Греция

Отчет по самостоятельной поездке по маршруту Рим- Брюссель + Брюгге - Амстердам- Кельн (18.05-28.05.2010). Часть 3. 2 дня в Бель

28 Июля 2010
amarilloflor

Из Рима полетели в Брюссель.

В 11 часов дня самолет авиакомпании Ryanair приземлился в аэропорту Брюсселя – Шарлерой. Отмечу, что билет на самолет обошелся нам в 42 евро на человека с регистрацией в интернете и с провозом одного багажа. Сам аэропорт оказался достаточно маленьким, и явно предназначен только для компаний - дискаунтеров. Из аэропорта в город мы доехали на автобусе (билет 12 евро), который ходит примерно раз в час. Никаких экспрессов-электропоездов, соединяющих Шарлерой и город нет, о чем мы и не подозревали.
Доехав до Брюсселя, нам предстояло выяснить, куда двигаться дальше. Последовав примеру остальных пассажиров автобуса, мы тоже подошли к водителю узнать, как нам удобнее доехать до гостиницы. Ответ нам последовал на французском, причем было долгое объяснение, как добираться. Несмотря на полное незнание этого языка, как ни странно, но мы что-то поняли и направились в сторону метро. Метро в Брюсселе стоит 1,75 евро, и действует поездка в течение часа. Вошли в метро мы на станции Midi, вообще в метро многие станции имеют разные названия и пишутся на французском и фламандском языках, к примеру, тот же вокзал (станция метро) Миди также называется Южным вокзалом (South Gare). В общем, в метро сориентировались не сразу в вопросе, как нам доехать до станции Ботаник. Кстати, на табло метро отражается приближение поезда в реальном времени.
Остановились в The Hotel Prestige на 2 ночи, номер на двоих, с завтраком, -108 евро. Гостиница после ремонта, достаточно хорошая, правда номер без балкона и окно на стройку, но это ведь не главное, бесплатный wi–fi. Вечером в районе часто можно было почувствовать запах конопли, а иногда и увидеть девушек в окнах, приближение Амстердама чувствовалось). Район так что оказался не очень благоприятным, арабским, но прошло всё гладко)
Немножко отдохнув, направились гулять по городу. В интернете прочитали, что Атомиум работает до 6-ти, поэтому первым делом поехали туда. Он находится на окраине, дорога на метро заняла достаточно долгое время, минут 30 -40. Хотя он и работает до 6-ти, но билеты заканчивают продавать в начале 6-го, так что мы опоздали. И пофотографировали его с земли.

А вечером гуляли по главной площади, которая, конечно, красивая, но очень уж грязная и замусорена, покушали бельгийских вафель и накупили бельгийского шоколада, ну и конечно, заглянули посмотреть на Писающего мальчика, - маленький он, и не был одет в какой-либо костюм.

Кстати, прежде чем пройти к главной площади, зашли в костел по пути:

Ещё хочется отметить, когда мы перемещались на метро (автоматы там странные, бумажные евро не принимают, как и карточки тоже), сложилось очень неприятное впечатление о населении. Все дело в том, что на метро мы в основном видели арабов, негров, и они себя очень неадекватно вели, культура отсутствовала полностью. Так, к примеру, один человек просто орал, так ему хотелось.
Но вечером, гуляя по центру города, впечатление от людей резко изменилось. Ведь кроме арабов есть бельгийцы - замечательный и веселый народ. А всё дело в том, что, прогуливаясь по одной из улиц, мы услышали звуки музыки. А потом увидели и толпу народа, окружившую оркестр, который играл различные мелодии. Оказывается, каждую субботу в Брюсселе проводится джазовый марафон. Далее оркестр пошел по главным улицам города, толпа за ним, и мы вместе с ними. На главной площади процессия остановилась. И тут началось ещё большее веселье, - музыка, песни, танцы. И смеющийся, дружный народ. Так что, Брюссель знает, как избавить от негатива и влюбить в себя.
Погуляв с оркестром, мы решили направиться в гостиницу, время было уже за полночь, так что пошли пешком. Между прочим, оказалось, не так и далеко. В начале, гуляли по таким бельгийским улицам, украшенным иллюстрациями на стенах и завораживающими фонарями.

А далее уже вышли в современный район, и повстречали там такого приятеля:

А там и 15 минут – и мы у гостиницы.

