Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20725)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Португалия
(175 постов)
 
Всего постов

20725

Музей Porsche

0
26 Октября 2010
viva
0
0

Выйдя из музея Porsche, я в очередной раз подтвердил свои опасения :) - первый миллион потрачу именно на машину этой марки, 911 модельного ряда в одной из RS комплектаций...
Ну а пока мечты остаются мечтами, самая близкая возможность приобщиться к Porsche - это прикоснуться к ее истории, побегать вокруг десятка красивейших и легендарных автомобилей с фотоаппаратом, купить в Porsche Shop книгу по 911 серии и коллекционное издание небольших книжек, отражающих каждую отдельную веху в истории развития марки.
Знаете, я очень часто смотрю на автомобили и воспринимаю их внешне, как человека, существо одушевленное. Больше всего меня зацепляют именно такие автомобили, которые своим внешним видом передают характер, эмоции, "природную" красоту. Про Porsche, в первую очередь в разрезе любимых мною 911-ых, могу добавить, что они еще и сексуальные! Посмотрите на эту машину сверху, ничего не напоминает? Тогда ответьте мне на вопрос: когда вы в последний раз видели красивое женское тело?
Эта линия талии, округлые "бедра", будоражат мужскую мозговую активность, фиксируя где-то на подсознании коэффициент отношения форм равный ~0,7... А какой темперамент, овладеть которым подсилу немногим? Одним словом Афродита автомобильного мира!
Музей Porsche
Материала ИЗ и О музее очень много, как и того, что можно было бы наснимать в дополнение к тому, что получилось отснять. Большая часть сюда не вошла ввиду, как мне кажется, художественного несоответствия да просто для того, чтобы не перегружать обзор.
Запаситесь терпением и временем, фото-экскурсия по музею Porsche будет большая - в моих лучших традициях :)
Поехали! >>>>>>>>>>>>>>>

1. "В самом начале, я оглянулся по сторонам, но не нашел автомобиль своей мечты, и тогда я решил сделать его сам!" (с) Ferry Porsche
Вся идеология Porsche в цитате Ферри Порше, сына Фердинанда Порше, который работал плечом к плечу со своим отцом, а в 1951 году после смерти Фердинанда, принял бразды правления (тогда еще семейным) предприятием. Именна она, одна эта фраза, отражает всю суть и принцип развития марки. Не важно что это: идея инженера, воображаемый дизайн художника, чертеж или эскиз, готовый сверкающий, сошедший с конвейера автомобиль - это должна быть мечта. Именно за мечтой скрывается тот потенциал, который позволяет создавать шедевры и добиваться больших высот, строить такие желанные авто.
Музей Porsche

