• Отчеты (20790)

Минск 2008 (часть 1).

03 Марта 2011
ivannovikov

В конце октября в Петербуре всегда просто мерзкая погода и бутылка пива на одной из красноармейских улиц уже плотно прилипла к руке от холода. Мы, как обычно, бродили по Питеру с Димкой Егоровым, я сфоткал какую-то старинную машину японского производсктва и делать было нечего совершенно. Тут Диман толи нажрался толи так просто выпалил: - А поехали в Москву? А я, толи нажерался, толи так просто выпалил: - Нафиг в Москву, поехали лучше в ... Минск! - А поехали. До Витебского вокзала было рукой подать, даже пешком, мы купили билеты. Свой номер паспорта я записал на клочке бумаги ручкой кассирши. Естественно, она была в ярости: пацыки пришли покупать билеты на Батькивщину без паспорта и даже шариковой ручки, смачно дыша перегаром "Велкопоповицкого козела" в стекло. Я вспомнил еще одну деталь. А именно таких же чотких пацанов, как мы сейчас, моих бывших одногруппников. Они были настолько брутальными самцами, что на сей раз девок себе нашли именно в Белоруссии и ездили к ним на свиданку каждые выходные. Подумав пару часиков Леха и Павлуша согласились на мою затею и нас ехало уже четверо. Даже пятеро, если считать бутылку темного рома личностью. В день отъезда начали жиганить еще в привокзальном кафе на первом этаже Витебского. Кафе называлось "Царскосельское". Там порошковое вино, дорогие пельмени греют в микроволновке, а кофе наливают в беленькие мензурочки. Приземлились на места в поезде уже изрядно накрекавшись. Веселье было в самом разгаре. Познакомились с замечательным соседом-хлопчиком, который увидев ром и колу мигом составил нам компанию. Белорусские литровые бутылочки пива с названием "Лидское" и "Крыница" тоже дополнали наш забуздонский натюрморт. "...Че, леха, ну ты кем щас?" "...А даладна..." "...Диман, ты допивай уже!" "...Давай еще наливай..." "...Ваня ебту!" В итоге все выглядело примерно так: Ла-ла-лалалай! Лалалалалалай! А вы что думаете, без водки поехали?: Лалалэйлалала! Павлик и Олеша: Так и ходил, держась за поручни: "Нука быстро вон отседава, сейчас начальника поезда позову!!!" - слышался лязг проводницы, но нам было пофиг, мы провожали Павлика и Алексея на их лежанки: Если посмотреть внутрь моей головы тогда, то там было примерно следующее: ... На следующее утро было очень плохо. "Здарова, мужики!", - сказал я и принялся похмеляться "Крыницей". Пассажиры вокруг косились на нас, как на преступников. Оказалось, Что Леха с Павликом заблудились и их чуть не ссадили с поезда). Природа за окном дышала осенью, ехать оставалось не больше часа. Первым делом на вокзале Минска к нам подошел бомж в пиджаке, представился и попросил ... 500 рублей. Я упал со смеху, даже зная, что там другие деньги. Железнодорожный вокзал больше похож на торгово-развлекательный комплекс: Это редкий и уникальный кадр. Грустный Диман. На самом деле он там жег с похмела так, что мы чуть щеки не порвали со смеху. Табло: Пацанчики со своими подружками на эскалаторе: Здесь мы с ними и распрощались, условившись, что вечером идем в клуб. Мы сели в такси и помчались в гостиницу. Первое, что сразу бросается в глаза в Минске, это чистота. Здесь везде чисто, дороги словно моются с шампунями а на пешеходных дорожках даже нет осенних листьев. Приятно. Гостиница была выбрана "Спутник": Потолок у ресепшена: Фоточка на память. В лифте): Таксиста мы попросили покатать нас по городу и он любезно сиплым голосом согласился стать нашим гидом. Гид из таксиста "Волги" получился просто отличный: - Вот, ребята, це университет: - Це палац республики: - Це цирк: - Це концертный зал: - Це центральный универмаг: - Це вход в центральный парк: - Це автовокзал: - Це библиотека. Вот здесь я попросил остановиться. Очень уж впечатлился я зданием библиотеки, похожим на кадр из фильма "Робокоп" Пола Верхувена: Сейчас модно делать такие памятники: Рядом разбита зеленая зона: Очень зеленая: Красиво: У входа на смотровую площадку: Вот еще один кадр из фильма "Робокоп". Нам предстоит подняться на самый верх: На лифте, конечно: Осенний Минск: Тихо и чисто: Совдепушки здесь полым полно, как вы уже заметили: Любуюсь: Димка в окне тоже засмотрелся): Высота: Кстати, это место почему-то очень популярно среду брачующихся ( или как там по модному- брачащихся). Что здесь такого, я не понял, но свадеб, фотографирующихся у библиотеки, очень много. Современный офисный дизайн и невеста: На этом я часть первую закончу. Мы двигаетмся с самым классным гидом-таксистом дальше, а вы переходите по ссылке: http://ivannovikov.livejournal.com/20320.html

Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...