Бельгия

Тайланд. Часть 5. о. Самет

30 Августа 2007
gamburger

Один из хайлайтов отпуска - это поездка на остров Самет, куда мы удрали на три дня.

Вход на остров платный, т.к. бОльшая его часть является национальным парком. Для местных это 40 бат, для туристов 400 (~12$). Не заплатить не получится, т.к. деньги берут при покупке билетов на лодку.

Дорога от Паттайи до острова занимает около 3х часов - почти 2 часа на минибусе до Районга и ещё час на лодке. Билеты покупали в местной турфирме (600 бат туда-обратно , за минибас и лодку), жильё искали сами уже на месте.
Нас высадили на Ao Wong Duan (Ao - пляж), и дальше мы пошли пешком в сторону Sai Kaew, попутно рассматривая пляжи и жильё. Шли мы туда через какую-то жопу, похожую на джунгли, по тропинкам. Вокруг летали огромные красявые бабочки, а мы боялись наступить на змею (в Паттайе на Будда хилле видели одну - толстая, чёрная, метра полтора, перед нами по лестнице спускалась, мы чуть не того). Солнце палило по-жосткаму, хотелось пить, поэтому как только увидели ресторан, а это мы дошли уже до Ao Phai, то сразу там уселись, заказали попить, а заодно и поесть. Еда там оказалась вкуснющая и недорогая (прямо как в гоа)), и пляж чудесный - мелкий песочек был настолько белым, что на солнце невозможно на него смотреть без очков, к тому же мягко хрустел, словно туда добавили крахмал :) Я даже с собой немного насыпала)) на память))) Людей тоже было мало, но их на острове вообще было мало (несезон!), и, на удивление, практически не было китайцев! В основном америкосы и европейцы.
Здесь же можно было снять бунгало за 500 бат/сутки, но мы решили всё же дойти до Sai Kaew, поглазеть и прицениться, в итоге вернулись назад - лучше места мы не нашли, даже искатав потом весь остров на байке.
Koh Samet map
Здесь мы и остались - Jep's Bungalow & Restaurant.
Ресторан..

..и бунгало :-)

Забавно придумали - на металлический каркас натянули цветные парео, внутри повесили лампочки. Ночью эти "фонари" выставляют на пляже - барбекю тайм!

Наш пляж

Рядом с бунгало есть несколько классных баров - Naga Bar, Tok`s Little, даже Регги-бар был (а за травку-то могут и пожизненное))).
Днём на пляже раздавали флаера, с которыми с 21 до 22 в Naga Bar можно было получить фри дринк, а в Tok`s была другая тема: с 21:30 до 24 заказываешь любой коктейль, бармен тебе его делает и предлагает бросить монетку, орёл-решка. Угадал - получаешь дринк бесплатно, не угадал - платишь как обычно. Мне всё время везло, и я как накидалась этими дринками.. А на следующий день так хренова было..)))
Кроме того, в барах предлагают ведро коктейля (на глаз ~1л) по спец.цене. К примеру, ведёрко Sex on the beach стоит 300 бат, а если Ladies` night, то вообще 200. Берёшь себе ведёрко, и сосёшь его весь вечер..)))

Jep`s BBQ - шашлык из курицы, свинины либо морепродуктов.
Например из креветок :-)

На второй день мы взяли в аренду байк (300бат/сутки), на нём мы исколесили весь остров. Это тема :)) Местами дорога напоминала трэк для водителей-экстремалов, но ближе к "цивилизации" была нормальная бетонированная, правда, местами с лежачими полицейскими.
Один раз я нарушила ПДД - села за руль (да ещё и с пассажиром в лице Кошака) в нетрезвом виде, это если говорить мягко, потому что это после фри коктейлей было. Было прикольно, но стрёмно, т.к. мне хотелось погонять, вернее я гоняла, а мне везде мерещились эти спящие полицейские.. Обошлось без жертв! :-)
Также на острове можно взять в аренду квадрацикл (1000 бат/сутки). Из прочих развлечений - водный мотоцикл (1000 бат/30 минут), бананы, парашют (тот, который тянется за катером), дайвинг и морская рыбалка, после которой твой улов тебе же приготовят на ужин.

Пляжи все разные: белый песок, желтоватый, чистый, с ракушками, с кораллами..
Ao Klang

Ao Noi Na

Недалеко от Hat Sai Kaew обнаружили большого Будду (ну его вообще сложно не заметить проезжая мимо, он выше деревьев). Там один монах предложил мне купить два медных кулончика с изображением будды и ещё чего-то. "За эти деньги я куплю для Будды еды".

Ao Phrao

На Ao Wong Duan, уже ожидая кораблика назад..

Автор: ryzhaya-byryzhaya-by

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...