Пати,пати :D Встрачали НГ 2011

Потом Пошел салют
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011

Дальше мы поехали в Зоо Парк.
Несколько фоток.
Я Медвед !
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011
Спозировал за печеньку :)
Это Орангутанг
Нос как....ммм..нууу...вы поняли :D
Смешные они )
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011
А вот он убийца. Я даже стоять там боялся ))

Цветок

Дальше мы поехали на крокодиловую ферму.Этому крокодилу 80 лет.Убил 2 человека. Ниче так )
Кота Кинабалу (Малайзия) Январь 2011

Ну а теперь шоу.Крокодила вводят в особый гипноз и он не может пошевелиться.Это я так думаю :) Но может и дрессированный (это наврятли).Крокодилов невозможно и опасно дрессировать.Экстремалы :)По их лицам видно,что они тоже очень сильно боятся.Ведь мало ли что взбредет крокодилу в голову.
Кстати,вход там не очень то и дорогой.

met1nmet1n

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...
Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
После 10 часов полета мы приехали из Стамбула в Куала Лумпур. Жутко устали,но город поразил своей красотой и развитостью. На фото Башни Петронас...