Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20725)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Грузия
(71 пост)
 
Всего постов

20725

Музей Ferrari, Maranello MO

0
27 Апреля 2010
gerodot
2
0

"Какой... итальянец не любит быстрой езды?" Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.
В музей одной из этих марок, а именно легендарной "конюшни" из Маранелло - Ferrari, мы сегодня и "отправимся".
Музей Ferrari, Maranello MO

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из найшей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощь :) и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
- BMW нет, вот вам VW!!!
- Какой VW? Я не хочу VW!
- Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
- Ну да, конечно...
На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. - VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом - промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос :) Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.
1. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии "отпускающего меня астрала" определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись - Ferrari.
Музей Ferrari, Maranello MO
2. Чуть в далеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.
Музей Ferrari, Maranello MO
3. Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.
Музей Ferrari, Maranello MO
4. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. Приэтом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.
Музей Ferrari, Maranello MO
5. Торжественное событие - курс взят на цетральный вход в музей.
Музей Ferrari, Maranello MO
6.
Музей Ferrari, Maranello MO
7. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию.
Все автомобили Ferrari можно посмотреть здесь.
Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.
Музей Ferrari, Maranello MO
8. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.
Музей Ferrari, Maranello MO
9.
Музей Ferrari, Maranello MO
10. Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.
Музей Ferrari, Maranello MO
11. Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).
Музей Ferrari, Maranello MO
12. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.
Музей Ferrari, Maranello MO
13. Ferrari 156
Музей Ferrari, Maranello MO
14. На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни. Краткая биография
Музей Ferrari, Maranello MO
15. Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать свои талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро. .
Музей Ferrari, Maranello MO
16.
Музей Ferrari, Maranello MO
17. Ferrari F1 126C (1981)
Музей Ferrari, Maranello MO
18.
Музей Ferrari, Maranello MO
19.
Музей Ferrari, Maranello MO
20.
Музей Ferrari, Maranello MO
21. Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.
Музей Ferrari, Maranello MO
22.
Музей Ferrari, Maranello MO
23.
Музей Ferrari, Maranello MO
24.
Музей Ferrari, Maranello MO
25. Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского "клана". Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!
Музей Ferrari, Maranello MO
26. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938)
Музей Ferrari, Maranello MO
27. Maserati
Музей Ferrari, Maranello MO
28. Ferrari F50(1995)
Музей Ferrari, Maranello MO
29.
Музей Ferrari, Maranello MO
30.
Музей Ferrari, Maranello MO
31. На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California
Музей Ferrari, Maranello MO
32.
Музей Ferrari, Maranello MO
33.
Музей Ferrari, Maranello MO
34. Многими любимая Testarossa 1984 года
Музей Ferrari, Maranello MO
35.
Музей Ferrari, Maranello MO
36. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.
Музей Ferrari, Maranello MO
37.
Музей Ferrari, Maranello MO
38.
Музей Ferrari, Maranello MO
39.
Музей Ferrari, Maranello MO
40.
Музей Ferrari, Maranello MO
41.
Музей Ferrari, Maranello MO
42.
Музей Ferrari, Maranello MO
43. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого вчастности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переноситься на компьютер.
Музей Ferrari, Maranello MO
44. Ferrari 512M (Wikipedia)
Музей Ferrari, Maranello MO
45.
Музей Ferrari, Maranello MO
46. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.
Музей Ferrari, Maranello MO
47.
Музей Ferrari, Maranello MO
48. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.
Музей Ferrari, Maranello MO
49.
Музей Ferrari, Maranello MO
50. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.
Музей Ferrari, Maranello MO
51. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.
Музей Ferrari, Maranello MO
52. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.
Музей Ferrari, Maranello MO
53.
Музей Ferrari, Maranello MO
54.
Музей Ferrari, Maranello MO
55.
Музей Ferrari, Maranello MO
56. Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.
Музей Ferrari, Maranello MO
57.
Музей Ferrari, Maranello MO
58.
Музей Ferrari, Maranello MO
59.
Музей Ferrari, Maranello MO
60. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).
Музей Ferrari, Maranello MO
61.
Музей Ferrari, Maranello MO
62.
Музей Ferrari, Maranello MO
63. Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari:
Музей Ferrari, Maranello MO
Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".
64. Да, да, именно сюда. Вход на территория завода Ferrari:
Музей Ferrari, Maranello MO
65.
Музей Ferrari, Maranello MO
66. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano.
На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.
Музей Ferrari, Maranello MO
67. ...а попасть то так хотелось :)
Музей Ferrari, Maranello MO
68.
Музей Ferrari, Maranello MO
69. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...
Музей Ferrari, Maranello MO
70.
Музей Ferrari, Maranello MO
71. СПАСИБО!
Музей Ferrari, Maranello MO

rawpicrawpic

Похожие темы

В апреле этого года мне посчастливилось побывать в музее Феррари в городке Маранелло, что на севере Италии. Увидеть такое колличество FERRARI в...
27 Ноября 09
0
Решение съездить в Маранелло мы приняли практически налету, потому что у нас освободилось несколько дней из поездки в Мюнхен. До города добирались из...
15 Марта 13
0
Посещение этого места - Galleria Ferrari - было одним из ожидаемых и желанных пунктов поездки по Италии. Трудно передать текстом впечатления от...
26 Апреля 10
0
В ОАЭ любят все самое-самое и Абу-Даби не стал исключением. На острове Яс находится парк Ferrari World, который считается самым большим тематическим...
24 Мая 13
0
Недавно в Абу-Даби, столице ОАЭ, открыли парк развлечений Ferrari World. В Эмирах любят все самое-самое, и парк Феррари не стал исключением....
11 Ноября 10
0