• Отчеты (20724)

20724

01 Июня 2010
kvazar

Именно с такими крышами у меня ассоциируется бельгийский городок Брюгге.
Брюгге

На одной из площадей Брюгге расположился парк аттракционов.
Таких домов в Брюгге очень много, они почти все такого типа, небольшие, кирпичные, со ступенчатыми торцами крыш. Все они долголетние :)
Брюгге
Пешеходные и не совсем пешеходные улицы постоянно пересекают такие вот повозки, где извозчик
поворачивается назад к пассажирам и рассказывает историю того или иного здания, а-ля "посмотрите сюда!", "посмотрите налево!":
Брюгге
Повозки и лошади являются своего рода символом города, и с ними так же ассоциируется городок, повозки можно видеть и на сувенирах.
Тут есть и чем-то похожая на Брюссельскую, площадь с очень и очень красивыми зданиями:
Брюгге
Правда, в отличие от Брюсселя, здесь, на главной площади кроме людей еще и незаметная проезжая часть, с круговым движением вокруг памятника, то лошадки, то мотороллеры, то автобусы наровят Вас переехать, когда Вам хочется быть на пешеходной площади. Но все происходит довольно спокойно, и никто на своем транспорте незаметно не подлетает к пешеходам :)
10.
И здесь имеются магазины бельгийских сладостей:
11.
12.
13.
14.
Брюгге
Внутри какой-то церквушки или костела:
15.
Каждый угол в церкви обклеен плакатами с предупреждениями о том, что тут водятся карманники.
16.
Брюгге
Выйдя на улицу, мы увидели готовящихся к выступлению четверых молодых людей, с виду жонглеров :) Это оказалась цирковая социальная программа из Рио де Жанейро. Самым смешным и заводным был толстоватенький мужик. Мы решили посмотреть, что они нам покажут. Собрался народ перед временным местом выступления, и вот примерно такое мы смотрели в течении минут 15:
17.
18.
19.
20.
А это канал, один из каналов в городе, по которому рассекают экскурсионные лодки, буквально с интервалом в полминуты. Каналы охватывают бОльшую часть красот города, и в следующей части я покажу, что мы смогли посмотреть, катаясь на одной из таких лодок:
21.
А пока смотрим с суши:
22.
23.
Брюгге
Когда мы ожидали в очереди нашу лодку, к нам на мостик вспрыгнула познакомиться худощавая уточка. Видно тут их не балуют подкармливанием :) Хотя она неплохо получилась на фото спереди:
24.
25.
26.
27.
28.
Брюгге
Лошадь с крыльями, голая женщина:
29.
Завернули в один из крошечных двориков, отдохнуть на скамейке, у клумбы с вот такими вот цветочками:
30.
31.
Тут мы уже отправились обратно на вокзал, на поезд, в Брюссель.
Тут точка :)

zanderlvzanderlv

В Брюгге мы приехали в самом начале января. Конечно, было бы лучше приехать летом, когда по каналам можно пройти на лодках, а вечером можно гулять и...
В сентрябре появилось несколько свободных дней, пока были в Европе, решили слетать до Бельгии. Взяли билеты WizzAir до Шарлеруа, остановились в...
Из Рима полетели в Брюссель. В 11 часов дня самолет авиакомпании Ryanair приземлился в аэропорту Брюсселя – Шарлерой. Отмечу, что билет...
Я всегда думал, что суровость и аскетизм католических (точнее не православных) церквей – это концепция. Действительно – обилие...
Последний день нашего путешествия мы решили провести в Кельне. План был таков – около 5-ти часов вечера мы пребывали на поезде bahn из...