• Отчеты (20787)

21 Июля 2010
kvazar

Июньские каникулы в Доминикане
Почему опять Доминикана? Времени на выбор было мало, мало даже на то чтобы пофантазировать. За 4 дня до вылета неожиданно предлагают отпуск за свой счет. Цель - отдых, море и никаких программ. Покрутили -повертели, Доминикана как нельзя лучше вписывалась в "мега"программу)).Загвоздка была в одном..

Чем дальше в лес тем толще партизаны , чем ближе дата вылета , тем дороже билет на самолет( чартерных программ у нас нет, только регулярки) . Самый дешевый билет за 1650 долларов(( , высокий тариф, дешевые давно разобрали. Ну что ж , раз тариф дороже  я  имею какие то привелегии. Какие же? Ага, я могу выбрать место в самолете и еще что то, собсно то что мне не нужно было. Ну выбрать место , это хорошо)))Что ж мы имеем? Возле окошка два радом нет , а если и есть то в самом конце салона. Да ну их эти тарифы , я сама при регистрации выберу "тариф и места".на том и порешили. Ввиду заоблачной цены на билет было решено компенсировать недорогим отелем. Хорошее предложение 4 звезды Grand Flamenco ,за проживание 2 недели на двоих меньше стоимости одного белета на 30 %)) неплохо , все в куче получается очень допустимо.
Полетели.
Перелет с пересадкой в Париже. Подлетая к Парижу.
Июньские каникулы в Доминикане
Какое то время ожидания стыковки. Ох уж этот Шарль де Голь. терпеть не могу этот аэропорт(( , но лететь на Доминиканы или Кубу удобнее всего через него, да и все что касается самого трансатлантического перелета в самолете Эйр Франс мне очень нравиться.

