Сирия

Фотоотчет Банкок - Самуи - Краби

03 Сентября 2007
gamburger

Вот наконец то не прошло и года наш отчёт(спасибо жене)

Предисловие:

Изначально наш отпуск планировался как свадебное путешествие, хотя, если честно, о нем мы начали думать раньше, чем о свадьбе. Заявление мы подали на середину ноября, поэтому одним из критериев выбора страны стала близость к экватору. Первый вариант был ГОА. Казалось бы, там есть все, что нам надо: солнце, море и экзотика. Но никак мы не могли на 100 % определиться с этим вариантом, что-то мешало… Подумывали о Китае какое-то время, но этот вариант отложили почти сразу – решили, что нам там будет скучно. И когда в голову пришла гениальная мысль – Таиланд! – на душе сразу стало спокойно, и мы поняли: это то, что надо.

Будучи людьми, которым предстояла первая в жизни поездка заграницу, мы сначала начали искать подходящие туры. Но очень скоро расстроились – туров, подходящих по дате под нашу свадьбу (мы хотели уехать сразу-сразу после банкета и вернуться ровно через 2 недели) не было, ждать «горящих» путевок не хотелось (хотелось поскорее решить этот вопрос и спокойно приступить к подготовке к свадьбе, что не менее хлопотно). И тогда мой муж Денис (далее Деня), будучи частым гостем данного сайта и форума, предложил ехать «дикарями». Признаюсь, поначалу я не испытывала особого энтузиазма по данному варианту, страшновато было как-то ехать в незнакомую страну самим по себе. Но в итоге мой красноречивый Деня убедил меня, и где-то в середине сентября мы купили билеты Иркутск-Бангкок-Иркутск (опять же, вылететь из родного Красноярск или хотя бы из Новосибирска мы не могли, потому что не было подходящих рейсов, по крайней мере, на тот момент).

Самое важное было сделано, оставалось только купить страховку и решить, что же мы будем делать в Таиланде, что мы благополучно отложили «на потом». До самолета до Бангкока нам еще предстояло провести 18 часов в поезде и еще немало в аэропорту, поэтому мы решили, что у нас будет время «разработать план действий», для чего Деня распечатал парочку-тройку подобных отчетов с данного с сайта и взял их с собой.

Признаюсь, в поезде мы едва ли вспомнили о нашем намерении. Похмелье и обсуждение пережитой накануне свадьбы как-то отодвинули его на задний план. Только в самолете мы стали думать, что будем делать, когда прилетим в Бангкок. Решено было ехать на Самуи.

1 день. Бангкок. «Первый блин комом?» 20.11.06

Выйдя из самолета, мы прошли обычную процедуру, с которой сталкивается каждый турист и которая уже не раз была здесь описана, - получение визы (кстати, если вы вдруг забыли сфотографироваться для визы на Родине – это можно легко сделать в самом аэропорту, за 200 бат), обмен валюты, покупка сим-карты и сдача теплых вещей в багаж. С этим в принципе у нас проблем не было.

Расправившись со всем этим, мы отправились за билетами на самолет до Самуи. Нас интересовали самые дешевые билеты, поэтому «наш» самолет вылетал крайне неудобно – в 5 утра следующего дня. Немного подумав, взвесив все «за» и «против», мы решили, что ничего страшного в этом нет, и купили-таки билеты. Что мы будем делать до 5 утра (т.е. почти сутки!), мы тогда не знали…

Нам о-о-о-очень не хотелось проводить первый день в этой райской стране в душном Бангкоке, мы хотели отложить осмотр его достопримечательностей на последний день. Нам очень хотелось искупаться в море, поэтому мы решили съездить на день в Патайю. Нам предлагали такси за 1300 бат, но нам это показалось дороговато. Поэтому пошли искать автобус (на автобус билет стоил 400 бат вроде, но ехать, конечно, дольше надо было). В справке аэропорта нам сказали, что нам надо идти в бас терминал, и на ломаном английском объяснили, где он находится. Тут и начались наши мучения…

