Маврикий

Испания. День 8

17 Января 2007
Gama

В это утро на нас снизошло просветление, правильные решения принимались одно за одним :) Пошли гулять пешком на весь день по городу, дабы не терять время на поиски пути в этой адской паутине маленьких улиц. Машину понадеялись сдать в какое-нибудь удобное отделение нашего car rental и гулять дальше в том же районе.
        Собрались в рекордные сроки и уже за час до полудня :)) шагали натощак в сторону Парка Гуэль, находящегося всего в километре от нашего ночлега. Натощак нас быстро одолел и мы спортивно купили по бутылочке йогурта и по маффину, одолев почти неподъёмную задачу деления 6 евро на троих, продавщица спросила откуда мы такие дикие. Впечатлил подъем до парка – и эскалаторы, и крутые дорожки, а вот сам парк оказался каким-то затоптанным, пыльным и многолюдным, как и вся Барселона в сезон. Красивые скамейки в центре и домики забавные, но все какое-то совсем коммерциализированное - в домиках магазины, жадные до впечатлений туристы с фотоаппаратами, не пройти.
79,10 КБ

104,56 КБ
        От парка пошли в сторону Sagrada Familia, по дороге зашли в наш первый хостел, поискать утерянную футболку Игоря, но безуспешно. Зато попользовались халявным инетом и нашли довольно близкий офис car return, оказавшийся впоследствии несуществующим %)
        Sagrada оказалась наполовину покрытой строительными лесами и какой-то маленькой, по сравнению с картинками, разочаровала, честно говоря. Сидели у подножья, писали смски – глобализация в чистом виде! Мим у касс нас поддержал – слез со своего серебристого ящика, достал телефон из заднего кармана и принялся болтать :)
104,98 КБ
125,83 КБ
        В путеводителе (NG Spain) Барселона расписана прекрасно, очень стоит пройтись по всем рекомендуемым пешеходным маршрутам. Мы прошлись от Sagrada к Ла Рамбла и по ней вверх, смотрели на мимов, смотрели на людей. Местные рэперы танцевалий брейк-данс, потом к ним присоединилась по мере возможностей бабушка лет 60ти – вот это я называю южный темперамент! :)
112,53 КБ
102,98 КБ
В подворотнях прячутся террористы, ну это для нас, испано-незнаек :) (bomba - насос)

100,50 КБ
В магазине «Ку-ку» все, похоже, играют в прятки.
126,03 КБ
        По дороге купил глазные капли от аллергии, посмеялись над тем, как наличие физиологических помех влияет на позитивность восприятия окружающей реальности :) Потом перешли ко второму маршруту – по готическому кварталу, бродили долго, все красиво, вернулись снова на Ла Рамбле.
        От Пласа Реаль дохали на такси до отеля, таксист выдал ту самую фразу про отель для женщин. Забрали машину и шмотки и поехали по карте с сайта car rental сдавать машину. Мораль – не ходите дети в Африку гулять, без _точной_ карты дорог в испанских городах ездить – настоящий кошмар. В итоге попросили таксиста поехать перед нами, чтобы найти. Оказалось, что улица, на которой якобы располагался car return, исключительно пешеходная. Тут мы с М и И расстались – я поехал чекинится с вещами в хостел Gothic Point на ждавшую меня одинокую ночь (они в 0:05 улетали, а я 23:55, так близко, а целые сутки :) ), а они – в аэропорт, где car return точно есть, договорились потом встретиться в центре.
        Прим. [info]rafraichissant: «Машину мы в итоге сдали за 10 минут до дедлайна. У меня к этому моменту от напряжения и построения графов пути по карте раскалывалась голова, Маркус, выйдя из машины, дышал как марафонец. Мы сфоткались на фоне нашего затихшего Ситроена, гамма чувств к которому была полной – от любви до ненависти. Но приключения продолжадись – нам надо было съездить в Барсу и прискакать обратно. Где находится камера хранения мы узнали у девушки в окне информации. Та смущенно прятала журнал с мужчинами и объясняла где камера и как вернуться в город.»
117,24 КБ
        Мы встретились в конце Ла Рамбла, на автобусной остановке, конечно для автобусов в аэропорт (очень удобно, всего 3,75 евро)._На самой улице и в прилегающих переулках невозможно нормально поесть, но стоит отойти чуть-чуть - 8 евро за первое, второе, хлеб, вино и десерт, вполне себе прекрасно. После вина еще вдарили по сангрии, шли потом назад до автобуса в аэропорт и скабрезно шутили. Увидели плакат на остановке, друзья начали скандировать.
104,08 КБ
        Отправил друзей в аэропорт, сам пошел по параллельным Ла Рамбла улицам до хостела, уже совсем темно, все красиво подсвечивается. В хостеле раздолбайство, как и везде в Испании – сначала отправили в комнату на занятую койку, пришел просить другую - парень на ресепшене спросил «Подойдет занятая девушкой?» :) Все комнаты 12тиместные, кстати. Второй этаж кроватей оооочень высоко :) На следующй день оставались полдня на остаток Барсы и полдня на Мадрид.

Автор: vpmrvpmr

Что ли пошли. Немножко не по порядку. Немножко. Новослободская.              ...
Свернув с Поварской налево за посольство Норвегии, мы случайно наткнулись на необычное собрание скульптуры за оградкой. Кое-что было упаковано...
Радость встречи. Букет безупречен.Не расставайтесь.                ...
Вот запрошенный фриз.                      ...
Дорога в Южное полушарие чуть было не закончилась в аэропорту «Шарль де Голль», когда наш багаж успешно разгрузился и проследовал за паспортный...