• Отчеты (20729)

Южная Корея

20729

Самостоятельно по Антверпену - лето 2010 года.

06 Августа 2010
сергей2511

Находясь в Европе 11-й день я согласно своего плана оказался в столице Фландрии и втором городе Бельгии - Антверпене.
   В Антверпен я приехал из Амстердама,где я провел целый день -осматривая его и всю ночь -выпивая в в амстердамских барах и в квартале красных фонарей.Состояние мое после бурной и бессоной ночи было не самое лучшее.
   И так,из Амстердама я выехал на поезде рано утром в 5.54 часа и прибыл в Антверпен в 8.00.Ехал на поезде Амстердам-Брюссель,голландской ж.д.,и именно поэтому я не смог купить данный билет по интернету (в Голландии и Бельгии на сайтах их ж.дорог наши карточки не проходят),поэтому я купил билет когда приехал в Париж  19 июля  на 29 июля и он мне обошелся в 29.60 евро.Вот данный билет.

В 8.00 я прибыл точно по расписанию на центральный вокзал Антверпена,который недавно был модернизирован и имеет несколько уровней для принятия поездов,в том числе и скоростных ,таких как Талис.

Вокзал в Антверпене ,считается одним из лучших в Европе по красоте и архитектуре.

Я вышел из вокзала моросил небольшой дождик, оказался на привокзальной площади.

8.Я уже заранее точно знал свой маршрут по городу,так как подробно его изучил перед поездкой и виртуально в интернете ходил по его улицам и площадям,поэтому я свернул налево и пошел к центру города.

Я обогнул вокзал слева и вышел на их центральную улицу -De Keyserlei.

10.

16.

17.

18.

19. Я довольно быстро вышел на главную площадь Антверпена-  GROENPLAATS.

На этой площади памятник Рубенсу, отель Хилтон.

И конечно, собор - CATTEDRAL OF OUR LADY.

Собор 16 века и одна башня у соборя в высоту полностью не была построена ,так как фламандцы начали вести кровавую освободительную войну против испанцев,почти 50 лет и денег не хватило,

23.

24.

25. Я направился к другой площади - GROTE MARKT,которая находилась рядом через улицу.

Это здание ратуши, к сожалению на всей площади шла реконструкция и она помешала сделать нормальные фото,а я выдвинулся к набережной реки Шельда.

27.

28.

29.

30.

31.

По набережной Шельды я пошел к замку  STEEN.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.С набережной я снова стал возвращаться к центру.

Я пришел к церкви -PAULUSKERK,но к сожалению не попал в нее - она была закрыта ,как м центральный собор Антверпена,может было слишком рано,а я привык по Италии,что церкви уже открываются в 7 утра.

41.

48.

49.

50.

Затем я снова прошелся по набережной и потом направился в сторону вокзала.

52.

58.

59.

60.

Около 11 часов я вернулся на вокзал и купил билет на поезд до Брюсселя за 6.60 евро и через 40 минут я приехал в Брюссель,о чем я написал уже отчет

Я находился в Европе уже 10 день и по моему плану я должен был оказаться в Амстердаме - для этого за три месяца я купил по интернету...
  После цветочного рынка я стал выходить к большому королевскому парку Амстердама 3. 4. 5. 5. 6. 7....
В Антверпене восхищает обилие золотой отделки зданий, смотришь на это и понимаешь, насколько богат мог быть город. И в самом деле в средние века...
- 14 июля 2011 года я должен был в 23.59 выезжать из Барселоны в Мадрид,поэтому в этот день с утра я позагарал на пляже в Калельи и в обед выехал в...
  Находясь 9-й день в Европе у меня было запланировано  съездить на один день в Кельн. Я выехал из Парижа в 6.25 утра 27 июля 2010...