Около полутора часов мы бродили по жаре вокруг аэропорта, несколько раз поднимались и спускались по эскалатору, мы несколько раз спрашивали, где же находится этот проклятый бас терминал, натерли себе ноги, устали, несколько раз поругались и в итоге …. сдались. Было очень приятно вернуться в прохладное здание аэропорта, расположиться в кафе, заказать себе вкуснейшего жареного риса с морепродуктами и освежающего натурального сока со льдом и забыть про этот ужасный бас терминал…

Набравшись сил и полистав странички все тех же распечатанных отзывов, мы решили поехать на Каосан Роуд. Билеты на автобус были куплены с удивительной легкостью, оставалось только немного подождать, попивая прохладно пиво.

И вот мы в автобусе, большом и комфортабельном, который везет нас по Бангкоку к Коасан Роуд. Выпитое пиво и долгие поиски бас терминала сделали свое дело, и мой Деня благополучно заснул, в то время как я пялилась в окно и фотографировала каждое высокое здание, каждую необычную машину и все остальное необычное, что делает, наверное, каждый турист, будучи первый раз заграницей.

Ничего удивительного, наверное, нет в том, что мы сошли с автобуса совсем не на нашей остановке. Но мы сильно не расстроились, ведь у нас была карта Бангкока, по которой мы правда плохо ориентировались. Каким-то странным образом мы дошли до пирса и решили прокатиться по каналу на лодке. Не выяснив, куда именно идет эта лодка, мы залезли в нее, заплатили 26 батов за двоих и поехали. К тому времени уже начинало темнеть, жара спала, поэтому было очень приятно прокатиться по каналу – обдуваемые прохладным ветерком, который был особенно приятен после душного дня, мы любовались разнообразными иллюминациями и подсветками, светившими на нас с обоих берегов. После пятой или шестой остановки большая часть наших «попутчиков» собралась «выходить», поэтому и мы засобирались.

До сих пор не знаю, в какой части Бангкока мы вышли. Мы очутились на очень шумной и набитой людьми улице, где туристов было очень мало. На тротуаре продавались разные вещи – от одежды и сувениров до жареных кальмаров. Атмосфера была необычная и интересная, и мы с готовностью окунулись в нее. Мы шли по этим узким улицам, стараясь максимально смотреть по сторонам, чтобы все-все увидеть, заходили в аптеку и 7/11, еще куда, уже плохо помню.

Так прошел час или полтора, и вскоре я поняла, что устала. Предлагала Дене найти какой-нибудь гестхауз на 4-5 часа, чтобы принять душ и просто отдохнуть, а потом поехать на такси в аэропорт. Но мы не были уверенны, есть ли поблизости такие гестхаузы, поэтому отказались от этой затеи. Решили доехать на метро до ближайшей к аэропорту станции, там сесть на такси, а в аэропорту найти что-то типа комнаты отдыха. До желаемой станции нам доехать не удалось, хотя на метро мы все-таки покатались.

С горем пополам мы добрались до аэропорта. После незнакомых и запутанных улочек он нам показался родным домом, и в душе ненадолго поселилось спокойствие. Но после того, как мы выяснили, что в аэропорту нет никаких комнат отдыха и просто душ принять нигде нельзя, только в отеле при аэропорте с баснословными ценами, мы окончательно пали духом…

Время до нашего самолета мы коротали или все в том же кафе, или бродя по аэропорту (благо здание аэропорта просто огромное, по нему можно было бы часами ходить, только вот ноги наши с непривычки быстро уставали), или гуляя на улице возле аэропорта (там есть очень красивый сад), или просто тупо сидя на скамейках… Мы чувствовали себе героем Тома Хенкса из фильма «Терминал» (где он жил в аэропорту несколько месяцев), только этим и веселили себя . В целом аэропорт нам понравился, неприятно удивила только одна особенность – нам было холодно. Вот уж никогда бы не подумала, что приеду в Тайланд, и мне там будет холодно! Я сидела в джинсах и теплой кофте, с ненавистью глядя на огромные кондиционеры, и не знала, что еще надеть на себя (ах, зачем мы сдали теплые вещи в камеру хранения? ). И самое обидное – от этого холода никуда нельзя было деться! На улице тоже нельзя было долго находиться – от духоты начинала болеть голова. В таких мучениях мы скоротали время…