2. Музей, как и завод Porsche, располагается в городе Zuffenhausen, хотя это вроде бы уже и как район Stuttgart'a. Иногда пишут как Stuttgar-Zuffenhausen.
На площади (это громко сказано), названной Porsche Plz, где сходятся куча улиц и организовано кольцевое движение, возвышается здание современного музея Porsche. Настоящий гений современного архитектурного, инженерного и дизайнерского искусства.
4 евро и 6 часов вы можете хранить свой автомобиль внутри этого самого искусства. Хотя сам процесс нахождения внутри парковочной зоны не для слабонервных. Заезжать на арендованной Audi A3 с каким-то крохотным 1.4 моторчиком, когда тебя окружают в большом кол-ве "спящие" Porsche персонала, членов клуба и других посетителей, дискомфортно... :)
Музей Porsche
3. Каждое утро музей "выгоняет" на показ перед входом несколько машин и ювелирно их паркует, зеркало к зеркалу (почти как подстава для оформления страховки :))
Музей Porsche
4. Оказавшись внутри, ты попадаешь в мир классного, стильного и строго немецкого культа - вышколенный персонал и такой же перфекционистический дизайн.
Музей Porsche
5.
Музей Porsche
6.
Музей Porsche
7. Это макет автомобиля в сечениях. Возьмем, скажем, пылесос или вытяжку на кухне, самолет или все тот же автомобиль, всегда один из этапов проектирования и воплощения идеи в жизнь - построение модели на основе продольных (и поперченных) сечений.
Музей Porsche
8. Первое творение Фердинанда Порше, которое он представил на Парижской всемирной выставке 1900 года. Колесо-мотор, в ступицу которого встроен электрический двигатель!!! (и это в 1900 году). Эра электромобилей вспыхнула задолго до наших дней, хотя, надо признать, не получила тогда такого динамичного развития.
Музей Porsche
9.
Музей Porsche
10. Этот автомобиль был одним из первых серьезных спортивных детищ Фердинанда. Машина создавалась для Austro-Daimler и была названа в честь инвестора проекта, Александра "Sascha" Коловрат. Боевое крещение состоялось на Сицилии, в гонке Targa Florio. Всего же этот "боевой" автомобиль одержал 43 победы. В машине реализован основной принцип, который Фердинанд ставил во главу угла (естественно, без жертв другими необходимым качествами). Он старался добиваться наилучшего соотношение веса автомобиля к его мощности. Спортивные автомобили были тем инструментом для Порше, где он отрабатывал свои новые и смелые решения, а затем проверял их в действии в тяжелейших, экстремальных условиях.
Музей Porsche
11.
Музей Porsche
12.
Музей Porsche
13. Старый, добрый знакомый: VW Beatle (Жук).
Музей Porsche
14. В 1946 Porsche Engeniring получает заказ от итальянского предпринимателя, а по совместительству еще и гонщика любителя, Пьера Дусио. Так на свет появляется CisItalia. Автомобиль намного обогнал свое время. Это был легкий, обтекаемой формы, алюминиевый корпус; автомобиль был оснащен 1.5 литровым 12 цилиндровым двигателем и приводом на все (!!!) 4 колеса. К сожалению, в связи с финансовыми трудностями, автомобилю так и не было суждено выйти на старт.
Также в рамках контракта с Дусио, в Порше должны были сделать 2-местный спортивный автомобиль, небольшой трактор и водяную турбину. Как говориться, инженерный гений не знает преград для вектора приложения своих знаний и способностей.
Музей Porsche
15.
Музей Porsche
16. Весна 1948 года вошла в историю. Именно тогда на колеса "встал" первый спортивный автомобиль, ставший обладателем фамилии, которую носили Фердинанд и Ферри. Это было начало длинного пути, становление легендарной марки Porsche.
Cпортивное купе получило индекс 356 "No.1". Уже в июле этого же года автомобиль принял участие в своей первой гонке, которая прошла на улицах в австрийском Инсбруке.
Музей Porsche
17. В 1949 году на Женевском автомобильном салоне, Porsche представил эволюцию своего первого авто - 356/2. В то тяжелое послевоенное время основное производство Porsche сосредоточено в Гемунде (Австрия). В период с 1947 по 1951 годы там произведено 53 автомобиля. Часть автомобилей были собраны в Вене.
Музей Porsche
18. В 1950 году первый Porsche в 356 кузове сошел с производства на заводе в Штутгарте. В рамках традиции "обзывать" первые тестовые экземпляры своих машин, эта получила прозвище "Фердинанд" (Ferdinand), в честь 75-летнего юбилея профессора Фердинанда.
Музей Porsche
19. Красавец America Roadster создавался специально для американского рынка (1953 г.). Его отличал сниженный вес (всего 605 кг), спартанский салон, все то, что позволяло бы этому автомобилю ехать действительно быстро. Этот 356 продолжил славные традиции своего предшественника.
Музей Porsche
20.
Музей Porsche
21.
Музей Porsche
22. Слева на переднем плане Prosche 356A 1600 S Coupe. Модель автомобиля, которая позволяла максимально раскрыть спортивный характер 356-ого. Машина участвовал в знаменитой гонке Mille Miglia и по своей концепции была также заточена на повышенную общую безопасность. Например, лобовое стекло было специально сделано немного сферическим, чтобы улучшить обзор для водителя.
Музей Porsche
23. 356 "B" не только изменился внешне, это был принципиально новый автомобиль, серьезно переработанный. В частности появились гидравлические амортизаторы, были сделаны решения, предназначенные для охлаждения тормозов. Начиная с 1955 года все автомобили, оснащенные спортивными двигателями, наделялись лейблом Carrera.
Музей Porsche
24.
Музей Porsche
25.
Музей Porsche
26.
Музей Porsche
27. В историческую экспозицию интегрированы несколько блоков: "ВЕС", "СКОРОСТЬ" и "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Музей Porsche
28. Легкий спортивный руль, тонкостенный облегченный бензобак, спортивная обувь итд. В спорте счет значимости веса идет на граммы. И эта экономия стоит недешево.
Музей Porsche

29.
Музей Porsche
30.
Музей Porsche
31. Этот Carrera GT относится к кузову 356A. В 1957 года стал победителем Mille Miglia в категории GT с объемом двигателя до 1600 куб. см., потом была победа в абсолюте на ралли Лютич-Рим-Лютич и 4-е место на Targa Florio.
Музей Porsche
32. Porsche 908 участник лемановских гонок 70-х и автомобиль, на котором "выступал" герой-любовник Стив МакКвин в фильме Ле-Ман (Le Mans) в 1971 году.
Музей Porsche
Несколько роликов из этого фильма:

