• Отчеты (20729)

Сингапур

20729

Самостоятельно по Брюсселю - лето 2010 года.

05 Августа 2010
сергей2511

Я находился уже в Европе 11-й день и оказался согласно своего плана в столице Бельгии -Брюсселе.На осмотр этого города у меня было около 8 часовБчто как я считал вполне достаточно,так как я уже точно представлял куда я пойду и уже очень хорошо ориентировался по улицам и транспорту Брюсселя.так как виртуально по интернету ходил по его улицам и площадям.
  Однако я не учел ,что на 11 день у меня накопилась колосальная усталость,кроме того я приехал в Брюссель 29 июля 2010 года,а 28 июля я с утра весь день осматривал Амстердам-провел там бурную и бессонную-пьяную ночь-выехав из Амстердама в 5.50 утра на поезде в Антверпен,который осматривал с 8.00 до 11.00
 и уже с Антверпена приехал около 12 часов в Брюссель,в достаточно разобранном состоянии.-поэтому и сил на полноценный осмотр Брюсселя мне не совсем хватило.
  И так,в Антверпене я на вокзале купил билет до Брюсселя на поезд за 6.60 евро-можно садиться с этим билетом на любое время и на любой поезд ,а они идут каждые 15 минут и ехать.

Я вышел на центральном вокзале Брюсселя в 11.30 приехав вот на этом поезде.Я должен был выйти на остановку раньше и выйти на Северном вокзале (NORD),но я проспал его-так как я уже писал ,что не спал всю ночь в Амстердаме.На Северном вокзале я хотел посмотреть их новые районы типа-Брюссель-Сити,а потом дойти до центра,Однако  пришлось выходить на Центральном вокзале ,который находиться в самом центре Брюсселя под землей и соединен с ветками метро-по ней можно было доехать в парк Атониума и посмотреть парк Мини-Европа.Но я решил,что начну с центра.
    Кстати от центрального вокзала отходит и туристический автобус который за 12 евро провезет Вас по всем достопримечательностям Брюсселя- мне нужно наверное было сесть на него,но я никогда не осматриваю города из автобусов и рассчитывал,что справлюсь и с Брюсселем.
    Далее я пошел к центральной площади города -Гранд Плас,миную несколько кварталов и главный собор Брюсселя.
     Скоро я оказался у королевской галереи Св.Хуберта,где расположены многочисленные магазинчики.
10.
11.
12.
       И вот я выхожу на Гранд Плас.
13.
14.
15.
    Просил несколько раз сфотографировать,так как никак не удавалось схватить всю площадь и высокую Ратушу целиком.
16.
18.

Я вышел из площади которая безусловно произвела отличное впечатление и пошел в сторону Королевского дворца.
19.
20.
21.

22.

Я вышел к парку Mont Des Arts Kunstberg.
  Памятник первому королю Бельгии - Альберту.

25.

26.

27.

Я поднялся наверх площади если идти налево дойдешь до Королевского дворца,в который пускают только в июле и в августе,но не разрешают внутри делать фото,а я такого не люблю,а главное сил было уже мало и свернул направо.
28.

29.

30.

31.

Я прошел мимо Королевского художественного музея  - хотя по плану должен был зайти-там есть отличные картины Дали и др. например-Смерть Марата...,а главное разрешают фотографировать!

Виден Дворец юстиции,который уже лет десять реставрируют- он самый большой в Европе.

Далее я направился к саду и церкви Саблон.

А вот и сама церковь Саблон.

36.

Я вышел к саду  Petit Sablon.

38.

39.

Затем я стал спускаться в направлении писающегося Мальчика,обошел церковь Саблон и пошел вниз,держа за ориентир площадь Гранд Пляс.

41.

42.
43.

44.

Вот я и подошел к МАЛЬЧИКУ!!!
45.

46.Это символ - Брюсселя! а рядом сотни магазинов с его изображением.

47.Затем я снова вышел на площадь Гранд Плас,которая находиться в двух кварталах от Мальчика- 5 минут ходьбы.

48.

49.

Время уже было 14.30 и я сделал ошибку пошел на соседнюю улицу и довольно плотно пообедал:  пол-курицы ,картофель фри и 2 пива -обошлось мне 14 евро,но главное меня так разморило и силя окончательно покинули меня.Я решил все! выдвигаюсь на вокзал и я пошел в сторону южного вокзала (Gare du Midi) откуда я должен был вернуться в Париж.
  Но сначала я вышел в район Брюссельской биржи и затем пошел на юг к вокзалу.
50.

А вот и сама биржа.

52.

53.

По ул Сталинградской я вышел к вокзальной площади где стоит самый высокий небоскреб Брюсселя.

54.

Здесь же и небольшой парк атракционов.

К 16 часам я кое-как добрался до вокзала и рухнул от усталости.У меня было ущу в запасе 4 часа ,но не было сил.
Поэтому совет- приезжать в Брюссель со свежей головой и бодрыми ногами,тогда вполне можно уложиться в один день и осмотреть основные достопримечательности - я же выполнил свой план на 50 процентов.
   В Париж я уехал на скоростном поезде Талис (Thalys) в 20.13 и прибыл на Северный вокзал Парижа (Gare Nord) в 21.39.
   Билет я купил заранее за 3 месяца по интернету на сайте ; Thalys.com
   Цена - 25 евро ,а так цена может доходить до 100 евро.
   Билет выбирайте фукцию бумажный билет и зарегистрирутесь на сайте,когда деньги спишуться с  банковской карточки (у меня была ВИЗА) сразу придет на ваш электронный адрес билет который нужно распечатать на своем принтере.Вот такой на формате А4.

Этот билет показываете контролеру,компостировать его не надо.Могут сверить данные билета с паспортом- фамилию и имя.Но чаще им достаточно одной этой бумаги.
  И так на Талисе я вернулся в Париж.

Это — самое центральное место Брюсселя, центрее не найдёте... Гранд-Плaс  в переводе с французского обозначает "Великая площадь...
  Я находился в Европе уже 10 день и по моему плану я должен был оказаться в Амстердаме - для этого за три месяца я купил по интернету...
В прошлый наш заезд в Брюссель мы умудрились выйти не на том вокзале, из-за чего усиленно поплутали по городу и к Гранд Плас пришли уже ближе к...
  После цветочного рынка я стал выходить к большому королевскому парку Амстердама 3. 4. 5. 5. 6. 7....
  Находясь 9-й день в Европе у меня было запланировано  съездить на один день в Кельн. Я выехал из Парижа в 6.25 утра 27 июля 2010...