2 день. Самуи. «Наконец-то!» 21.11.06

Самуи нам понравился еще до того, как мы вылетели из Бангкока. Нам очень понравилась комната-накопитель, в которой мы ожидали, когда нас пригласят в самолет. В этой комнате необычный интерьер, звучит приятная ненавязчивая музыка, вам предложены бесплатные фрукты, чай, кофе, свежевыжатый сок и печенье, на специальных полках лежат бесплатные путеводители по Самуи. В одном из них мы нашли список отелей с указанной стоимостью номера (минимум и максимум), а также карту. Мы приметили подходящее для себя местечко Amity Bungalow, несильно дорогое и немного уединенное (находится на Ламаи), как раз то, что мы хотели.

Перелет из Бангкока на Самуи занимает всего 1 час,

а мне он и вовсе показался десятью минутами. Я уснула моментально, еще до того, как самолет начал движение по полосе, не почувствовав ни взлет ни посадку (вот это называется «мягкая посадка»!).

С самолета до аэропорта мы ехали на открытой повозке или тележке, что уже было в диковинку (хотя, наверное, глупо было б подумать, что мы поедем в закрытом автобусе – зачем?). Очень понравился воздух в Самуи и атмосфера спокойствия, такое ощущение возникает, когда долго ищешь чего-то и наконец-то находишь.

Про то, что аэропорт Самуи представляет собой бунгало, мы слышали, но все-таки не верили до конца. Контраст с аэропортом Бангкока был поразительный, что нам тоже очень понравилось!

Подойдя к стойке “Taxi Service”, мы спросили у приветливой тайки, можем ли мы купить билеты на автобус до Ламаи. Ответив утвердительно и назвав цену (200 бат), она поинтересовалась у нас, где именно мы собираемся остановиться. Тут мы с готовностью ответили: «Áмити Бунгало» (сделав ударение на первый слог), с таким видом, будто мы там не первый раз останавливаемся . Вежливо поправив – АмитИ, ударение на последний слог – наша собеседница указала нам на мини-автобус, стоящий невдалеке.

Конечно, мы были не единственными пассажирами в автобусе. Приятно убедило то, что водитель не только развез каждого пассажира до нужно ему отеля или гестхауза, но и не уезжал, убедившись, что пассажир удачно разместился. Оставшись с водителем наедине (наш Амити был дальше всех остальных от аэропорта), мы спросили у него, удачное ли место мы выбрали. Из того, что он сказал, мы поняли, что Амити находится не в центре Самуи, там не очень оживленно, и что там не очень удобно купаться и плавать из-за то ли камней, то ли скал. Договорившись с ним, что если нам там не понравится, он отвезет нас в другое место, мы все-таки решили посмотреть, что же мы выбрали.

«Амити Бунгало» представляет собой 10-12 отдельно стоящих домиков, стоящих в 2 ряда, а между ними – кафе.

Помимо этого кафе во дворе еще было около 5 столиков, лежаки и что-то типа бара. Море находится в 20ти шагах от домика, песок мелкий и чистый, вода прозрачная, пляж нелюдный.

Нас немного удивили большие волны, но не отпугнули. Пляж нам однозначно понравился, непонятно, что имел в виду от таец, когда говорил про камни. Девушка-тайка на ресепшене показала нам уютный домик-бунгало, с большой кроватью и душем с горячей водой.

Так как цена нас более чем устраивала (800 бат), мы решили остаться здесь.

Получив ключ и закинув вещи в домик, мы бегом побежали к МОРЮ! Чувства, которые мы испытывали, когда первый раз заходили в воду, невозможно передать. Это было просто счастье!!! Не верилось, что все это происходит с нами, казалось, что это сон…

После купания и бутылочки холодного пива, нас потянуло в настоящий сон (время было утреннее) ...

Весь оставшийся день мы в основном купались и просто валялись на солнце. Вечером прошлись по пляжу, осмотрели окрестности. Остались всем довольны! 

