Люксембург

Индия, Гоа Часть 2

30 Августа 2007
gamburger

Вчера ещё были в тысячах километров отсюда, а завтра уже на работу. Ых дааа, там это вам не здесь! Очень довольна поездкой, полные штаны впечатлений и всё такое.
Выкладываю фотки поглазеть и текста немного почитать, попозже о других штуках интересных напишу, только сначала поспать надо и чумуданы с подарками разгрести :-)

Короче, самое интересное началось, когда мы арендовали скутеры..)) Стоит это дело по-разному (от 180 до 400 рупий в день, 1$=44рп), в зависимости от количества дней, на которое берешь транспорт, его состояния и модели, от цвета твоей кожи (чем темнее, тем дешевле :-)), ну и от умения торговаться.
Нам прикатили два красивенных скутера, Хонда Актива, почти новых - стрёмное это дело, потому что если вдруг где свалишься и чо-нить помнёшь – будет заметно и придётся ещё башлять, и это была моя самая первая мысль, когда у меня в руках оказался ключ, потому что на байке я ни разу не сидела.

Но нифига, за всё время я ни разу ни упала,
(только один раз Коту в хвост въехала, потому что перед носом затормозил резко, отделалась лёгким испугом)).
В первый день было страшно, потому что если вы не знаете какие в Индии дороги и как у них с правилами движения, то я вам примерно покажу:

только машин было в два раза меньше, но и дороги в два раза Уже! И левостороннее движение!
К тому же попёрлись сразу в Арамболь, через Морджим, больше 50-ти км накатали (ещё раз смотрим видео), этот день мне нескольких лет жизни отнял! Два дня руки болели, так я ими в руль вросла.
На следующий день ездили на фли-маркет в Анджуну. Это, конечно, поближе, но какой там трафик!!
Потом я уже наловчилась, гоняли до 55 км/ч (на больших дорогах ограничение в 40)) И вообще, скутеры – это тема, жалею что так поздно до них добрались. А дорога в Арамболь – это вообще сказка – едешь, и такое чувство, что ты во Флориде!..(это если на дорогу не смотреть). В Америке я, правда, никогда не была, но это и не важно, в общем красотища неописуемая :-))
Пляж в Арамболе тоже понравился – если бы была ещё одна неделька отдыха, пожили бы там.
В Морджиме пляж вообще ни о чём, отстой полный (кто-то там мне в коментах его пиарил)),
в Баге, Калангуте пляж а-ля Турция, зато песок хрустит, словно по крахмалу ходишь)).
Аrambol beach

И всё же Вагатор – самое лучшее место :-) Очень рада что остановились именно здесь. Мало того что Бардез (Анджуна, Вагатор, Чапора) – основное место транс-тусовок, так ещё и самое дешёвое. Я уже писАла, что на 5 долларов можно позавтракать, пообедать и соками свежевыжатыми обпиться. Какие там соки..мммммм!

Любимый grapes juice..

На пляже индуски продают кокосы (стоит копейки), при тебе вырубают в нём дырку и дают соломку – молоко пить) После этого кокос ВЫКИДЫВАЮТ :)))

Вон их сколько растёт, и так на каждой пальме

Ну а теперь ещё немного закатов)))

Ночная жизнь начинается после 18 часов, т.е. когда зашло солнце. До 22 все приезжают в Найн-бар (от нашего дома 10 минут пешком или 5 минут на байке), потом народ разъезжается бухать, и уже к двенадцати-часу подъезжают на Парадизо в Анждуну, или Клуб Кобана ближе к Баге, или вообще в Арамболь едут, или в Чапору, в общем каждую ночь где-то что-то происходит.
Кроме транса нигде ничего не играет.
Фоток нету, потому что во-первых, фоткать в заведениях запрещено, а во-вторых, не до этого)))
Вот самое лучшее что у мя имеется :)

Из других развлечений – ездили через Старый Гоа на spice plantations. Плантаций там, правда, не было, а можно было просто посмотреть какие специи откуда растут, но тоже интересно
в Old Goa

Как это дерево называется? Обалденное :-)

Отельчик наверное

Spice Plantations

На входе нас обсыпали лепестками каких-то цветов, надели штуки и нарисовали точку на лбу

Папайя растёт.. буэ)

Бананы с бамбуками (тоже мне специи)

Паук, размером с ладошу! Огромный просто!

Тут можно и на слоне покататься, 500 рупий стоит

После часовой экскурсии можно было по-шведски попробывать всяких блюд со специями. Hot!

Потом мы поехали в Южный Гоа, в Богмало, оттуда ближе в аэропорт ехать :-)
Место скучное. Единственное развлечение – закат. Ни клубов, ни музыки, ни молодёжи, одни старпёры тусят, да к тому же и стоит всё в 2-3 раза дороже, чем на севере. Отстой!
Зато вода там более прозрачная и тёплая.
Попробовала айюрведический массаж тела и головы, длится это дело где-то 1ч 20 мин, я так забалдела, что аж несколько раз за это время заснула!
А ещё продала хозяину одного ресторана бутылку белорусской водки "Президент" за 300 рупий (её цена ~150))) Мелочь, а приятно! Мы-то не на одну сотню переплатили..
Bogmalo beach

Тут тоже крабиков полно))

А эта ракушка ща у меня дома лежит. Я её из моря на песок выложила, а этот чувак как высунулся оттуда, так и засох!

Вот оно, единственное местное развлечение

Ну и вот как выглядит пляж из окошка самолёта…ыххх

Автор: ryzhaya-byryzhaya-by

河北 正定 Hebei, Zhengding, Хэбэй, ЧжэндинТрасса 107 (Пекин - Гонг-Конг)40 тыс. чел. всего 15 км на северо-восток от...
Гость (не проверено)
Кроме страшного костюма, для Хэллоуина необходима тыква. Желательно даже несколько. Поэтому в прошлое воскресенье мы отправились выбирать самую-...
Только запели птицы, мы с затёкшими членами проснулись в машине и немедленно вышли. На кухне множество бэкпэкеров готовили кофе, я традиционно, как...
Переживаете, что не удалось отправиться в отпуск в летние месяцы? Жалеете, что не получилось «оторваться» на раскрученных морских...