Иордания

Путь Ермака. День третий — Женский монастырь, святой источник, Чусовой.

03 Сентября 2007
Gama

Третий день был насыщен событиями много меньше предыдущих.

Начался он для каждого с купания в святом источнике. Нужно было три раза окунуться с головой и три раза произнести молитву. Меня хватило только на заключительное "Аминь!". Уж не знаю какова была температура воды, но мозги и тело прочистила на сто процентов! :) Водопад около Кошурниково - цветочки.

После завтрака отправились в женский монастырь

Велотрусы являются неприличной постыдной одеждой? Не сумев четко ответить на этот вопрос, мы решили не рисковать и перед входом одели штаны :)

Трапезная

Едем на еще один святой источник, о котором рассказывал Михаил Кейсер. После нескольких километров глинянной грунтовки в срочном порядке повернуть обратно, т.к. тяжелое черное небо вот-вот должно было обрушится на нас дождем, а устряпываться в мокрой глине по колено не очень то и хотелось.

Уже не помню в какой именно момент мы еще заезжали в населенный пункт Кучино. Все в лучших традициях стандартных ужастиков. Смотрели фильм "Поворот не туда"? Оно! Видели около десяти местных жителей. И в каждом было что-то не так. Один кривой, другой косой, третий скрюченый какой то, у четвертого взгляд ненормальный. Аж дух захватило. Один придурок на наших глазах со словами "Ненавижу собак" чуть не зарезал приветливую, симпатичную собаку.
Собственно, поехали мы туда чтобы взглянуть на музей политеческих репрессий "Пермь-36", но директор уехала 20 минут назад, а охранник нас пустить отказался категорически.
Далее был шестичасовой заезд под непрекращающимся дождем. Промокли до нитки! Хорошо что в этот день у нас по плану была дача с баней. Купили пельменей и водки, чтоб согреться. Растопили домик, баню, помылись. Рай — ни больше ни менше! :)

Отчет Владимира Васильевича Черникова

Возвратившись в Трифонов скит, наскоро обедаем. Вскоре сюда же приезжает М.А. Кейсер. Он не смог усидеть дома и где на автобусе, где на попутной машине нагнал-таки нас через 400 с лишним километров, чтобы еще раз повидаться и заодно организовать нам ночлег в г. Чусовом, где у него проживают родственники.
Получив благословение священника, мы все же уезжаем.

По дороге возле д. Кучино сворачиваем к музею политических репрессий «Пермь-36». Но он оказался закрыт (директор уехала всего 20 минут назад, а охранник пустить нас категорически отказался). Зато мы пообщались с десятком придурков из местной психбольницы. Один из них, балуясь, прямо при нас чуть не зарезал здоровенного местного пса.

Начался дождь. Мы попытались переждать его в заброшенном доме, но безуспешно – тучи шли в спину. Так и ехали под ливнем часов шесть до города.
В Чусовом созвонились с родственником Кейсера и тот проводил нас на свою дачу, где мы за ночь просушили все мокрое. Ужинали пельменями с водкой, спали на кроватях.
Автор: dmitry-yurlagindmitry-yurlagin

Обстоятельно осмотреть город не получилось, зато пробежаться галопом и немножечко пофотографировать вполне удалось.  Как вы наверное поняли из...
Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
Возвращаясь из Бангкока, в феврале, мы были вынуждены сутки провести в Катаре, в городе Доха.Наш самолет опоздал всего на 20 минут. Нас...