33.
Музей Porsche
34.
Музей Porsche
35.
Музей Porsche
36.
Музей Porsche
37.
Музей Porsche
38.
Музей Porsche
39. В 1989 году в честь 80-ого юбилея Ферри Порше инженеры сделали ему подарок в виде концепта, за основу которого был взят 911 Carrera 4 в сочетании с концепцией автомобилей Targa (с откидной крышей). Автомобиль показали на Франфуртском международном автомобильном салоне по прозвищем "Panamericana".
Музей Porsche
40.
Музей Porsche
41. Porsche 911 в кузове 915. Идея автомобиля в этом кузове заключалась в том, чтобы сделать Porsche четырехместным. Четыре года работы и автомобиль так и не сошел с конвейера. Решили, что это будет большой соблазн для многих и модель подорвет продажи других Porsche. Впрочем, как мы видим, сегодня подход к автомобилям с количеством мест больше 2-х изменился...
Музей Porsche
42.
Музей Porsche
43.
Музей Porsche
44.
Музей Porsche
45.
Музей Porsche
46.
Музей Porsche

47.
Музей Porsche
48. Если бы я жил тогда, в 1963 году, то вскрикнул бы: "ДА!" На Франкфуртском автосалоне показали первый Porsche 911. Изначально планировалось, что он будет называться 901, но Peugeot застолбили 3-значное обозначение с нулем. После раздумий в Porsche остановились на 911...
Музей Porsche
49. Простой, дешевый и доступный 914 появился в 1960 году. Модель выпускалась с 4-х и 6-и цилиндровым двигателем. Хотя на день рождение, когда Ферри исполнилось 60 лет, ему подарили 8 цилиндровый вариант.
Музей Porsche
50.
Музей Porsche
51. Шел 60-й год... Porsche продолжала завоевывать рынок, в том числе и за океаном. В американском рынке многие видели большой потенциал. На территории штатов были суровые законы для автомобилей с открытым верхом. Porsche пришлось постараться, чтобы создать первый, Безопасный автомобиль, салон которого мог бы продуваться всеми ветрами. Так появилась серия автомобилей Targa, со съемной жесткой крышей.
Музей Porsche
52.
Музей Porsche
53.
Музей Porsche
54.
Музей Porsche
55. Один из самых быстрых автомобилей своего времени. Первый Carrera в 911 кузове. Аскетичный салон, минимум необходимого - за счета этого легкий и... конечно же быстрый. Все это - Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe! А помните, как ее можно тюнить в Porsche Unleashed!!! Мечта!
Музей Porsche
56.
Музей Porsche
57.
Музей Porsche
58.
Музей Porsche
59.
Музей Porsche
60. Вы думаете, что это 944 кузов? И да, и нет. Дело в том, что хоть эта модель и пошла в серию, но на стадии концепта, для тестов и отработки в гоночных условиях, получила индекс Porsche 924 GTP. Тестовой площадкой был выбран Ле Ман. Инженеры без особых амбиций выводили эту машину на старт. Задача была минимальна - "снять" информацию о том, как машина ведет себя в условиях тяжелых нагрузок, насколько она надежна итд. К всеобщему удивлению, экипаж финишировал первым в своем классе и 7 (!!!) в абсолюте.
Музей Porsche
61.
Музей Porsche
62.
Музей Porsche
63.
Музей Porsche
64. Porsche 935/78 "Moby Dick" - автомобиль, который в общем-то не стал знаменитым. Это был первый спортивный Porsche, в котором для охлаждения голов цилиндров применялось водяное охлаждение. Он себя отлично зарекомендовал на тестах в Сильверстоуне, но в Ле Мане ему не суждено было отличиться, его ждала дорога в музей.
Музей Porsche
65.
Музей Porsche
66.
Музей Porsche
67. По старому доброму обычаю - это эксперимент и тесты Posrche. 961 был "переделан" из кольцевой версии 959. Эту машину отличал полный привод и наличие четырехклапанной головки с водяным охлаждением. В Ле Мане машина стартовала с 26 позиции, а финишировала первой в своем классе и 7-ой абсолюте.
Музей Porsche
68.
Музей Porsche
69.
Музей Porsche
70. Свой 50-день рождения компания отпраздновала двойной победой в Ле Мане. Экипажи, в состав которых вошли Стефан Ортелли, Лаурен Айело, Аллан МакНиш и Йорг Мюллер, Уве Альцен, Боб Воллек, победили за рулем этого красавца - Porsche 911 GT1. Это был первый автомобиль Porsche, шасси которого было выполнено из карбона.
Музей Porsche
71.
Музей Porsche
72.
Музей Porsche
73. Эволюция 917-х.
Музей Porsche
74.
Музей Porsche
75.
Музей Porsche