3 день. Самуи. «Жизнь прекрасна!» 22.11.06

Половина следующего дня была также посвящена купанию и солнечным ваннам – никак не могли привыкнуть, что это все реально. Персонал Амити оказался очень дружелюбным, кухня очень вкусно и недорогой, остальные жители Амити – ненавязчивыми и спокойными. Мы столкнулись с единственной проблемой – наши зарядные устройства для фотоаппарата и сотового телефона не подходили к розеткам. Срочно нужен был переходник. Кроме этого мы хотели найти пенную вечеринку. Би сказала нам, что эта вечеринка проводится в Баухаус Клубе и что он находится в центре Ламаи. Так что вечером мы вышли к центральной дороге и пошли вдоль нее. До центра Ламаи дошли минут за 10. Он немного напоминал Бангкок, в основном узкими тротуарами и большим количеством всевозможных магазинчиков и забегаловок. Но тут царила атмосфера отдыха – видно было, что сюда люди пришли отдыхать!

Баухаус мы нашли довольно быстро. Оказалось, что пенная вечеринка проводится у них каждый понедельник и пятницу, т.е. не сегодня. Но зато мы попали на акцию «коктейль в полцены», что нам тоже понравилось.

Вечерне-ночная жизнь на Ламаи нам пришлась по душе – вокруг кипит жизнь, гуляет много людей, играет музыка, и мы чувствовали себя так, как будто уже давно живем здесь.

В Амити тоже никто не спал. Часть жителей и гостей сидели возле небольшого бара, пили пиво, курили, разговаривали и слушали музыку, которую ставил бармен (в основном это были Нирвана и Боб Марли). Остальные предпочли смотреть телевизор на свежем воздухе – разместились в кафе и смотрели футбол.

И хотя ночью спать немного жарковато, несмотря на включенный вентилятор и кондишн, шум волн за окном и впечатления от прожитого дня делали наш сон крепким и полноценным.

4 день. Самуи. «Экскурсии» 23.11.06

Немного насытившись морем, солнцем и бездельем, мы наконец подумали о том, что не мешало бы съездить на какую-нибудь экскурсию. Легко купив два тура Samui Safari Island, не помню уже по какой цене, и уселись в приехавшую за нами «маршрутку» и поехали собирать остальных участников тура.

Первым пунктом было – шоу слонов. Слоники забавно играли в баскетбол, на губной гармошке, делали эротический массаж добровольцам из зрителей и ели бананы.

Далее – шоу обезьян. Обезьянки показывали, как они скручивают кокосы с пальм и любят фотографироваться.

Потом мы поехали кататься на слонах. Это было долго и страшно. Слоны сначала медленно заходили в крутую гору, мы думали вот-вот свалимся, а потом также медленно спускались.

Затем мы посетили смотровую площадку,

осмотрели храм, заехали к «Бабушке и Дедушке» (оказалось, что мы живем в 10 минутах ходьбы от них),

внесли свою лепту в строительство нового храма (купили кирпич за 20 бат, написали на нем свои имена и положили в кучу подобных же, из которых в будущем построят новый храм), покупались в водопаде

и посмотрели на мертвого святого тайца, типа нашего Ленина.

На обратном пути до Амити мы попросили водителя остановиться возле базарчика в центре Ламаи, где мы купили фруктов и всяких деликатесов и пошли домой по морскому берегу…

5 день. Самуи. «На мопеде по жаре на встречу бабочкам…» 24.11.06

В этот день первый раз решили взять мопед на прокат. Хорошо, что мой Деня давно за рулем и ничего не боится, иначе бы мы не испытали этого наслаждения от езды с ветерком по изнуряющей жаре. Залив полный бак, мы отправились на шоу тигров, высмотрев рекламу в путеводителе, но к сожалению опоздали, оно уже началось. Тогда поехали в сад бабочек, вход 150 бат вроде стоит. Бабочек там было много, кроме них еще и пчелы и другие насекомые, но чтобы внимательно все осмотреть нужно было много времени, а у нас его не было, потому что стояла сильная жара, находиться не в воде было просто невыносимо, поэтому мы там гуляли недолго, а остальную часть дня провели в купании.

