Италия

plugincreator

день номер пять

20 сентября 2006
Природный парк "Голубые озёра"

Для справки: Голубые озёра расположены на высоте 600 м над уровнем моря, в живописной ледниковой котловине. Озёра подпитываются ручьями и талым снегом котловины. Своё название они получили из-за интереснейшего природного явления: чистейшая, прозрачная вода и лёд на дне озера отражают солнечный свет так, что цвет воды видится голубым или фиолетовым, в зависимости от сезона и количества льда на дне. Озёра расположены на разной высоте и соединяются ручейком, который вытекает из последнего озера и является истоком реки Половинки.

Поднявшись на гребень, открывается великолепная панорама ледовых цирков и скалистых пиков геки Вачкажец, живописных озёр в долинах рек Левой Быстрой и Гаванки.
Вилючинский водопад накрылся медным тазом, вулканы продолжали отсрачиваться ;-)))) А вот экскурсия на Голубые озёра - срослась :))) Аккурат той же группой, что и на позавчерашний Вачкажец, и в сопровождении Восток-Тура утречком мы двинулись в путь. Через Елизово, до горы Морозной на машине, а дальше - 15 км пешком. Столько же обратно, разумеется :))) Класс!!!
Основная часть пути лежит по широкой тропе в берёзовом лесу более-менее вдоль реки Половинки. Недалеко от горнолыжной базы есть сторожка лесника и километрах в пяти - туристическая база. Поскольку идти далеко, никаких незапланированных остановок не подразумевалось. Шли по утренней бодрящей прохладе, Надя рассказывала страшилки про медведицу Машку, которая приходила на горнолыжную базу, и которую пришлось в итоге застрелить самым идиотским образом...
Мимо вот этого дерева я еле прошла - ну как же можно куда-то дальше бежать?? Оно же прогоревшее внутри!!! :)))
берёза
дыра - это нора?..
Прекрасно помня по Вачкажцу, с какой скоростью я буду передвигаться, дай мне только волю, мне тут же было сказано, что если я хочу зафотить - то на обратном пути... Не то что бы меня ответ устроил, но пришлось нестись вслед за группой :))
а из нашего окна...
Пройдя ещё немного, Надя сказала, что сейчас на пять секунд зайдёт к лесникам поздороваться-отметиться. Ну ффто жжж - атлична!!! Она в одну сторону, а я, прихватив А.В., - в другую ;-))))))))) Назад к прогоревшей берёзе :)) По коре мне её постоянно хочется назвать сосной. Дерево прикольное, но даже стрёмно - вся нижняя часть дырявая, и такое ощущение, что если сильно облокотиться, то оно и рухнет. А, спрашивается, - в какую именно сторону? Собсна к этому моменту лес чуть не лопнул от воплей группы - вернулась Надя и обнаружила пропажу :)))))))))))))))))
Дойдя до туристической базы, быстренько соорудили бутерброды, т.е. завтрак. Ну, я как водится, разрывалась между обежать всё/пофотить и проглотить бутерброд. Всё-таки не совсем у меня ещё утро стало ;-))) В итоге, жевала бутики на бегу :)))
домики
Такие вот симпатичные домики - для тех, кто забыл палатку. Там просто как бы двухэтажные нары и крохотный столик. В палатке будет теплее однозначно, потому как в домиках очч много щелей.
наскальные росписи
А.В. на сцене!
и там есть СЦЕНА - живая и настоящая!!!! © Очч я удивилась такому раскладу событий :)))
зелёный зверь
А перед сценой - вот такие ступеньки амфиатрические ;-))) А я на самом верху охочусь на зелёного зверя - единственного зрителя в тот день, да ещё и сонного :)) а А.В. охотится на меня, со сцены :))) Огонь был перекрёстным весь день - ура!! ;-))))))))
Под ступеньками - тоже какое-то помещение образуется, навроде домика с нарами деревянными :)) Ещё там есть кострище, деревянный длинный стол под навесом и т.п. И вот... вот как же сразу у меня чешутся лапки замутить тут какой-нить фестиваль - авторской ли песни или чего-нить навроде!! Палаточный городок, кайфовые люди и ваще атмосфера такая! Ух!!!!! Место суперское.. М-да... если не считать, что билеты на Камчатку не потянет ни один вменяемый организатор и ни одна группа.... но.... тем не менее, от того не легче - лапки ой как чешутся, глаза горят... :))) К врачу?.. ;-)))
начинающая желтеть берёза
Половинка
река Половинка, тут же, чуть спустясь от базы. Играюсь с выдержками :)) А меж тем, пора уже снова бежать...
белый гриб
Я плелась последней по тропинке, а вся группа пронеслась, не заметив белого :))) Спасибо он мне наверно не сказал, потому что из-за меня вернулась вся группа, повосхищалась грибом, фотозапротоколировала его со всех сторон и... вырвала беднягу на суп... С меня тоже больше глаз не спускали и застревать нигде не разрешали ;-))))
водопадная Половинка
Когда мы прошли основную часть пути по тропе, нас поджидал вертикальный взлёт вдоль Половинки, потому что где-то там, в небесах обещаны эти самые Голубыё озёра ;-))))))) Тут уж я снова взялась за ружьё :)
пересохшее русло
Поднялись в долину-котловину!! Красотища неимоверная!!! А выше тех озёр, что в небесах казались, оказывается ещё горы есть, кто бы сомневался :)) День выдался отличный, погода явно шла нам навстречу - было солнечно, а от утреннего холода не осталось и следа.