По " специальному тарифу" места у нас были в аварийном выходе, теперь можно вытянуть ножки , распить маленькую бутылочку коньяка и предаться дреме в ожидании долгожданного отпуска.Долетели быстро . Знакомый аэропорт Пунта - Каны, традиционные фото, первая сигарета и быстрое получение багажа. Трансфер был общий , я предупредила , что мы доберемся сами , взяли тачку( 30 дол) и айда в отель. Ехали минут 30.Отель при первом взгляде очень даже ничего.
Немного пришлось понервничать для получения более лучшего номера  мега переселения , но в конечном итоге получили то что хотели.
Номер в торце с видом на океан. таких номеров по 3 на этаж . Итого во всем отеле таких номеров всего 18 получается.
Сам номер просто огромен , квадратов 80 , плазма телевизор, все работающее, все принадлежности для чая кофе, чаи, кофеи, халаты , тапочки.
Но главное это огромный балкон вот с таким видом.
Июньские каникулы в Доминикане
Вот теперь начинается отдых.
Выйдя на пляж мы еще раз убедились что страна для овощного пляжного отдыха был выбрана правильно. Да с таким пляжем можно ночевать в любом номере , да что в номере , я на пляже готова была ночевать.
Сегодня в своем списке пляжей я ставлю лдно из первых мест место пляжам Баваро , именно Баваро , а не просто пляжам Доминиканы.
Июньские каникулы в Доминикане
Песочек белый , мелкий как мука. Не нагревается совсем, прохладный прямо. Бывали мгновения и он казался розовым перламутровым.
Вода меняет цвета по 10 раз на день.
Ну и на пляже как обычно катамараны, ялики, параслинг..
Июньские каникулы в Доминикане
Ну с пляжем тоже кажись разобрались , теперь можно уже наверняка взять мохито и завалиться на лежак ,смотреть на небо и колыхающиеся макушки пальм,слушать ласковый шум прибоя.
Немного о жизни вне отеля
Что может быть прекрасней просыпаться под шум волн за окном?
Ты просыпаешься , идешь на балкон , понимаешь , что ты где то очень далеко и главное в очень красивом месте и впереди еще так много времени. вспоминаешь про фотоапарат....
Июньские каникулы в Доминикане
Нет , знаю что может быть прекрасней , это понимание того , что ты можешь рукой дотянуться до этой красоты . Потрогать , ощутить ее,тебе всего лишь надо спуститься вниз .
Каждое утро мы просыпались в 6 утра и бежали на океан.
Так как это было не первое посещение страны и многое мы уже видели все равно решили кое куда съездить.
Одним из обязательным в нашей программе эксов было купание с дельфинами.
В прошлую поездку мы так и не попали в Манати Парк . В этот раз эта поездка даже не обсуждалась.
Утром за нами приехал автобус.
Манати Парк
Июньские каникулы в Доминикане
Поездили немного по отелям , пособирали людей. жара страшная((
Ехать до Манати парка оклоло 30 мин.
Первое по программе купание с дельфинами.
И первое разочарование.
Дельфины не в открытом водоеме , как на Кубе , а в бассейне. Соответственно 3 дельфина уставшие и совершенно не игривые.
Но больше всего меня поразило то, что это купание , которое в последствии я назвала ФОТОГРАФИРОВАНИЕ было не то что я ожидала . Дельфинов практически нельзя трогать .
"Загнали" нас в бассейн , маленький к слову . Человек 10. В наличии 3 дельфина, двоим из которых на нас вообще было наплевать, у них брачный период. Сидим мы значит по центру бассейна , что боровички и один дельфин плавает вокруг нас. При малейшей попытке его потрогать , ухватиться за плавник и хоть метр прокатиться , строгие смотрители начинали орать , что этого нельзя делать .
Посидели мы ,как непонятно кто и зачем минуты 3-5. Потом нас всех попросили отплыть к стеночке и по одному стали вызывать для ФОТО .Этот один , несчастный дельфин ( отдаю ему должное , трудяга) подплывает , ложится на спинку , провозит метра 3 , цемкает и немного позирует перед фотографом. Вот и вся программа и тебя вежливо просят выйти из бассейна , а " стахановец" плывет к следующему " счастливчику", ожидающему в центре бассейна.
Когда я фоткалась , попыталась немного поигрывать с дельфином . Гладила его , чухала пузко и ему видать понравилось ,он решил немного и со мной поиграть. На что тут же внимательные смотрители отогнали его от меня , а меня попросту выгнали из бассейна.
Короче , полное разочарование
Потом самое главное , иди забирай фотки, точнее выбирай . Возле стойки стоит вся толпа откупавшихся , человек 50 и каждый по очереди рассматривает все фотографии и выбирает то что ему понравилось . На одного человека уходит около 20 минут.Мы чтобы долго не думать и не стоять в очереди купили весь диск с нашими фотографиями за 35 долларов. ( 80 фоток)
Июньские каникулы в Доминикане
Затем немного прогулялись по парку.
Не понравилось Все какое то ненастоящее , запущенное ...Зато кафешек!!!!!!!!!!!Ого го!!! тут тебе и мороженое по 3 бакса и кофеек ( один глоток , типа растворимого) за 1 дол ну и конечно лавочки с продавцами , орущими , что их товар самый " чип" , а все что предлагают на пляжах и в городе ," вери экспенсив" , потому что там работает доминиканская мафия , а они тут все комрады и работают исключительно ради удовольствия ))))
Цены у них и правда были неприличные и я сказала им , что они и есть эта самая мафия .
Разводило короче на каждом шагу.
Немного парка.
Ну собсно и все))
Теперь подитожим
Потрачено:
70 дол - вход в Манати парк
110 дол - купание , тьфу ты черт , фотографирование с дельфинами
35 дол - диск с фотками
15 дол - мороженое , кофе т водичка.
Итого - 230 долларов ( и это за период с 9 утра до 12 дня , с учетом дороги)
Короче всем настоятельно рекомендую вычеркивать из списка эксов в Доминикане - Манати Парк
Вот такая я злюка.))
Приехали в отель и тут начался дождь , вернее ливень . первый и к слову единственный за всю поездку. .
Мы взяли бутылочку шампанского , разместились на балконе и это было так кайфово....какой там Манати))
Июньские каникулы в Доминикане
В один из дней ко мне приехала знакомая живущая в Доминикане и мы отправились в ресторанчик на берегу отпраздновать встречу))
Могу сказать одно,ресторанчик очень уютный и красивый , но готовить не умеют и цены зашкаливают((
И я в который раз убедилась , в Доминикане в ресторанах за территорией отеля готовить не умеют))
Подружка осталась ночевать в Боваро , а на следующий день мы все вместе поехали на дикие пляжи Макао.
Побарахтаться в волнах
Крастоа..никого .
но после обеда стали съезжаться группы на квадроциклах, потом на лошадях...и уединение потерялось. Мы решили возвращаться , да и знакомой надо еще далече домой добираться , на карибское побережье.
Остров Саона
Эту экскурсию заказали прямо в отеле , причем специально выбрали маршрут следующий . Туда на спидботах , обратно на катамаране.
Маршрут следуюший .
Едем на автобусе до карибского побережья...
Из окна смотрим на незатейливый быт доминиканцев. Подбираем по дороге туристов. Ну все как обычно .
Июньские каникулы в Доминикане
Заезжаем в городок Альтус-де-Чавон.
Вот тут я очень пожалела что было мало временим. Городок просто очаровал .
Знаменитая церквушка , где венчались многие звезды кино и эстрады.
Июньские каникулы в Доминикане
Чем то мне этот городок напомнил Далат во Вьетнаме. Спокойно там , тихо и ощущение нирваны присутствует.
Одно из самых красивых и романтичных мест в Доминикане наверно.
Дальше по программе мы едем на причал , пересаживаемся на спид боты и вперед к острову Саона!!!!
Виды открываются тоже захватывающие..
Да , всю дорогу нас снимал на камеру " папараци" Роберто. Диск мы потом купили.Очень классный фильмец получился.