Хотя мы прилично подгорели, на следующий день не испытывали никакого дискомфорта, благодаря тому, что на ночь намазались чудо-кремом с алое вера, которые продавался у нас же, в Амити!

6 день. Самуи. «Happy birthday to you!..» 25.11.06

День рождения Дени. Два вопроса: как отпраздновать и что подарить? День провели в купании и катании на мопеде, а вечер пошли на тайский массаж. Точнее массаж делали только ему, а иначе не было бы ощущения праздника. Пока молодая тайка «мучила» моего любимого, скручивая ему ноги и руки и разминая спину и шею, я наблюдала за этим процессом, попивая жасминовый час, любезно предложенный мне другой тайкой, видимо ассистенткой. Муж от массажа был в восторге, а значит и я довольна. После этого пошли по берегу в поисках подходящего места для пира. Таких уютных мест – небольших ресторанчиков с приятной музыкой, гирляндами как у нас на Новый Год и с выставленными у входа «прилавками» с sea-food’ами – было немало. У одного из таких стоял улыбающийся таец, предлагающий нам выбрать, что мы будем на ужин. Нам приглянулась среднего размера полосатая рыба, на вид аппетитная. Это оказался red snapper, которого по совету все того же тайца лучше есть приготовленного в барбекю с овощами. Мы заказали еще салат и алкоголь и стали ждать нашего «снайпера», попивая коктейли (я) и текилу (именинник). Очень кстати пришелся фейверк, запущенный недалеко от нас, как будто в честь нашего праздника. Позвонили друзьям в Красноярск, скорее не для того, чтобы услышать поздравления, а для того, чтобы поверить в то, что где-то далеко есть снег, ветер и работа…

Снайпер оказался очень вкусным, буквально таял во рту…

7 день. Ко Тао. «Покатай меня, большая черепашка». 26.11.2006

Купив за день тур на Ко Тао, рано утром мы поехали на пристань, где ждали нашу лодку, попивая халявный кофе с такими же халявными бутербродами. Это был катамаран(по ихнему ломпраяхт ),

с большой вместимостью и двумя телевизорами. Плыли мы долго, успели посмотреть один фильм.

В пункте пересадки на другое судно, катер, нас встречали тайцы и фотографировали нас. Нас разбили на группы и отвели к катеру. В нашей группе было много японцев, у каждого был фотоаппарат, каждый грыз какие-то сушеные водоросли и мазался каким-то супер-кремом. Нас отвезли к Ко-тао, дали маски и жилеты (кому надо было) и сказали: можете заниматься снорклингом! Чем мы и занялись… Жаль только мне никак не удавалось правильно надеть маску, она постоянно у меня запотевала, жилет мешался (не умею плавать), да и зрение у меня плохое, а так бы я получила столько же удовольствия от снорклинга как и мой муж, который как ихтиандр нырял чуть ли не до самого дна. Но все равно – мне очень понравилось!

Через час, когда все уже вдоволь наплавались, нас отвезли на Нанг Янг (Ko Nang Yuan), где накормили ланчем и дали время для снорклинга у берега,

отдыха на лежаках

и осмотра местности.

Этот остров мне очень понравился своей необычной формой и красотой, в чем я могла удостовериться, забравшись почти на самый верх.

Домики почти не было видно – они прятались среди деревьев, некоторые находились довольно высоко…

8 день. Самуи. «Пенное прощание». 27.11.2006

Это был последний день на Самуи, в любимом Амити Бунгало. Завтра рано утром предстояло уезжать в невиданные дали… Поэтому мы решили провести этот день «дома», на Ламаи. Много гуляли в этот день, стараясь запомнить все получше, чтобы вспоминать подольше. Так гуляли, что потом еле дождались начала пенной вечеринки, которая проводилась в Баухаусе. Народу почти не было, кто был – мирно ужинали, танцевать не собирались. А мы собирались, поэтому как только увидели долгожданную пену – сразу пошли на танцпол. В нос ударил стойкий запах стирального порошка, первое время кашляли, а потом «принюхались». Танцевали где-то час-полтора, за это время к нам присоединился только ребенок, который не танцевал, а просто носился по танцполу, разгоняя пену. Домой шли смеясь. Смешило ощущение прилипающей к телу мыльной одежды и то, что никто не удивлялся нашему виду…

