Австралия

Отчет по самостоятельной поездке по маршруту Рим- Брюссель - Амстердам- Кельн.Часть 3 - 3 дня в Амстердаме

30 Июля 2010
amarilloflor

Следующим пунктом нашего путешествия стал Амстердам, в который мы поехали из Брюсселя автобусом евролайнс, предварительно купив билеты на сайте: www.eurolines.be . Билет (примерно 4 часа езды) обошелся в 23 евро, но мы покупали дня за 4 до поездки. В автобус мы садились на вокзале Nord.

Итак, 4 часа езды – и мы в Амстердаме – в городе, который являлся основной целью нашей поездки.
Далее мы поехали на метро до гостиницы (к сожалению, по станциям не могу ничего сказать, на метро ездили один раз, и очень тяжело там ориентировались). Стоимость метро в Амстердаме оказалась ещё больше, чем в Риме и Брюсселе, здесь было, по-моему, уже 2,70 евро, в общем, выходило что-то около 100 рублей. Стоимость наземного транспорта за одну поездку такая же. Но с другой стороны, мы городским транспортом пользовались 2 раза – первый раз на метро добирались до гостиницы, второй - на трамвае добирались уже через город на вокзал, и, то из-за того, что вещи были очень тяжелые. А так, город спокойно можно обойти пешком или ещё лучше – объездить его на велосипеде.
Теперь про гостиницу. Выбирали очень долго. Ведь нам и дешевле и поближе к центру. А по отзывам, оставленным о недорогих гостиницах на букинге, выходило, что все они с узкими лестницами, маленькими номерами, и ,возможно, мышами. Устав от размышлений остановились на следующей гостинице: The Vivaldi Hotel – на 3 ночи, на двоих, с завтраком, - 195 евро. Отель может и не очень, но, по-моему, там из дешевых все старенькие, но жить вполне можно, до центра тоже недалеко. Правда встретили нас с ещё неготовыми номерами, которые оказались небольшие, но зато окно было большое, и поэтому по ночам было прохладно, но это стоит учесть, если останавливаться там в холодное время года. Что касается оплаты, то система странная,- за неделю до приезда мне пришло сообщение о снятие со счета 60 евро, с которыми я в дальнейшем не очень разобралась, на форумах писали, что банк часто пишет, что сумма не заблокирована, а снята, и были подобные ситуации. Когда приехали в гостиницу, нас попросили сразу оплатить, и сняли ещё небольшие проценты за оплату карточкой. Вот, так что гостиница оказалась не такой уж и дешевой. Кстати, гостиница находится по соседству с музеем Heineken, в который, правда, мы не пошли. На пивных заводах были, и жалко стало 16 евро.
В первый день мы так устали от всех наших дорог, что просто недолго гуляли по городу. Амстердам- это каналы, велосипеды и запах марихуаны. И ещё, гуляя по его улицам, никуда не не надо спешить, и ощущение настоящего отдыха душой.

За эти три дня мы в принципе успели осмотреть Амстердам, так что думаю, больше дней и не надо было, правда, по окрестностям мы не ездили. Но вдоволь погуляли по Дамрак, посмотрели представления на площади Дам, накупили 10 сортов голландского сыра, чтобы со спокойной душой увезти его в Москву в качестве подарков, А также из музеев посетили Государственный музей и музей Ван Гога.
Немного о музеях: Государственный музей - для тех, кто любит классическое искусство, ну и кто любит Рембрандта. Я спокойно отношусь к таким картинам, но от «Ночного дозора» я решила не отказываться. Такой классический не очень большой художественный музей.
По соседству с ним, всё на той же музейной площади находится музей Ван Гога. Билет 16 евро плюс аудиогид (есть на русском) 5 евро. Это самое большое впечатление от Амстердама. Работы великолепны и сопровождаются комментариями из жизни Ван Гога. Любителям творчества художника, и вообще импрессионизма это стоит обязательно посмотреть. И впечатляют не только знаменитые «Подсолнухи», но и другие картины, зачастую более прекрасные и разнообразные по стилю рисованию.
Моя любимая картина:

Сайт по картинам ВанГога: http://www.vggallery.com/international/russian/index.html
В музее также можно встретить и работы Гогена, Моне, Мане.
Вблизи музейной площади:

Очень хорошо взять в Амстердаме велосипед. Фирм по прокату очень много, их можно найти и в рекламных буклетах. Мы брали в Mike’s Bike, в день стоил 5 евро (до 6ти вечера), можно взять и на несколько дней. Наша ошибка была в том, что мы взяли велосипед только в третий день, стоило бы это сделать раньше. За этот день на велосипеде мы успели и вдоволь накататься, и объездить районы, в которые пешком бы не сходили, покататься по району Йордан, съездить к церкви Вестеркерк (о ней поподробнее чуть попозже):

Кроме того:
отдохнули в парке Вондела,- очень красивый парк, с домашними утками:

И объездили площади города:

А это наши велосипеды - такие цветные и яркие (сумка на багажник к ним прилагалась):

Про Вестеркерк. Эта церковь находится рядом с домом Анны Франк (в который мы не заходили, но желающих было очень- очень много). Вот ее колокольня виднеется в конце улицы:

А это ее внутренне убранство:

Но самое главное - здесь есть смотровая площадка, на которую стоит подняться по двум причинам. Первая- это сам подъем, по старинным деревянным ступенькам, очень узким, крутым, иногда останавливаясь на площадках посмотреть на колокола:

И, наконец, сам обзорный вид на Амстердам. Вот он:

Крыши города:

Сам подъем на башню платный, около 5-7 евро, гид рассказывает про церковь, очень интересно, народу обычно немного. Подъем раз в 2-4 часа.
Об Амстердаме много можно ещё рассказать. Про район возле Ауде Керк, про неулетучивающийся запах травки, про девушек в красных окнах, но для меня Амстердам - это каналы с пришвартованными домами-лодками, это небольшие домики с непохожими крышами, это подъезды этих домов с кустами разных цветов и лавочками сбоку, это всегда насвистывающие различные мелодии люди, это мостики с прикрепленными табличками с названиями улиц, это просто хорошее настроение. На этой ноте можно заканчивать свой отчет, но остались фотографии, так что:
Ауде Керк:

Магазин тюльпанов:

Переправа на другой берег за центральным вокзалом (такие судна ходят часто и абсолютно бесплатно)

А это велосипеды, велосипеды, велосипеды…

Знаменитый мост Амстердама - Магере Брюг

Многочисленные каналы, мосты, лодки, плавучие домики:

Улицы и дома города:

Таков Амстердам для меня. Через 3 дня мы его покинули, уехав на поезде в Кельн. Но всё ещё запах травки казался нам, слышались легкие насвистывания, и так хотелось снова сесть на велосипед и ехать по городу, в котором велосипед - это почетно)

Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Хочется куда-нибудь за границу но не в Америку, а в Ниццу! Легко! Франция совершенно незаслуженно избежала моего пристального внимания, надо было...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...