Непал

Таиланд, Ко Липе. Март 2007

03 Сентября 2007
gamburger

Да - там стало больше народу, в основном (как было в наш приезд) за счет местных тайцев из Хат Яй. Да - они шумные и часто мешают спать по утрам, поскольку любят громко пообщаться друг с другом с утра по раньше Smile . Да - стало труднее получить желаемое бунгало в резортах без брони.

Но это все же Липе - чистейшее, ласковое море, белейший песок и замечательная атмосфера для души (по крайней мере, для моей Smile ).

А чем же мы там занимались?

А вот чем:

Мы рыбачили. В первый день рыбалки отправились вместе с Поном (известен среди форумчан) вокруг Аданга и Рави. И как ни странно, рыбакам удача не улыбнулась, а улыбалась она в этот день только мнеRazz , но и то один раз Sad

Пону самому удалось поймать только это,

А Андрею вот это

но было сразу возвращено обратно в море Arrow

А сколько крючков попусту было потеряно!....

Другие, менее удачливые, хотя и многоопытные на Волжских просторах рыбаки, просто плюнули на все и праздно загорали на палубе нашего корабля SmileSmile

(это мой дядя - пенсионер, но сохранился наредкость чудесно Surprised )

Между тем, проплывающие мимо девственные берега Аданга, были по прежнему прекрасны

Не поймав практически ничего на обед, мы отправились на Рави, где и был сделан этот "вечный" снимок, являющийся, своего рода, символом Андаманского моря

Затем мы продолжили нашу бесславную рыбалку, но даже устрашения Пона фразами типа: "Нет рыбы - нет пути домой", не помогли нам в этот день поймать чего бы то ни было стоящего. Зато получились вот такие колоритные фото

На следующий день мы договорились о рыбалке на дальних островах, поскольку нам пообещали шикарный снорклинг и не менее шикарный улов. Пон с нами не поехал, но отправил своих подручных. Как только мы добрались и даже не успели как следует закинуть леску.... и вот она - рыба!

на каждом поводке было по рыбе! Так мы наловили довольно много и уставшие, но довольные отправились на берег обедать

Все остальные дни мы предавались блаженной неге на пляже и в море. По нашим наблюдениям в этом году, лучшее место для купания и загорания, а также и снорклинга на Липе - это самая правая оконечность пляжа Паттая, если стоять спиной к морю. Обратите внимание на цвета! Все реальное - никаких искусственных изменений!

У Маунтина тоже очень красиво, но сильное течение и много обломков кораллов в песке. Такой вот там закат

И напоследок - колоритный чел из ресторана Липе резорта

Источник: Ульяна, форум AWD

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Дело происходит в Финляндии, в то время когда уже вот вот наступит лето, но еще холодно и приходилось укутываться в зимние вещи. Я был один, но не на...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...