Индия

Самостоятельно из Парижа на поезде в Нормандию на один день (часть 1 - средневековый Руан ).

15 Августа 2010
сергей2511

На 8-й день нахождения в Париже я планировал самостоятельно съездить в Нормандию на один день.Во-первых это дешевле раза в четыре чем ехать с группой на автобусе,так наши гиды предлагали поездку в Нормандию на автобусе на один день за 175 евро.,кроме того я люблю быть неограниченным во времени и не под кого не подстраиваться
   В первый же день в Париже я купил билет до столицы Нормандии  города Руана.Можно покупать на любом вокзале Парижа,так как я не знаю французкого то на листочке написал для кассира все данные предварительно посмотрев интернет и расписание поезда из Парижа до Руана.Все это на сайте-
на этом же сайте можно и купить билеты по интернету распечатав потом его у себя дома,но разница небольшая.
  И так вот билет

Стоит 21 евро,отпраление с вокзала Сен-Лазар.,26 июля 2010 года.

Это вокзал Парижа- Сен-Лазар.

А это 2-х этажный поезд из Парижа в Руан.

Поезд идет 1 час и в 9 утра я стоял уже на вокзале Руана.Я заранее изучил по интернету город ,ходил по его улицам и площадями поэтому знал точно куда идти и что смотреть в Руане.От вокзала сразу начинается улица Жанны Д"Арк которая рассекает старый город и выведет на набережную Сены.И я пошел по ней.

-Слева от нее башня,где содержалась Жанна Д"Арк

-Слева проходим небольшой парк где есть музей Руана

Музей Руана в нем есть знаменитые полотна импресионистов

Население Руана 106 тысяч,это столица региона Верхняя Нормандия и префектура департамента Сена Приморская.

Слева от улицы Жанны Д"Арк находиться красивый средневековый Дворец Правосудия 15 века.

Дворец Правосудия

Теперь от ул.Жанны Д"Арк я пошел направо к рынку,где весь район состоит из значительного количества фахверковых домов средних веков.

-Я вышел к рынку Руана.

Именно на этой площади сожгли Жанну Д"Арк в 15 веке

Это ее памятник

Далее я пошел к знаменитым часам Руана

И вот уже вдали видны часы средневековые

Далее видно знаменитый собор Нотр-Дам Руанский,начато строительство 1210,окончен в начале 16 века.

К сожалению собор был закрыт

И я вернулся на улицу Жанны Д"Арк

Я шел к набережной Сены

Река Сена здесь глубокая и судоходная для морских судов

Я перешел Сену-здесь хорощий вид на собор Руана и вернулся в старый город по другому мосту.

-Собор Нотр-Дам Руана

Высота -151 метр

От Нотр-Дама я пошел к церкви Сен-Макду.

Церковь в стиле "пламенеющая готика" построена 1434-1470 годах

Далее я пошел в сторону готической церкви Сент-Уэн

Церковь Сент-Уэн

Построена в 14-16 веках

Слева от  нее ратуша Руана и площадь Наполеона

Памятник Наполеону

Я стал возвращаться к вокзалу и с другой стороны обошел башню где перед казнью сидела Жанна Д"Арк

Около 12 часов я был уже на вокзале,так за три часа я осмотрел все достопримечательности Руана без всякой спешки. В 12.15 я сел на вокзале Руана на поезд в город Дьеп,где хотел доехать до моря- до Ла-Манша.об этом я написал во 2 части отзыва.

Я долго думал какой выбрать город на побережье у моря,есть расрученные туристами города Довиль,Онфлер, но я решил Дьеп.Я походил и...
  Королевский замок Блуа находиться во французком департаменте Луар и Шер- это самый крупный по размерам из замков Луары,любимая...
   Находясь в Париже на 6-й день у меня была намечена самостоятельная поездка в Мон Сен-Мишель и Сен-Мало    Я долго...
  На 5-й день находясь в Париже у меня по плану было посещение замков Луары,я знал что поеду самостоятельно,хотя и поинтересовался ценами...
  Находясь 9-й день в Европе у меня было запланировано  съездить на один день в Кельн. Я выехал из Парижа в 6.25 утра 27 июля 2010...