Вьетнам

02 Июня 2010
kvazar

В апреле 2007 года мы побывали на Канарских островах. Очень хотелось купаться, а проведение отпуска в Таиланде или Египте мы не рассматривали.
За 2 недели до предполагаемого вылета мы решили поискать горящую путевку – и без труда нашли хорошее предложение на 8 дней у одного из туроператоров.
Несколько смущал длительный авиаперелет (около 6 часов в пути), однако полет туда и обратно прошел без проблем.
Есть такое клише – Канарские острова – «Острова Вечной Весны».
От себя могу добавить, что еще это острова с яркой красочной природой, красивыми ландшафтами, протяженными пляжами с черным вулканическим песком, бесконечными серпантинами, загадочными пирамидами и ручными лемурами.

Канарские острова весной: Тенерифе

В 2007 году прямые рейсы из Москвы осуществлялись только на остров Тенерифе (я бы с удовольствием съездила на Гран-Канарию – этот остров более популярен для отдыха у европейцев). Наш отель располагался в Playa de las Americas. Это типично туристический город с хорошо развитой инфраструктурой - много ресторанов, магазинов, отелей, несколько пунктов проката машин.
Из окна отеля открывался вид на Атлантический океан.
Так как восемь дней – это крайне мало для полноценного отдыха, мы решили распределить свое время следующим образом: 2 дня на пляже (отдыхаем, купаемся, загораем), берем на 3 дня машину (катаемся по интересным местам острова, во второй половине дня купаемся, загораем) и оставшиеся 3 дня опять же купаемся, загораем целыми днями.
Машину взяли в местном прокате, по цене это получается где-то в два раза дешевле, чем если брать ее через представителя туроператора. Забронировали Ford Ka – это был самый недорогой вариант (история про экономию на машине получила продолжение, о чем рассказ будет ниже…).
В первый день аренды машины мы отправились в Национальный парк Тейде. По дороге к вулкану открывались красивые виды на береговую линию.
Канарские острова весной: Тенерифе
Чем выше мы поднимались в горы, тем больше мы погружались в туман. Погода начала портиться – небо было затянуто облаками.
Постепенно ландшафт становился все более пустынным.
Пейзаж действительно завораживающий.
Канарские острова весной: Тенерифе
Это место очень популярно у туристов. В хорошую погоду можно подняться к кратеру вулкана на фуникулере, но, так как было пасмурно, канатная дорога была закрыта.
Национальный парк произвел на нас впечатление.
Далее мы отправились посмотреть на пирамиды Чаконы и попали в сильнейшим туман…
Ехали очень медленно, и, что удивительно – не встретили ни одной машины навстречу, и за нами никто не ехал.
Выбравшись из тумана, мы наконец-то вздохнули с облегчением.
Канарские острова весной: Тенерифе
Посмотрев на пирамиды, мы доехали до Канделярии – памятники предводителям гуанчей смотрятся угрожающе.
На следующий день мы решили поехать в знаменитое горное поселение Маска. Оно примечательно тем, что до 60-х годов 20 века сюда нельзя было добраться автотранспортом.
Дорога до Маски – это крутые серпантины (местные водители ювелирно управляют на узких дорогах большими автобусами, никто не лихачит, качество покрытия выше всяких похвал). Перед «слепыми» поворотами принято сигналить, оповещая идущую навстречу машину о своем приближении.
Перед заездом в Маску можно перекусить в кафе с потрясающим видом на горы (стоит ли говорить, что свободный столик придется подождать…).
Канарские острова весной: Тенерифе
Добравшись до Маски, мы погуляли по поселку, пообедали и собрались ехать дальше. В планах на этот день у нас было посещение Los Gigantos – пляжа с черным песком и с самыми высокими скалами.
Серпантин поднимался все выше и выше, мы решили заехать на очередную площадку-стоянку, чтобы сделать фото. И тут из под капота машины повалил пар, раздался свист, и стало страшно. Конечно звуки, издаваемые нашей машиной не могли не привлечь внимания – к нам тут же подбежали немецкие туристы, и мы вместе открыли капот. Помимо того, что из-под капота с шипением вырывался пар, внизу под машиной образовалась лужица с ржавой водой.
Машина сломалась окончательно и бесповоротно. Не выдержала испытания серпантинами. Мы решили позвонить в пункт проката и попросить прислать нам другую машину, и вообще потребовать моральный ущерб (хорошо, что машина сломалась тогда, когда мы уже завершали процесс парковки, а не в процессе заезда на очередной виток серпантина).
Канарские острова весной: Тенерифе
Тут нас ждал очередной сюрприз – мобильный телефон отказывался ловить сеть. Побегав вокруг пресловутой стоянки и забравшись на какой-то холм, мы все-таки получили возможность позвонить и объяснить в чем дело. В итоге нам сказали звонить в центральный пункт проката (в аэропорт), и объяснив еще раз в чем дело, и где мы находимся (это было самое сложное) – нам обещали прислать новую машину в течение ближайшего времени. Тем временем каждый проезжающий водитель автобуса или вновь прибывающие туристы спрашивали - что случилось, не нужна ли помощь, предлагали подвезти до ближайшего населенного пункта (не на буксире конечно – так как везти по таким серпантинам машину на буксире очень опасно). В общем, никто к нам не был равнодушен. Мы веселились и благодарили за помощь.
Через 2 часа, когда солнце начало садиться, проезжающих машин становилось все меньше и меньше, начал накрапывать дождь - обещанной машины все не было... Однако через 30 минут показался эвакуатор – молчаливый водитель выгрузил Citroen (с полным баком бензина), передал новые документы на машину, также молча погрузил наш Ford, и уехал.
Посещение Los Gigantos было отложено на следующий день:
Канарские острова весной: Тенерифе

После купания на пляже Los Gigantos мы заехали в Monkey Park, который расположен всего в 5 км от Playa de las Americas.
Это совсем небольшой парк, от визита в который мы получили массу удовольствия. Дело в том, что в парке есть специальный вольер, где есть возможность покормить лемуров с рук (можно купить «корм» на месте, мы же привезли с собой бананы и яблоки).
Некоторые лемуры очень активные – они запрыгивают на спину и сами лезут в рюкзак, нетерпеливо требуя добавки. Животные не закормленные и проживают в парке целыми семьями!
Выйдя из вольера можно пройтись по оставшейся части парка – больших обезьян держат в клетках, но они также нетерпеливо настаивают, чтобы и их покормили.
Канарские острова весной: Тенерифе
На острове есть большой парк – Loro Park, который является самым посещаемым местом на Тенерифе. Он известен очень большой коллекцией попугаев, пингвинарием, аквариумом, зоопарком, ботаническим садом… но там нельзя покормить лемуров.
Loro Park находится в Puerto de la Cruz – и если бы у нас было бы побольше времени, возможно, мы бы его обязательно посетили.
Мы не побывали в столице, не увидели всех пляжей, не съездили на другие острова – есть повод вернуться!!!

tciyatciya

Лоро Парк – это и ЗООПАРК, и ЦИРК, и БОТАНИЧЕСКИЙ САД под «одной крышей» (вернее, за одной оградой).Основанный в 1972 году канарцем Вольфгангом...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Сегодня аренда транспорта стала очень популярной. Это чрезвычайно удобно. Если вы не привыкли к общественному транспорту, но вам нужно уехать в...