Япония

08 Января 2011
polar_shine

Феропонтово. Кириллов. Февраль 2008
В феврале 2008 года мы ездили в Феропонтово. Это село знаменито фресками Дионисия, и ещё, опальным патриархом Никоном, который там находился в ссылке в течение 10 лет.
Конечно, времени было слишком мало, а посмотреть хотелось очень много. Но мы так очень долго собирались, постоянно что-то срывалось... И вот, свершилось!

Встали очень рано, копались долго. Дорога была лёгкая, добрались часов за шесть до Вологды. В Феропонтово проходили какие-то соревнования или что-то такое, и мест не было. В принципе, лучше останавливаться в селе и пожить несколько дней, но в этот раз у нас не было такой возможности. Нашли гостиницу в Вологде. Вечером мы пошли в ресторан, который был недалеко от гостиницы. Он назывался "Мишкольц" и находился в здании КОСТЁЛА!!! Он очень помпезный (внешне), цены московские, кормили, как обычно  в провинции,  не очень. (Может быть нам попадаются такие неудачные рестораны).  Но это не важно. На следующий день надо было ехать в Село Феропонтово. Поэтому в Вологде, мы только успели посмотреть музей Шаламова  и...  местную картинную галерею. Нас так уговаривали музейные бабушки, что как мы не торопились, всё-таки  решили посмотреть. Видимо местные жители не балуют их своими посещениями. О музее и картинной галерее не знал никто и нам пришлось изрядно поблуждать по Вологде, пока один гаишник не открыл нам тайну их расположения.
Феропонтово. Кириллов. Февраль 2008
От Вологды до Феропонтово примерно 2 часа. Приезжаем, красота неописуемая, снег, метель. Руки к фотоаппарату примерзают.

Заходим внутрь.
Хотели взять экскурсовода, но нам сказали, что "он вышел, и когда будет не известно". Мы купили общие билеты (по всему комплексу) и билеты на фрески Дионися "с пояснениями".  Кстати, тётенька, которая давала пояснения, была очень оригинальная, и мы вышли абсолютно околдованные и атмосферой храма,  и фресками Дионисия, и тётенькой.
Феропонтово. Кириллов. Февраль 2008
В магазине при храме я купила корзиночку из вологодского кружева.

У нас было ещё немного времени и мы решили заехать в город Кириллов. Приехали, посмотрели всё, что работает (например, в кельи зимой не пускают).
Поразили берёзы. Вернее, рисунок их ветвей. Такие крученые, перекрученые, густые, изломаные. Муж их назвал "артритными"

Всё красиво, замечательно, но холодно!!!
Поехали домой в Москву. По дороге между Феропонтовым и Вологдой, заехали на Святой источник. Уже темно, метель, холод, еле нашли дорогу. Далее оставляешь машину и метров 100 пешком в лес. Там часовенка, поставленная над источником. Висят вёдра и ковшики.
Феропонтово. Кириллов. Февраль 2008
Есть места, специально оборудованные для купания, обливания святой водой. И красота, и тишина, и никого нет, почти ночь, чувства просто потрясающие. Муж и сын облились водой из источника. Я не рискнула, и так, вся промёрзла.  Набрали святой воды и поехали дальше.
Ну а дальше, метель, плохая видимость у нас и очень хорошая у гаишников. Знак 40 км.ч Мы едем 50. Всё ... штраф, оформление бумажек, наличные не берут, очередь. И так на останавливали раз 5. Правда, штраф платили только 2 раза. Остальное, всё проверяли на угон.
Короче, обратная дорога достаточно тяжёлая. Ехали часов 8. В Ярославле плутали очень долго.
PS: очень понравилось, обязательно надо сьездить ещё летом, и неплохо бы пожить несколько дней в селе Феропонтово.

e_lena_ee_lena_e

Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
В воскресенье мы совершили 7 часовую (традиция буквально) прогулку у Oeschinensee. Всегда приятно вернуться в такое красивое место - озеро...
13 Июня 09
Крутая. Потому что уклон постоянный: 1метр подъема на каждые 18 пройденных метров."Крутая". Потому что на 20км пути приходится 20 тоннелей,...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...