Место встречи Карибского моря и Атлантики
Делаем остановку в натуральном бассейне с морскими звездами.
Что вам сказать...Мальдивы.
Июньские каникулы в Доминикане
Морские звезды имелись в наличии и немало.
Вся толпа из лодок конечно попрыгали в воду, а наши гиды недолго думая , всем раздали стаканы и давай предлагать ром с колой прямо в воде. желающих нашлось тоже немало))Пели песни, орали...короче вели себя "безобразно весело")))
Когда мы причалили к острову , все сразу ломанулись на " полевую кухню" , мы же решили для начала занять лежачок. День выдался солнечный , жаркий , поэтому место хотелось найти в тени , а с учетом того что мы подъехали у острову последними и нас острове уже была очень много людей , место найти было нелегко.
Эта задержка дала свои плоды. Из еды почти ничего не осталось , зато рому и мамахуаны было завались Но пить в такую жару....сами понимаете.
Пошли делать фотосессию. А чем там еще заниматься Это я к тому , что море для купания там я нашла для себя абсолютно непригодным. Красиво на картинках , а для купания... мелко и дно плохое и до противности теплое море.
Была найдена красивая коряга и сделана небольшая порция фоток
! Я на коряге!
! Я под корягой"
" Коряга и я" и " Просто коряга"
Июньские каникулы в Доминикане
Потом было много пальм и соответственно фото с пальмами )))
Нафотографировавшись вернулись" в народ"
На острове была анимация , собственно народ веселился , но что то мне не особо как то было. Уже захотелось в отель , а собственно не столько в отель , сколько в душ. На острове не было ничего хоть мало мальски приспособленного для этого. Но мы нашли выход . Брали воду в пластиковых скаканчиках , предназнвченую для питья и обмывались ею.
Наконец всех позвали к отплытию.
Вот тут и началась самая интересная для меня чать экскурсии.
Отплытие. Катамаран - парусник.
Небо соревнуется с морем по красоте синевы.
Небо
Вода
Играла классная музыка , девченки - аниматоры никому не давали просто сидеть , всех тащили танцевать. Потом все стихло .
Июньские каникулы в Доминикане
Поднимаем паруса и просто парим над водой.
Полтора часа пролетело совсем незаметно))
Подплываем к пристани
Июньские каникулы в Доминикане
 Долгая дорога в отель Самая неинтересная часть)))Все спали уже.
Вернулмсь мы в отель в пол восьмого вечера. Уставшие , но довольные до невозможности..
. Все это удовольствие на целый день нам обошлось в 160 долларов + 35 долларов за целый диск видио, где снята вся наша экскурсия.
 Манати парк на 3 часа за 230 долларов и эта экскурсия на целый день.))
Ну и напоследок Пару строк и фото про отель Occidental Grand Flamenco Punta Cana 4*
Плюсы отеля
Их достаточно много.
1. Находится в шикарном месте , на пляжах Баваро. Соседний Баваро Принцесс , следующий Парадизус. Местечко и правда классное. В той же Мелии , что за мысом как бы , жаловались на большое кол-во водорослей. Тут однозначно ставлю твердую пятерку!! Пляж каждое утро убирали. Лежаков предастаточно. Сам пляж Фламенки очень большой.
В предыдуших частях фото пляжа предостаточно.
2..Территория .Отель не очень новый , поэтому территория очень зеленая , деревья большие. Ничего необычного и ахового нет . Все очень простенько , но зелено.
Июньские каникулы в Доминикане
Много бассейнов , мостики и т.д.
Красота и гордость Фламенко - лестница ..( ну это я так решила))
Наверху рестораны аля карт . Мексиканский , итальянский , пицерия и готовят такосы. Вечером там было коассно сидеть на воздухе , вместо ужина заказать пицу или такосы , взять текилы или вина и послушать концерт.
3. Анимация.
Вот пожалуй чем реально этот отель гордится. Каждый вечер устраивали шоу программы. Яркие , красочные , веселые. Даже не хочу сравнивать с анимацией Экселенса. Там ее не было просто.
Преимущество этого отеля все же в его тусовочности. Он не похож на другие камерные отели для молодоженов. Здесь очень много молодежи , причем не семейных пар , а именно компаний. тусовка с утра и до вечера. Это конек отеля!!
Июньские каникулы в Доминикане
Ну и самая большая достопримечательность отеля , это его дискотека Мангу, куда съезжаются не только местные , но и гости из других отелей . Веселая , заводная.