Как назло, а может это так Самуи прощался с нами, ночью был дождь – и наша прополосканная одежда не успела высохнуть…

9 день. Краби. «Хоть куда-нибудь…» 28.11.2006

Грустным утром

мы сели в газель и поехали навстречу Краби. Сначала до пристани Сурротань, оттуда на автобусе до парома, потом на пароме часа два до материка, а там еще час на том же автобусе (он плыл с нами) до Краби. На конечной остановке к нам обратился таец с предложением уютного недорогого жилья. Долго не хотели с ним ехать, в итоге договорились, что если нам не понравится – он отвезет нас обратно. Поехали. В какую-то глушь. Берег нам не понравился (был отлив, а сам берег каменистый), жилье тоже – нет кондишена и стены облезлые, вечерней жизни никакой. После Амити все выглядело как-то убого, даже более низкая цена нас не вдохновила. Так что пришлось тайцу везти нас обратно…

Мы оказались на Ао Нанге. У берега стояло несколько лодок, long-tail’ы,

если мы правильно поняли, на которых можно было уехать на соседний берег (Рейли). Про этот остров мы читали много хороших отзывов, поэтому и решили поехать туда.

Долго не могли найти там жилье, так как резортов там немного. Те, в которых были свободные комнаты, были нам не по карману… Уже почти отчаявшиеся и расстроенные начинающимся дождем, мы все-таки нашли себе пристанище. Комната была неидеальна (муравьи на туалетной бумаге, темные стены), но нам уже было все равно…

Порадовал ресторан при отеле – было очень много столиков, все полные, мы чувствовали себя частью одной большой компании. Кроме этого в самом ресторане был установлен большой экран, по которому вечером показывали фильмы, этот коллективный просмотр нам тоже по душе пришелся…

И все же мы решили, что на следующий день покинем этот островок, вернулись обратно на Ао Нанг.

10 день. Краби. «Если бы не отлив…» 29.11.2006

Повалявшись до чек-аута на берегу, наблюдая за крабиками, и поплескавшись в мелкоте,

мы собрали вещи, снова сели в лонгтэйл и вернулись на материк.

Было очень жарко, сумки были нелегкие, а нам предстояло найти жилье. Зайдя в 2-3 места, мы вконец устали и расстроились, Деня оставил меня в кафе, подкрепляться, а сам пошел на поиски… И вернулся очень быстро! Наше новое жилье представляло собой уютную комнату

с телевизором и мини-холодильником (очень рады были второму), хоть и с одним вентилятором, без кондишина. Мы были всем довольны.

Пляж был недалеко, по сравнению с Самуи, людный. Впечатление портил отлив, приходилось долго идти до хорошей глубины, у берега вода казалось серой.

Вечером опять устроили мужу сеанс тайского массажа, во время которого я сидела рядом, поедая халявный арбуз, предложенный массажисткой.

Потом сходили осмотрели окрестности, сфотографировались с обезьянкой (смешно, но это до сих пор интересно для нас ), запечатлели красивый арбуз

и многое другое…

11 день. Краби – Пи-пи. «здесь ступала нога великого Ди Каприо!» 30.11.2006

Купили дневной тур по островам Пи-пи. Кроме нас была группа канадцев и семейная пара. Очень понравился катер, на котором нас катали, очень комфортабельный и быстрый speedboat!

