• Отчеты (20724)

Кения
(31 пост)

20724

День шестой. Санкт-Петербург. Петергоф.

31 Августа 2007
Gama

Новый день и новый порт. Сегодня – Санкт-Петербург.

Странное ощущение того, что полпути уже пройдено. При этом кажется, что еще буквально вчера отправлялись с СРВ. Ну да ладно, гоним дурные мысли и на палубу.

За кормой уже остались новые пассажирские причалы у Октябрьской набережной и вантовый мост.

Тепло и солнечно. Подходим к причалам речного вокзала. Теплоходов достаточно много. Встаем на последний причал, но первым бортом. Уже хорошо.

Когда на теплоходе заканчивается завтрак – на причале нас уже ждут автобусы, которые повезут нас на экскурсии. Мы с женой решили взять дополнительную в Петергоф (давно там не были).

Алексей ([info]rechnoi) улаживает последние вопросы и экскурсия начинается.

В этот мой приезд я увидел этого город совсем другим. И он мне понравился. Скажи мне еще полгода назад, что меня будет тянуть в Питер обратно я бы точно не поверил, а теперь вот тянет. Эх, Ленинград, Петербург, Петроград…

Что толку писать про этот город? Его надо просто увидеть. Теперь я это знаю точно. Вот немногое из того, что увидел я.

Ну а потом был Петергоф! Место совершенно волшебное. Сначала зашли во дворец.

Затем парк фонтанов. Начался дождь, но ему нас было не спугнуть. Эх, опять Север свой нрав показывает.
            Сначала перекур. ))))

Идем дальше - созерцать красоты. А они были, и еще какие!!!

Главная фонтанная лестница и жемчужина нижнего парка – фонтан «Самсон».

В верхнем парке все поскромнее, но тоже очень красиво и изящно.

Вечером мы возвращаемся на Речной вокзал. День был очень насыщенным, мы устали, но это очень приятная усталость, а про эмоции от Питера вообще молчу. Отдельно отмечу работу нашего экскурсовода – Ирины. Это настоящий мастер своего дела и очень интересный рассказчик. Недовольных в нашей группе не было, да их и не могло быть.

На речном в наше отсутствие состоялась перестановочка – теперь мы стоим третьим бортом.

После ужина мы опять на берегу – начинается путешествие по ночному городу. Эта поездка еще больше укрепила мое свежее мнение о Петербурге.

Мы видели улицы и дома в вечерней подсветке и без нее.

Каналы и реки.

Конечно же – разводка мостов.

И фееричное шоу «поющих фонтанов» на стрелке Васильевского острова.

Шоу закончилось салютом над ночным городом.

Уже в три часа ночи - мы вернулись на теплоход. Эмоций на всю оставшуюся набрались... Такой бури ощущений я не ожидал от Санкт-Петербурга. А на завтра еще поездка в Кроштадт запланирована. Теперь уже почти уверен, что там мне тоже понравится...
            Скидываю фотографии на ноутбук и незамедлительно спать! Завтра очень насыщенный день.

Автор: alexvessalexvess

Радость встречи. Букет безупречен.Не расставайтесь.                ...
Что ли пошли. Немножко не по порядку. Немножко. Новослободская.              ...
Конечно, это неоригинально - вывешивать фотографии из центра Петербурга. Однако этот город неисчерпаем, и каждый увидит его по-своему. Поэтому даже...
Свернув с Поварской налево за посольство Норвегии, мы случайно наткнулись на необычное собрание скульптуры за оградкой. Кое-что было упаковано...
Вот запрошенный фриз.                      ...