• Отчеты (20788)

20788

01 Июня 2010
kvazar

Проехав всю Польшу с севера на юг, я наконец нашла место, в которое обязательно вернусь!
Утром, разогрев вчерашнюю пиццу на электроплитке, мы двинулись на юго-запад района Закопане в Западные Татры. Татры считаются наивысшей частью Карпат. Путь на машине из Гливице занял 3 часа. Погода была так себе, облачно и дожди. Вокруг было куча мокрых елок и грязь, облака заслоняли снежные вершины гор. Позднее небо прояснилось, протопав часа 1,5 по живописнейшему лесу с запахом ели и свежестью горных речек, мы обнаружили настоящую долину крокусов! Конец апреля-начало мая самое время цветения. Все холмы пестрели этими маленькими цветочками.
Западные Татры, долина Холоховска. Польша

Собственно это и было основной целью путешествия.
Также было обнаружено это синее чудо под названием ГоречавкаЗападные Татры, долина Холоховска. Польша
В летнее время это популярное время для отпуска поляков, но утренняя погода распугала всех любителей природы, и мы были одни.
Западные Татры, долина Холоховска. Польша
Люблю горы. Счастью моему не было предела и я была готова уфотать все что только можно.
Для особо ленивых, в эту долину можно добраться прямо от парковки вот на такой лошадке или арендовать велик.
Перекусив в одном из местных горных домиков, из-за отсутствия времени мы выбрали один из самых коротких маршрутов и двинулись по треку на Grzes'.
Западные Татры, долина Холоховска. Польша
Поднимались все выше и выше... И пусть горы здесь не очень высокие, 2000м максимум, на вершинах еще кое-где лежал снег.
Пока мы забрались, пришли облака и начало вечереть. Собственно вот она вершина и граница со Словакией. За такими облаками, Словакию мы правда не увидели.
Пока спустились, уже совсем стемнело, и у парковки нас ждало стадо диких оленей. Весь путь за день занял около 6,5 часов протяженностью в 20 км. Ах, я люблю Польшу :)

hamstershahamstersha

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
Прилетели мы в Волгоград 7 мая. Город поразил нас своими чистотой, размахом и простором. Проспекты и улицы здесь очень широкие, дома большие и...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...