Сейшелы

Москва Римини Без Перелета (часть 1-ая)

25 Апреля 2010
ibokonon

Москва – Римини Без Перелета.  Часть 1 (дорога до Римини)

Испытывая панический страх перед самолетами, точнее их крушениями, я с моей женой на 5 месяце беременности решили воспользоваться альтернативным способом передвижения – наземным.  И этот рассказ для тех, кто боится путешествовать самолетом, но желает отдохнуть в Европе.

Виза в Италию на двоих обошлась в 6000 рублей, оформили за 4 дня, оформляли через агентство Транстуртревел, не хотелось возиться с документами самому.

Билеты до Берлина поездом №13 купили в РЖД за 21 000 рублей туда-обратно на двоих  экономклассом - это когда в купе три полки, вместо двух.

Гостиницы забронировали через интернет портал hotels.com.

Следующим этапом был заказ авто в Hertz. Заказывали Opel Astra на механической коробке за 600 евро на 14 дней.

Поезд №13 Москва – Берлин отправляется в 8:00 утра c Белорусского вокзала и прибывает в Берлин Главный (Berlin Hauptbahnof) в 9:00 утра следующего дня. Время в пути – 25 часов.

До Минска нас сопровождали молчаливые попутчики, но после Минска мы ехали в купе совершенно одни.  Если честно, то мы и не заметили как прошел день – дорога легкая и не изнуряющая, особенно если смотреть мультик «Вверх».

Рассказывать как меняют колесные пары долго не буду – все, кто ездил в Чехию на поезде об этом знают.

Ночью в Польше нас встретил погранконтроль – зашли со специальными приборами для проверки документов, спрашивали про наличность, антиквариат и запрещенные вещества, поставили печать на паспорте «Тересполь» с паровозиком и исчезли молча в ночи.

Утро. В Берлин Восточный (Berlin Ostbahnof) поезд прибыл по расписанию на 1 час раньше, чем в Главный, поэтому для тех, кто хочет сэкономить час – можно выйти здесь. Остановка 45 минут.

Берлин Главный (Hauptbahnof) удивил своим величием. Это всем ВОКЗАЛАМ ВОКЗАЛ! 6 этажный вокзал, причем на каждый этаж прибывают поезда. В самом вокзале много магазинов, кафешек и ресторанов, преимущественно восточной и азиатской кухни, конечно есть и сетевые сбарро, максрак тоже есть. Мы решили не рисковать перед дорогой и зашли в проверенный изжогообразный Максрак поесть невкусного, но голодоубивающего завтрака.

На втором этаже вокзала располагается офис Hertz, где к нашему изумлению Opel Astra с механической коробкой без навигатора нам заменили на Mercedes A150 с навигатором и автоматической коробкой.  Машину с пробегом 12 000 км, с запахом нового автомобиля взяли из подземного гаража.

Мы ни раз добрыми словами вспоминали Hertz, ибо без навигатора в Европе по картам Гугла можно уехать в Африку, что мы и сделали, чуть не уехав на север, вместо юга J

Выехали из Берлина в 12 часов дня… Что такое немецкие автобаны? Как минимум три полосы в одну сторону, обязательно разделенная встречка как на МКАДе, всегда расширения минимум на 2 полосы в местах раздвоения дороги, заправки каждые 15-20 км, зоны отдыха каждые 30-40 км, с чистыми туалетами и деревянными столами и стульями, местами для парковки, причем зоны отдыха разделены для дальнобойщиков и простых автолюбителей, и это правильно.

Короче для любого автолюбителя – это рай, жаль я не проехался на своем 190-сильном аккорде по этой трассе… Но вспоминая про цену на бензин – не жалею,что у  нас был 1,5-литровый А-класс, средняя стоимость литра – 1,10 - 1,20 евро, плюс для маленьких машин льготные тарифы по платным дорогам в Австрии и Италии. Для информации –автобаны в Германии бесплатные, в Австрии платная дорога - 12 евро.

Ограничение скорости действует в Австрии – 100 км. / Час, но и в Германии – на специальных участках. Ко мне пришел штраф на 90 евро за превышение в землях Баварии  скорости на 20 км./час.

Особых пробок не было, но постоять пару раз по 30 минут все равно пришлось.  Один раз в Баварии, другой раз уже в Австрии.