76. Как и многие автопроизводители, Porsche отметились созданием авиационных двигателей.
Музей Porsche
77. Знает история компании и участие в Формуле 1. Это шасси McLaren MP4/2 от 1986 года. На борту V-образный 6-и цилиндровый турбированный двигатель объемом 1.5 литра. Этот малыш выдавал 850 л.с.
Музей Porsche
78. Porsche даже разгонял Harley-Davidson.
Музей Porsche
79.
Музей Porsche
80.
Музей Porsche
81.
Музей Porsche
82. Раллийный Porsche 911 SC "Safari". Эти автомобили приняли участие в East African Safari Rally. Все шло вроде бы хорошо, но шведский пилот Бьерн Вальдергаард не справился с управлением и словил большую глыбу, в следствии чего разбил задний мост. В результате Porsche финишировали на 2-ом и 4-ом месте соответственно.
Музей Porsche
83.
Музей Porsche
84.
Музей Porsche
85. Porsche 935 "Baby", маленький Moby Dick. Завистники всегда язвили, что Porsche может побеждать в тяжелых литровых и многоцилиндровых классах. В какой-то момент компании это надоело и они решили доказать всем, что граммотным Инженерам не важна область, в которой они специализируются в большей степени. Этот автомобиль в Хокенхайеме под управлением Жака Икса выиграл гонку в малом классе и уехал в музей :)
Музей Porsche
86.
Музей Porsche
87.
Музей Porsche
88. Скоростным автобанам нужны скоростные полицейские машины...
Музей Porsche
89. Для участия в международных чемпионатах в категории GT требуется наличие мелкосерийного производства (от 20 автомобилей). Чтобы соответствовать регламенту, Porsche выпустила дорожную версию автомобиля 911 GT1, который частично заимствует дизайн 996 кузова. В свое время стоимость этой "ракеты" составляла 1,5 млн. немецких марок (в переводе на современный уровень цен - около 1 млн. евро).
Музей Porsche
90.
Музей Porsche
91.
Музей Porsche
92. Наши дни и Каррера ДжиТи :)
Музей Porsche
94.
Музей Porsche
95.
Музей Porsche
96.
Музей Porsche
97.
Музей Porsche
98. Porsche Spyder RS дебютировал в американской серии Le Mans (ALMS). C 2005 года он выиграл чемпионат во всех категориях: в личном зачете, командном, в зачете шасси и двигателя. В 2008 году успех был закреплен в европейском Ле Мане.
Музей Porsche
99.
Музей Porsche
100.
Музей Porsche
101.
Музей Porsche
102. Встав на эти черные круги, под своеобразные зонты, можно насладиться звуком всевозможных двигателей, машин и агрегатов Porsche.
Музей Porsche

103.
Музей Porsche
104. Porsche 911 3.0 Coupe (1995г.)
Музей Porsche
105.
Музей Porsche
106.
Музей Porsche
107.
Музей Porsche

108.
Музей Porsche
109.
Музей Porsche
110.
Музей Porsche
111.
Музей Porsche
112.
Музей Porsche
113.
Музей Porsche
114. После многочасового просмотра можно взбодриться чашечкой кофе, сидя напротив Workshop зала, который скрыт за стеклом. К сожалению попасть в эту мастерскую не получилось.
Музей Porsche
115.
Музей Porsche
116. Этот музей - настоящее отражение всего того, чем гордится марка, всего того, что она придумывала и воплощала в жизнь под руководством инженерных и идейных вдохновителей - Фердинанда и Ферри Порше. И если после выхода из музея вами овладела жажда Porsche...
Музей Porsche
117. ...то утолить ее вы можете, перейдя дорогу. "Пластик" с хорошим балансом и/или кредитной линией приветствуется.
Музей Porsche
Вместо Эпилога
118.
Музей Porsche
119.
Музей Porsche
120.
Музей Porsche
121.
Музей Porsche
122.
Музей Porsche
123.
Музей Porsche
124.
Музей Porsche
- THE END -
Алоха!!!

rawpicrawpic

Похожие темы

В Штутгарте базируются заводы двух знаменитых автомобильных марок – Мерседес и Порше. Каждая из них обладает довольно богатой историей,...
05 Сентября 09
0
30 января 1951 года скончался Фердинанд Порше – создатель легендарного «Жука», грозных сверхтяжелых танков и, конечно же, роскошных...
30 Января 14
0
Штутгарт - важнейший промышленный город Германии (около 160.000 компаний в Штутгарте и пригородах производят продукцию, оцениваемую в 90 миллиардов...
05 Марта 10
0
23 июля 1903 года корпорацией «Ford Motor Company» был выпущен первый автомобиль. Автомобиль имел незамысловатое название «Модель А...
23 Июля 13
1
Идея посещения музея Порше в Штутгарте появилась не случайно. Я являюсь отъявленным автолюбителем до самой глубины души и не представляю себе жизнь...
17 Апреля 13
0