Испания

Река Квай в провинцию Канчанабури

30 Августа 2007
gamburger

Последняя часть фотоотчёта - это 2х-дневное путешествие на реку Квай в провинцию Канчанабури, недалеко от Бирманской границы. Довольно популярный тур, но оно и понятно - столько впечатлений за два дня я ещё никогда не получала!
Путешествие на реку Квай

Нам повезло и с провожатым (гидом), и с компанией - две парочки из мск оказались классными ребятами. Тур начался в 5 часов утра, закончился где-то в 5 вечера следующего дня. За это время мы накатали около 800 км.
Далее - фотоотчёт :-)
Тигровый буддийский монастырь, примечателен тем, что построен на скале (да и в скале тоже)

рисовые поля

А тут в гробу лежит монах. Всю жизнь он работал над своим духом и телом, а потом умер, и вот так и лежит тут без всякой химии и не разлагается

После монастыря мы поехали в слоновью деревню. Давно хотела на слоне покатацца!! Ощущения класс, только страшновато, потому что высоко и скамейка эта туда-сюда ходит, особенно когда с горы спускаешься

После получасовых покатушек посмотрели шоу, где слоники танцевали, играли на гормошке, ходили в магазин за едой и прочее

Слоновий массаж - испытайте на себе оздоравливающее воздействие слоновей лодошки ;-)

Затем нас ждал вкусный экзотический обед в ресторане на холме, после него пошли на дорогу смерти и в прилегающие к ней пещеры (с летучими мышами).
(Из истории: во время WWII Япония построила железную дорогу, связавшую Тайланд с Бирмой, для передачи своим военным боеприпасов и продовольствия. Военнопленные построили её за 17 месяцев (450 км), за это время на строительстве погибло 20 тысяч человек, поэтому такое название. Действовала дорога 1,5 года)

Но самое интересное ждало впереди))
Нас заселили в плавучую гостиницу (переодеться и скинуть вещи). "Гостиница" стоит прямо на реке, и через щели в полу можно было смотреть на плавающих в воде рыбок))

наш номер

И дальше на плавучем ресторане мы поплыли вниз по реке в сторону водопада.
Оформились местным вискарём и перелезли на плот, который тянулся за рестораном))

Водопад Сайок Яй, чистая горная вода обеспечивает хороший массаж. Струи воды очень мощные - с лежачего положения проще выползти, чем встать - прибивает к земле! Но ощущения суперские)))

Затем на нас надели спасательные жилеты и выкинули в реку сплавляться самостоятельно. Течение в реке сильное - против него плыть невозможно (но вода тёплая). Так что мы расслабились и просто плыли куда течение несёт. Это было потрясающе! С обеих сторон реки нависают красивенные скалы, джунгли, макаки кричат, а ты плывёшь и глазеешь.. дух захватывает!
Так мы офигевали около часа, пока не приплыли к какому-то берегу, где нас подобрала лодка из отвезла обратно в гостиницу.

Вечером был ужин на плавучем ресторане, под крышей которого копошились летучие мышки. По словам нашего провожатого, местные мышки занесены в книгу рекордов гиннесса как самые маленькие в мире.
Ужин плавно перерос в весёлую пьянку, наш гид раздавал тайские сигары, а потом и вовсе накурил ребят (!), но я уже к этому моменту спала)

Следующим утром после завтрака поехали на родоновые источники - в двух бассейнах находится природная минеральная вода с легким запахом родона и t до 47 градусов, а рядом протекает прохладная река. Три круга "родоновый бассейн-река" по 3-6 минут и ты взбодришься, омолодишься и оздоровишься)))

А после источников поехали к другому водопаду, попутно завернув в аптеку тайской народной медицины.

Водопад Сайок Ной

Ну а потом уже выдвинулись домой, в Паттайю

Посреди пути водитель вдруг остановился - увидел возле дороги обезьянку, а у нас как раз хавчик был, и мы решили её покормить. И тут их как повылазило из джунглей - целое поселение! У них строго соблюдается иерархия - большие макаки постоянно гоняли маленьких, шипели, кричали, прыгали на ветках. Я одного самого наглого решила прогнать, потому что он мне мешал малышиков кормить, а он, сука, как зашипит на меня! Но всё равно ничего не получил :-Р

Вот такое путешествие.. незабываемое! :-)

Автор: ryzhaya-byryzhaya-by

Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
Сегодня путеводитель по Юрюзани. Юрюзань река большая и красивая. Ее очень любят сплавщики, но обычно маршруты свои начинают в среднем течении реки....
Я вот долго думал поехать на лето 2008 года в Чехию, но после меня как кипятком обдало... А почему бы не попутишествовать по России!? Да и был я не...
Сначала двигаемся из Москвы по Минскому шоссе. 86 км, указатель на Дорохово-Верею. Из левого ряда на стрелку светофора соответственно налево. На...
Этот текст – продолжение (оно же окончание) попытки кратчайшего пересказа Синто, которую я начал здесь.Честно говоря, читать этот текст абсолютно...