В отличии от Италии, культура вождения в Германии и Австрии на высоте! Никаких рискованных обгонов и сигналов, морганий дальним светом и наказаний.

Где-то около Мюнхена остановились в придорожном ресторане  – это сеть  Serways с простой немецкой кухней – колбаски, мясо, супы и т.п.  вкусно, но не дешево. На двоих – 40 евро.  В пути Лучшая альтернатива макдональдсу.

Еще одна разница между нашими дорогами и автобаном – разворотов вне зоны города не ждите! Проехали поворот – дуйте до следующего населенного пункта. А в горах – это 200-300 км.

Так с нами и случилось, в тот момент когда навигатор попросил вставить еще один ДВД-диск вместо поворота на Иннсбрук мы повернули случайно на Зальцбург и уехали как раз в ту часть Австрии, которую за две недели до нашего приезда немножко подтопило.

Уже темнело, машины с европейскими номерами сменились на машины с номерами Словении. В какой-то момент мы оказались среди гор,  то и дело заезжая и выезжая из туннелей. На очередной бензоколонке – ощущения были как будто оказались в Албании – бородатые мужчины с напряженными взглядами, одетые во все черное женщины, и много-много детей. Рядом Словения!

Мы еще раз поблагодарили, что у нас навигатор, который провел дорогу через Филлах в Удин.

Полночь,  ливень, молнии в горах получаются намного страшнее, едем 60 км в час и понимаем, что надо остановиться и переночевать. В пути уже 8 часов! Через час проехали границу с Италией (граница в Европе –условная - просто табличка, никаких блокпостов и уж тем более пограничников с «калашами») -  дождь закончился, на скорости проехала черная ламборджини – мы с женой почувствовали облегчение, мы в Италии.

Но навигатор информировал, что ориентировочное время прибытия  в Римини  - 4 утра! Мы понимали, что надо поспать и заехали в первый попавшийся город – Удин. После 20 минут блуждения по городу мы нашли одну задрипанную гостиницу, в кафе которой сидели сомнительные личности африкан-европиан происхождения. Не хотелось становиться их фрустрацией, и мы двинули дальше.

Мы решили поискать еще одну гостиницу –но тщетно - никаких тебе знаков и указателей.

Вернулись обратно на автостраду – следующий город – пресловутая Венеция. «Ну уж тут мы точно найдем хорошую гостиницу» подумали мы. В 2 ночи мы заехали в Венецию. Обрадовавшись знаку «H» - мы остановились у первой гостиницы – на удивление не спящий молодой парень на нормальном английском (что редкость в Италии!) разместил нас в номере за 60 евро. Гостиница оказалась на удивление хуже чем 3-х звездочная в Египте. Мы не привередливые – но когда из крана льет только холодная, унитаз не спускает, а мебель времен молодости Марчело Мастрианни издает особенный о’дор– no comments.

Проснувшись в 10 утра, мы съели завтрак более подходящий анарексичным дамам, и двинулись обратно на автостраду по направлению в Римини. Навигатор нам пророчил два часа в дороге, к самому подъезду к городу мы встряли на 30 минут в пробке, потому как местные аборигены тоже любят погреть пузо на море.

В час дня мы оказались в Римини, разместились в нашей гостинице La Morosa (что по итальянски – Невеста, как раз в тему,т.к. мы только поженились) и строили планы на следующие дни …

Для информации, обратно из Римини в Берлин мы ехали без ошибок и доехали за 10 часов.

Продолжение следует…

Часть 2 «Отдых в Римини»

Часть 3 «Римини – Рим – Римини за один день»

Часть 4 «Ночь в Берлине»

Купить путевки в Римини – значит обеспечить себе классный отдых на лучшем итальянском курорте. Отдых в Римини прекрасно подойдет как для...
оригинал на © mx78.blogspot.com Являясь человеком абсолютно бесправным (не имеющим прав на вождение автомобиля) важнейшим аспектом для меня...
Принимая во внимание тот факт, что Римини – весьма шумный курорт, мы ехали туда, преследуя совсем скромные цели – съездить на один день в...
        Отель: Venere 3* (Венере 3*)     Адрес: Viale Catania 6 - 47900 RIMINI Тел.:...
Римини Город - оборотень (конец января - нач. февраля 2010г.) Италия… Рим, Флоренция, Венеция – когда-то в детстве...