камни
пересохшее озерцо
кусок склона
Голубые озёра
По словам Нади, озёра в сентябре уже пересохшие, но в принципе ничего - вода и в самом деле кажется ярко-голубой!! Да и вообще всё вокруг такое яркое!
Тут организовали второй завтрак, почти на берегу первого озера, красотища!! Выяснилось, что одна из Петрозаводских Лен вплоть до этого момента партизанила - у неё сёдня День рождения!!! В связи с чем в рюкзаке захомячена бутылка красного вина. Как бы я хотела ТАК встречать свой ДР!!! т.е. я неоднократно устраивала локальные вылазки на природу вместо тазиков с салатами на столе, но - КАМЧАТКА!!!! Обалдеть легче!! Молодчины просто :)) Год, начавшийся в такой красотище, обязан быть таким же ярким :)))
Подкрепившись, пошли гулять по котловине, ко второму и третьему озеру.
лишайники
Снова мои любимые лишайники. Как этого зовут - не знаю. Но был очч похожий вид в Карелии, как назывался сейчас не вспомню. В русском названии вторым словом шло что-то вроде "кровавый", потому что если чёрные штуковины расковырять, то внутри они ярко-алые. А если другой вид, то белые. Расковырять сложно, очч твёрдые :)
цветок
охочусь
Вот так я охочусь на вышеобозначенный цветок, а А.В. - на меня ;-))))))))) Кто-нибудь знает, как растение называется?
ярко-алое
цветёт!
Одни цветут, другие радуют осенними красками, и всё это бок о бок!! Такая вся Камчатка, точнее наверно - горы :)
евражка
Пока я охотилась в стороне на эти растения, народ любовался на евражку, но меня он не дождался. А потом показался ещё раз, тут уж я была во всеоружии.
Этот тип был не такой нервозный, как его родственник на Вачкажце, но настроен тоже был довольно скептически. Тарбаганов не попалось вовсе. Зато летал чёрный ворон и громко возмущался на всю котловину...
лезем вверх!
Нагулявшись по котловине, возникла идея залезть и на сам хребет! Немцы сказали, что с удовольствием посидят внизу у озера, а молодая гвардия понеслась :))) Слева от меня виднеются Корякский и Авачинский вулканы, то же, но крупнее:
Корякский вулкан
Авачинский вулкан
Пока ещё, кстати, чёрные...
дальний склон
Дальний склон. У меня ассоциируется с какой-то коровьей раскраской ;-))))
наш склон
Склон, по которому карабкались мы.
привет Украине
Голубые озёра - панорамка
Вот выше я не полезла... Во-первых, очень неудобно с фотиком - летит пыль, склон крутой, фотик чуть не по земле... А изображать нон-стоп "открывает кошёлку, достаёт сумочку, закрывает кошёлку, открывает сумочку..." © ;-)) уфффф... Во-вторых, в очередной раз замечаю за собой, что чувствую себя спокойно только если есть куда ещё сделать шаг, есть за что зацепиться. А на склоне этого уже не было... Какой-то кусочек по верёвке поднимались :)) Девчонки полезли выше, а я уселась делать панорамку :)) Отчасти зря - интересно конечно до самого хребта залезть... но тогда бы, кстати, без панорамки, потому что времени - или, или ;-))))
залезли!!
Вид по другую сторону склона.
хребет
вид сверху
Вот так выглядит котловина с озёрами с самого верха, с хребта ;-))))))))
Лены спускаются
отражения
камни
уходим...
ныряем!
Теперь нам только вниз, вдоль всё той же Половинки.
река Половинка
каменные берёзы
кривые :)))
Bodo & Надя
в поисках МТС
Вот так дружно мы искали МТС - сказать нашему водителю, что не надо за нами приезжать к семи, хорошо если мы будем к девяти, потому как ещё нам идти и идти!!
Что казалось удивительным - ходить по ровной тропинке в тот момент оказалось сложнее, чем снова лезть в гору! Точнее - в незначительные горки + по двум лестницам вверх было идти проще, чем спускаться по ним же вниз или идти по ровному :))
Солнце, вспохватившись, стало стремительно садиться... И тут же воздух стал каким-то цепким и леденящим, как будто и не было тёплого дня вовсе. Последние километра два уже шли по сумеркам и крапал дождик, а небо почему-то всё было затянуто тучами - и когда успело только?!
С последним автобусом мы распрощались ещё у горы Морозной :))) Так что, приехав на КП, озадачились покупкой чего-нить съедобного и поиском такси. В этот же момент осозналось, что ноги-то отваливаются от того места, где крепятся ;-)))) Потому напали на первую стоящую таксишку, которая собиралась у нас наглым образом из-под носа уехать куда-то :) Домой приехали в состоянии двух абсолютно щастливых конструкторов LEGO ;-))))) И уже радовались, что на завтра не намечено никаких экскурсий, ибо угулялись в хлам :)))

Автор: m-jum-ju

Да, конечно, до Калифорнии далеко. Это - Yuigahama Beach!Синяя девушка - раздает на пляжу бесплатные рекламные пакетики с кремом от загара, белая...
Это не день победы над, это не день японской революции – это просто лето, а лето – сезон праздников, народных гуляний и фейерверков. Легенда гласит,...
Много говорится о том, что есть "хорошее" гражданство, а есть не очень хорошее. Имеется в виду в плане путешествий по миру. Три дня назад...
Вторая часть фотографий.Безумно красочная. И безумно красивая.Поездка на Водопад Вачкажец. Дорога туда. Это, можно сказать, хай-вейИдем на сам...