На следующий день мы решили поехать в Брюгге. В планах ещё было, может быть, заехать в Остенде к морю, это остановка через 10 минут после Брюгге. Но туда мы не успели, задержались на целый день в первом пункте пребывания. Итак, отправиться в Брюгге можно с Северного вокзала – Nord. Он оказался недалеко от гостиницы. Пришли на вокзал, на электронном табло посмотрели электрички, и в кассах купили 2 билета. Билет нам обошелся в 13,80 евро туда и обратно, причем это был билет вроде выходного дня, то есть по нему можно было поехать и на следующий день. Но в этот день, к сожалению, мы должны были быть в Амстердаме, а так было бы отлично, ведь можно выходить на любой станции до Брюгге, а это и Гент, и Антверпен. Ну да ладно, для начального знакомства с Бельгией ограничились пока Брюсселем и Брюгге. Кстати Брюгге ещё называют как Брюж. Ну что же, купив билеты, пошли на поезд, который оказался просто отличным, скоростным и бесшумным (если честно, то я в европейских поездах путаюсь, это, по-моему, был IC). До Брюгге ехать немного больше часа, пока ехали - прошли контроллеры, проверили билеты.
Ну, вот мы и на вокзале и выходим в город. Первое, что бросается при выходе, это стоянка велосипедов:

А чуть подальше начинается и сам город. Он очень красивый, и его очарование, по-моему, это в замирании времени в нем. Толпы туристов туда приезжают, и немалую роль в этом сыграло кино, но зачастую людей не замечаешь, всё равно попадаешь на улочки тихие и безлюдные.

Зашли в готическую Церковь Богоматери, которая знаменита тем, что там хранится работа Микеланджело «Богоматерь с младенцем».

Здесь же в этой церкви есть ещё одна статуя, в википедии о ней ничего не сказано, но вокруг нее всегда очень много свечей и именных табличек, датированных началом прошлого века. Вот она, и, по-моему, тоже очень красивая:

Погуляв вдоволь по городу, решили покататься на лодке по каналам. Ведь Брюгге называют Северной Венецией. Экскурсия на лодке длится около часу, стоит 6 евро (опять если мне моя память на числа не изменяет) и ведется на трех языках - английском, немецком и французском, просто каждое предложение чередуется на них. Честно, это затрудняло очень понимание речи, мой мозг просто не успевал переключаться. Но ведь это не главное, зато какая красота открывается с воды.
Причалов для лодочек много. Вот один из них, на котором садились мы.

А теперь фотографии с воды:

А это уже виднеется Беффруа (башня):

Покатавшись на лодке, вышли на главную площадь Брюгге. Здесь уже жизнь кипела вовсю. Народу много, магазинчики, палатки с едой, небольшая сцена на площади, на которой дети попеременно выступали, показывая кто во что горазд, а рядом памятник Яну Брейделю, герою битвы «Золотых шпор», под которым отдыхает весь народ и подкрепляется (и мы тоже решили там же устроиться). Ощущение от площади в Брюгге несколько иное, чем в Брюсселе, там тоже народ сидел на площади, общался, но тут более тепло всё ощущается, то ли, может, солнце яркое и согревающее было.

Затем ещё немного погуляли по городу, зашли в парк. На дозорную башню подняться мы не успели. Бродя по городу, забрели в тихий райончик, без людей. Даже не в центре жилые дома в Брюгге выглядят так:

А далее пошли на поезд в Брюссель, по дороге встречая такие картинки:

Вернулись в нашу гостиницу в Брюсселе с мыслями, какой же красиво- сказочный город Брюгге, и как хорошо, что всё-таки мы туда поехали. А ранним утром следующего дня наш ожидал автобус, отправляющийся в Амстердам- город, в котором рассчитывали провести 3 дня…

Когда ездил в Антверпен сдавать сессию, повезли нас из деканата на однодневную экскурсию по красотам Бельгии. Заехали в Гент и Брюгге.Ехали мы на...
Первая самостоятельная поездка в Европу. Боязнь, которая была в начале, потом испарилась, и ни капельки не жалею, что не воспользовались услугами...
Мне понравился пуще всех бельгийских городов. Я заметила, что очень неравнодушна к средневековой европейской архитектуре. Она особенно хороша, когда...
В сентрябре появилось несколько свободных дней, пока были в Европе, решили слетать до Бельгии. Взяли билеты WizzAir до Шарлеруа, остановились в...
Брюгге - небольшой старинный городок Бельгии. Своими многочисленными каналами он напоминает Амстердам или Венецию. Однако главное его отличие от них...