Сначала нас выбросили возле какого-то острова для снорклинга. Подводный мир был очень красив, даже я, в своей запотевшей маске, постоянно отвлекающаяся на укусы планктона, заметила это. Но к сожалению у меня не было возможности долго любоваться этой красотой, потому что я поцарапалась об коралл и была вынуждена вернуться на катер, преследуемая строгим взглядом мужа. Там уже сидела американка с тоже поцарапанной раной, так что мы вместе «лечились» йодом…

Кроме этого мы посетили Мэй Бэй

(подплыть к нему не получилось из-за отлива, поэтому пришлось пробираться через какую-то пещеру, зато это было самое красивое место для снорклинга), прослушали рассказ про Птичьи Гнезда,

пообедали и погуляли на Пи-пи-доне.

Последним пунктом был остров Баунти (Bamboo Island) с мельчайшим песком и чистейшей водой, с множеством осколков кораллов на дне.

В общем день прошел не зря…

12 день. Краби. «Первый день чего? ЗИМЫ? Что это?» 01.12.2006

Первый день зимы и последний день на краби и вообще возле моря… После обеда нас ждал огромный двухэтажный автобус, на котором нам предстояло ехать около 12 часов до Бангкока. До отъезда нужно было сделать кучу дел: отнести грязную одежду в прачечную, покупаться и позагорать, позагорать и покупаться, а в конце не забыть забрать вещи из прачечной. Оказавшись на пляже, мы обнаружили, что забыли дома крем от ожогов, но так как каждая минута была бесценна, не вернулись за ним и сгорели…

Еду в путь мы тоже забыли купить, а точнее не успели – боялись опоздать на автобус, поэтому ехали голодные, мечтая об остановке возле какого-нибудь кафе. Остановку сделали, правда, почти под утро. У владельца кафе была видимо какая-то договоренность с водителем автобуса, потому что в 2 часа утра нас там ждала куча не очень вкусной и не очень дешевой еды. Но в тот момент нам было все равно.

В принципе 12тичасовая поездка а автобусе была не такой уж утомительной. Мы смотрели в окно, обсуждали пережитое и подслушивали разговоры соседей (самое прикольное в том, что мы их понимали, а они нас нет. Ха-ха). Больше всех отличилась молодая англичанка, которая постоянно заигрывала с соседями, а потом плакала и просила прощения у своего спутника: I am so sorry, I am so-so sorry. Весь автобус задавался вопросом, простит он ее или нет, пока она не напилась пива и не уснула.

13 день. Бангкок. «И снова здравствуйте…» 02.12.2006

Мы снова в Бангкок. На часах 5 утра. На улице (Коасан-Роуд) пустынно и темно. Но почему-то нестрашно. Куда идти? В какой-нибудь отель…

Мы добрели до байок-скай. Внутри было очень красиво и дорого. Более-менее подходящая для нашего кармана комната освобождалась только в 10 утра. Обойдя здание вокруг, мы обнаружили другой отель, не такой фешенебельный, но более гостеприимный. Комната оказалась без окна, но зато с ванной! Жить там нам предстояло всего сутки, поэтому мы остались там…

Отоспавшись, мы отправились гулять по городу. Времени у нас было предостаточно. Первое, что мы посетили – Королевский дворец. Он впечатлили нас своими размерами и красотой, сделали кучу фоток…

Далее – Лежачий Будда, Wat Po, по-моему. Мне он вообще в душу запал, наверное, потому что такой большой и расслабленный.

Прокатились по каналу (уж очень мне понравилось это в прошлый раз), на надземном метро, посмотрели, как тайцы играют в баскетбол, зашли в Биг Си и расстроились (почему мы его раньше не нашли, когда у нас еще были деньги?)… Вообщем, устали.

Вечером пошли на смотровую в Байок. Смотрели на Бангкок с высоты птичьего полета,

пили коктейли и грустили о том, что отпуск нас почти закончился…

13 день. Бангкок. «We’ll be back…» 03.12.2006

Рано утром Деня купил кучу фруктов, чтобы отвезти их в Красноярск, сели в такси и поехали в родной аэропорт. Там все прошло как обычно, грустные мысли удалось ненадолго отогнать только покупками а дьюти-фри…

Тешила только одна мысль – мы знали, что обязательно сюда вернемся!

-------------------------------

Все не стал выкладывать, уж сильно много кому интересно см. ниже...

Источник: DEHHUC, форум AWD

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...