4. Отель находиться совсем рядом с торговыми зонами . очень удобно. Практически в центре Боваро. Это давало возможность просто гулять по городку.Хотя особо там делать нечего)))
5. В отеле есть ресторанчики прямо на пляже. Я просто очень люблю в таких обедать. Были похожие на Кубе. Для меня это очень жирный плюс. В том же Экселенсе, он вроде и был , но очень далеко от моря , настолько , что его и видно не было
А тут ляпота!!!!!
Июньские каникулы в Доминикане
Я например намного больше люблю такую простоту ( в обед по крайней мере ), где можно в купальнике сидеть , наслаждаться синевой океана , вином и паэльей...
Немного о еде
Голодным не останетесь. Постоянно открыты какие то рестораны. Особых изысков нет. Лобстеры к примеру платно. Кто едет за морепродуктами , тут их нет. Кальмары , креветки , мидии и рыба .Это все. Чем то напомнила еда Егмпет или Тунис. Все очень просто. Есть много ресторанов аля карт. Мы ходили в несколько. Приличненько , вкусно.
Спиртные напитки . Вино 2 вида , крепкий алкоголь, коктейли разные. Без изысков. Но без проблем можно за деньги купить и Шабли и другие французкие или итальянские вина. А так же шампань . даже Дон Периньон. Цены на спиртное нормальные , не кусаются . от 20 - 40 долларов за бутылку. Так что тут мы как то выкрутились .
А вот что меня поразило ,так это кол- во фруктов , подаваемых ежедневно. Просто море. Даже в Азии не помню такого кол-ва. Тут просто изобилие и разнообразие. Каждое утро , в рестоане стоит девушка , у нее 2 миксера- шелкера.и стоят тарелки с этими всеми фруктами , нарезаными. Ох где я уже оторвалась по фрешам...
В дорогущем Экселенсе ничего подобного и близко не было. Зато была икра красная и лобстеры . Я люблю больше фрукты , поэтому тут был для меня рай.
Теперь о минусах
.Были , немного но были , для меня весьма существенные . Правда я к ним была готова.
Отель старенький , все такое затертенькое , замызганенькое. Не везде , но встречается. Правда ремонты идут вовсю.
Постельное белье не меняли каждый день , да хоть бы и меняли , оно все застираное , тоненькое. Полотенца уже похожи на кухонные , что по тонкости , что по размеру
Тут с этим было даже хуже чем в Тунисе.
Номер часто оставался неубранным , потому как "приползали" они убирать иногда к 5 часам , когда мы отдыхали.
Нет ( вообще) сервис рум. Надо что то , топай на ресепшен , в ресторан, куда угодно. Сарвис рума нет. Элементарные вещи , как поломка телика или унитаза , надо топать на ресепшен с просьбой прийти и посмотреть. А это 1 км , не меньше.
Несмотря на очень хороший сам номер , ванная комната подкачала. Слив бачка так и не починили до конца нашего пребывания там. Сама ванна убитенькая. Принадлежности все есть, даже расческа, а элементарного крема для тела нет . хорошо что я была подготовлена
Персонал какой то пофигисткий. иногда было непонятно, толи это отдыхающий толи обслуга.
Жирным минусом было то что в ресторанах нет мест отведенных для курящих . Хочешь покурить, выходи на улицу. Но эту проблемму мы тоже в последствии решали за доллар)))
Вот пожалуй и все минусы. Но повторяю , это 4 звезды. Притом твердые 4
Для меня + все равно было больше. Но все равно , в следующий раз , я буду ехать только в 5 звезд
В отеле много ресторанов кроме центрального, все бесплатные , но есть один на берегу , назывется Белый дом))
Там платно , 30 долларов с человека и меню на выбор . Вот тут душа может разгуляться и по лобстерам и по очень хорошей кухне. Спиртное тоже платное, но цены приемлемые. Вот тут конечно все на 5 звезд! И интерьер и обслуживание .
Я очень пожалела что мы этот ресторан оставили на последний , прощальный вечер, возможно ходили бы туда чаще, уж больно нам там понравилось.
Вот пожалуй и все.
Я не говорю прощай , я говорю
- До следующего свидания Доминикана!!

helen_moshelen_mos

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Воронеж – город-миллионер на юге европейской части России, основанный в 16 веке. Сейчас Воронеж является областным центром, и довольно...
Академия бизнес туризма и управления предоставляет вам возможность стать своим слушателем! После завершения курса обучения у квалифицированных...